Галина Зиновьева
Проектная деятельность по теме: «Этот удивительный воздух», в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область-Познавательное развитие.
Вид проекта-опытно-экспериментальный.
Актуальность темы: "Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка" Опыты помогают развивать мышление,логику. творчество ребёнка. Позволяет наглядно показать связи между живым и неживым в природе. Исследования представляют ребёнку самому найти ответы на вопросы "как?" и "почему?".ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОПЫТЫ,эксперименты помогают ребёнку приобрести новые знания о том или ином предмете. Эта деятельность направлена на реальное преобразование вещей,в ходе которого дошкольник познаёт их свойства и связи, недоступные при непосредственном восприятии. Знания,полученные во время проведения опытов,запоминаются надолго.
Публикация «Проектная деятельность по теме: „Этот удивительный воздух“, в старшей группе» размещена в разделах
Задачи проекта:Развитие собственного-познавательного опыта в обобщённом виде с помощью наглядных средств (эталонов,символов,моделей,путём включения их в мыслительные и моделирующие и преобразующие действия.
Подвести детей к простейшему пониманию элементарных закономерностей окружающего мира,побуждать делать выводы и обобщения.
Возраст участников-дети 6 лет.
Продолжительность проекта-краткосросчный.
Обеспечение оборудования: полиэтиленовые пакеты,верёвочки,воздушные шары,вертушки. султанчики,ленточки,флажки,стаканы большие и маленькие,ёмкости для воды,трубочки для коктейля,камешки. мел,мерные кружки,ведёрки,пипетки,пульверизатор,салфетки.
Предполагаемый результат: дети ответят на вопросы: Чем дышат люди? животные?растения? Расширят представления о воздухе и способах его обнаружения. Узнают много нового о воздушных летающих шарах.
Продукт проектной деятельности:
выполнили опыты с водой по обнаружению воздуха,выявили потребность растений,человека,животных в чистом воздухе.
Рассмотрели как осуществляется процесс дыхания у растений.
Пришли к умозаключению,что воздух легче воды.
Познакомились с воздушными летающими шарами с горелкой.
Изготовили вертушки для обнаружения воздуха.
Наблюдали за жизнью растений-"Нужен ли корешкам воздух?"