Марина Морозова
Проек «Моя семья — моя награда» с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Проектная деятельность с детьми 3-4 года
«Моя семья-моя награда»
Актуальность: в условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт. Родители являются первыми воспитателями и закладывают основы физического, нравственного, интелектуального развития личности ребенка с раннего возраста.
Темочки:

Поэтому так важно помочь родителям и направить их, как будет правильно,зачем и почему. Что развитие личности ребенка должно проходить спокойно и поэтапно,нужно запастись огромным терпением.
Я предпологаю, что мои партнерские отношения с родителями дадут большой результат в развити наших детей.



Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста представления о семье, о семейных ценностях.
Задачи: закрепить понятия «семья», «имя», «фамилия»; закрепление называть ФИО родителей и близких родственников; познакомить с понятием «ценность»; воспитывать любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о близких людях; привлечение родителей.
Методы: Словесные (беседы, чтение);
Наглядные (рассматривание картин);
Игровые (сюжетно-ролевые игры);
На основном этапе с детьми были проведены сюжетно-ролевые игры (обыгрывание, дидактические игры;
Чтение художественной литературы, загадывание загадок, пословиц и поговорок;


Продуктивные виды деятельности (рисование портретов мамочек к празднику «День матери»;
Продуктивные виды деятельности (рисование портретов мамочек к празднику «День матери»;
Занятие по лепке "Угощение для бабушек и дедушек".
Работа с родителями о проведении выставки «Моя семья», совместно с детьми;
Консультации в виде папки передвижки и индивидуальные беседы.
Вывод: в результате мероприятий, которые были проведены в ходе проекта, мы получили положительный результат. У детей повысился уровень знаний в области нравственно-патриотического воспитания. Родители стали активнее принимать участие в мероприятиях. Стали терпеливее и заинтересованнее по отношению к своим детям. Стали в большей степени прислушиватся к моим пожеланиям и советам. Этот проект стал интересным и познавательным не только для меня и моих воспитанников, но и для наших родителей.
Цель и задачи достигнуты. В завершении проекта и на закрепление темы мною было проведено открытое занятие в рамках «Педагогический Марафон».