МААМ-картинки

Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» на новый лад для детей 4–5 лет

резида хазипова
Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» на новый лад для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная деятельность по сказке «Заюшкина избушка» (на новый лад)

Участники проекта: дети, педагог, родители.

Возраст детей : 4 – 5 лет

Срок: январь

Актуальность:

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром.

Публикация «Инсценирование сказки „Заюшкина избушка“ на новый лад для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Цель проекта:

Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам; развитие у детей устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства; раскрытие совместного творчества детей, создание оптимальных условий для развития речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Краткое содержание проекта:

1 этап: Подготовительный

- консультация для родителей;

-оформление книжного уголка в группе;

-подбор наглядно-дидактического материала.

2 этап: Основной

-реализация плана проекта;

-рассматривание иллюстраций русских народных сказок;

-чтение и рассказывания русских народных сказок, беседа по прочитанной сказке;

-проведение настольно-печатных, дидактических, подвижных, словесных игр;

-отгадывание загадок по сказкам;

-создание картотеки русских народных сказок;

-драматизация сказок;

-раскрашивание иллюстраций к сказкам;

- показ сказки детям младшего возраста.

3 этап: Заключительный

- помощь родителей в пополнении книжного уголка сказками;

- чтение сказок с детьми дома.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

1. Обновление предметно-развивающей среды.

2. Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров.

3. Изготовление декораций к сказкам, атрибутов.

Планируемый результат:

- развитие интереса детей к русским народным сказкам;

-развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;

- совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей;

- содействие творческому развитию детей;

- гармонизация отношений между взрослыми и детьми;

-воспитание чувства дружбы и коллективизма.

«Заюшкина избушка» на новый лад

Ведущий:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Сказка, да на новый лад

Пришла в гости в детский сад!

Ведущий:

Жили рядышком зверушки:

Зайка в лубяной избушке

И лиса краса,

В ледяной жила избе жила.

Вот весна пришла в лесок,

Растаял лисий теремок.

Постучала она к зайке в дом,

Да и выгнала его потом!

(лиса выгоняет зайца)

Идет зайка и горюет-

По избушке он тоскует.

- Выбегают собаки -

Собаки: Тяф, тяф, тяф!

Ведущий: Навстречу лайки

Собака 1: Что ты плачешь громко, зайка?

Заяц: Прогнала меня лиса,

Без избы остался я!

Собака 1: Мы тебе помочь сумеем!

Так пойдем в твой дом скорее!

(бегут к домику)

Собака 2:Эй, лиса! Поди с печи!

Лиса: Ты, смотри тут, не кричи!

Вы оркестром поиграйте,

Тогда дом верну я зайке! (игра в оркестр)

Лиса: Обманула вас я, лайки,

Все равно без дома зайка!

Уходите вы отсюда,

Как бы ни было вам худо!

Собаки убегают

Ведущий:

Вновь идет, горюет, плачет.

Без избы остался зайчик.

- под музыку выходят мишки -

Ведущий:

Повстречался бурый мишка

И его малой братишка.

Медведь: Ты чего ревешь, зайчишка?

Заяц: Прогнала меня лиса

Без избы остался я…

Ведущий:

Отвечал на это мишка:

Медведь: Рано плакать-то, зайчишка!

Мы помочь тебе сумеем!

Поспешим в твой дом скорее!

(под музыку идут вместе с зайцем к избушке)

Медведь и медвежонок: Эй, лиса, поди с печи!

Лиса: Ты смотри тут, не кричи!

Выполните вы задание,

И впущу обратно зайку!

Собери шишки скорей, чтоб сердцу стало веселей!

Лиса: Обманула вас опять,

Зайцу дома не видать!

Уходите вы отсюда,

Как бы ни было вам худо!

- Медведи убегают –

Ведущий:

Вновь идет, горюет, плачет,

Без избы остался зайчик.

(Звучит музыка. Скачут лягушки)

Ведущий:

Прискакали тут лягушки

Лягушка 1: Что повесил, зайка ушки?

Заяц:

Прогнала меня лиса,

Без избы остался я!

Лягушка 2: Мы поможем без труда!

(под музыку все трое скачут к домику зайки)

Лягушка 1: Выходи сюда, лиса!

Ты давай, поди с печи!

Лиса: Ты смотри тут, не кричи!

Вы спляшите на лужайке

И впущу обратно зайку! (пляшут)

Лиса: Обманула вас опять,

Зайцу дома не видать!

Уходите вы отсюда,

Как бы не было вам худо!

-Лягушки убегают-

Ведущий:

Вновь идет, горюет, плачет.

Без избы остался зайчик.

Мимо белки пробегали

Плач зайчишки услыхали.

Белка: Что грустишь ты, милый зайка?

На вопрос наш отвечай-ка!

Заяц:

Прогнала меня лиса,

Без избы остался я!

Белки и зайка бегут к избушке

Белка: Ты же лисонька-краса,

Выходи скорей сюда

Жить нам вместе надо дружно!

Это всем зверятам нужно!

Выходит и плачет Лисичка, подходит к Зайчику.

Заяц: Что с тобой, кума-лисица?

Лиса: Хочу, Зайка, извиниться.

Хочу яс тобой дружить,

Помоги – мне негде жить!

Заяц: Дружба каждому нужна,

Дружба верностью сильна,

Если друг попал в беду,

Я к нему всегда приду!

Белочка: На опушке на лесной

Виден домик расписной.

Он не Мишкин, не Синичкин

Этот домик твой, Лисичка.

Ведущий: У Лисички новоселье,

Будут танцы, угощенье!

На крылечке у дверей

Лисичка ждёт своих гостей.

Медвежонок: С новосельем. Лисавета!

Я принёс в новый дом твой

Мёд душистый золотой.

Очень вкусный и густой

Лиса: Вот спасибо, очень рада

Ты садись у самовара

Белки: Здравствуй, кумушка Лиса,

Домик, просто красота!

Вот грибочки хороши,

Поздравляем от души!

Лиса: Вот, спасибо, я и вас приглашаю в дом сейчас!

Лягушки: Ну а мы для всех друзей

Наловили карасей!

Лиса: В дом скорее проходите, разговоры заводите!

Заяц: Морковка – просто чудо,

Капуста – загляденье.

Прими же поздравленье.

Лисичка, с новосельем!

Лиса: Принёс ты целый огород,

Здесь овощей на целый год!

Ведущий: Рада хозяйка, гости рады!

Веселится лесной народ!

Спеть, сплясать всем вместе надо,

Начинаем хоровод!

Звери пляшут (Барбарики «Песня про дружбу»).

Ведущая: Мы и пели и плясали,

Мы вам сказку показали

Если вам понравилось, то сделаете вот так!

(Все поднимают вверх руки и хлопают)

- Поклон -

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Создание.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Драматизация сказки «Заюшкина избушка»в средней группе. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка»Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Драматизация сказки "Заюшкина избушка" во второй младшей группе 1. Образовательные: - Способствовать эмоциональному восприятию содержания.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе Драматизация сказки «Заюшкина избушка» в старшей группе Программное содержание: Учить детей драматизировать знакомую сказку «Заюшкина избушка».

Конспект занятия по ФЭМП для детей 4–5 лет «Заюшкина избушка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект.

Конспект театральной инсценировки сказки «Заюшкина избушка» Цель: развивать воображение, творчество, понять детям понять, что можно по разному сыграть роль, передавая смену эмоции и переживаний зайца.

Сценарий сказки на новый лад «Сказка про Емелю на новый лад» «Сказка про Емелю на новый лад» Действующие лица: Мама (ребенок) Емеля (ребенок) Щука (представитель кредитного отдела ЩУКАБАНКА) одет в.

Сценарий весеннего праздника для детей II младшей группы «Заюшкина избушка» (по мотивам одноименной сказки) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга.

Оформление участка по мотивам сказки «Заюшкина избушка»Оформление участка по мотивам сказки «Заюшкина избушка» Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое.

Конспект занятия «Моделирование сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия «Моделирование сказки «Заюшкина избушка» Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок. Задачи: - обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» на новый лад для детей 4–5 лет
Опубликовано: 26 января 2019 в 11:29
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценирование сказки «Заюшкина избушка» на новый лад для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем резида хазипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД