Приложение МААМ

Проектная деятельность «Формирование проявления профессионального направления у дошкольников в сюжетно-ролевых играх»

Гулак Мирослава
Проектная деятельность «Формирование проявления профессионального направления у дошкольников в сюжетно-ролевых играх»
▼ Скачать + Заказать документы

«Формирование проявления профессионального направления

у детей старшего дошкольного возраста

в сюжетно –ролевых играх»

«Игра показывает, к какой цели стремится

человек, к чему он готовится, чего ожидает.

В игре угадываются направления его

будущей жизни». В. Штерн

Вид проекта :

Долгосрочный, групповой, игровой

Участники проекта :

Воспитатели

Дети подготовительной группы

Публикация «Проектная деятельность „Формирование проявления профессионального направления у дошкольников в сюжетно-ролевых играх“» размещена в разделах

Родители воспитанников

Актуальность проекта :

Игра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания.

Именно через сюжетно – ролевую игру у дошкольников формируется профессиональная направленность.

Цель:

Обобщение знаний о профессиях взрослых в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

Формирование представлений о необходимости трудовой деятельности в жизни людей;

Развитие познавательной активности, интереса к профессиям взрослых;

Воспитание бережного отношения к труду взрослых и результатам их труда.

1 Этап – подготовительный

План работы с детьми

Подбор учебно - наглядного материала по данной теме

Подбор методической, детской художественной литературы

2 Этап – основной, организационно – практический

Формы работы с детьми :

НОД

беседы

чтение художественной литературы

(сказки, загадки, рассказы)

игры (режиссерские, сюжетно-ролевые, дидактические,

подвижные, театрализованные, строительные)

рисование, лепка, аппликация

экскурсии

Сотрудничество с семьё й:

Консультация для родителей : «Знакомим детей с миром профессий»

«Изготовление совместно с детьми лэпбуков «Все работы хороши, выбирай на вкус!»

Изготовление атрибутов, костюмов к сюжетно-ролевым играм

Совместные экскурсии

Творческие выставки «Профессии моих родителей»

3 Этап – заключительный.

Презентация проекта

Продукты проектной деятельности :

Фотоальбом «Все профессии нужны,

все профессии важны

Видеофильм «Играем в профессии»

Публикации по теме:

Проектная деятельность в ДОУ — одна из эффективных форм работы по формированию экологической культуры дошкольниковПроектная деятельность в ДОУ — одна из эффективных форм работы по формированию экологической культуры дошкольников В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Главное внимание уделяется обеспечению условий для.

Введение дошкольников в мир профессий посредством сюжетно-ролевых игрВведение дошкольников в мир профессий посредством сюжетно-ролевых игр .

Бытовая техника из картонных коробок для сюжетно-ролевых игр дошкольниковБытовая техника из картонных коробок для сюжетно-ролевых игр дошкольников Благодаря гендерному воспитанию детей дошкольного возраста зависит успешное формирование ребёнка как личности. Гендерное воспитание детей.

Плита для сюжетно-ролевых игрПлита для сюжетно-ролевых игр С целью обогащения предметно – развивающей среды в группе и на участке детского сада была изготовлена плита. Она удобна тем, что её можно.

Проект «Формирование произвольного внимания у старших дошкольников в подвижных играх» Цель проекта: Формирование произвольного внимания у старших дошкольников в подвижных играх Задачи проекта: • Формирование произвольного.

Проектная деятельность музыкального руководителя «Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством фольклора» Педагогический проект «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе музыкального фольклора» Актуальность проблемы: «Воспитание.

Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников. 2 часть.Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников. 2 часть. Продолжим обозрение мастер-классов на тему:«Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников».7 мастер-класс «Проектная.

Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников. 3 частьПроектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников. 3 часть Представляю вашему вниманию заключительные мастер - классы на тему: «Проектная деятельность в патриотическом воспитании дошкольников».9.

Схемы соподчинения ролей в сюжетно-ролевых играх.Схемы соподчинения ролей в сюжетно-ролевых играх. В прошлом году, работая в старшей группе, я увидела, что в играх детей им бывает сложно придумать роли на всех. Поэтому я сделала альбом.

Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников»Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Формирование проявления профессионального направления у дошкольников в сюжетно-ролевых играх»
Опубликовано: 24 октября 2020 в 15:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность «Формирование проявления профессионального направления у дошкольников в сюжетно-ролевых играх»» (включая файлы) размещена пользователем Гулак Мирослава (УИ 1309720) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД