венера каримова
Презентация «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная запискаВ связи с реализацией новых федеральных государственных образовательныхстандартах (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программыдошкольного образования и условиям её реализации вопрос о создании предметно – развивающей среды в нашей группе актуален. ПРС должна давать возможностьнаиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом егосклонностей, интересов, уровня активности. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому ребенку найтизанятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать спедагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск,включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, этопозволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность,самостоятельность, способность к творческому самовыражению. Поэтому мы постарались разработать модель развивающей предметно пространственной среды, которая бы способствовала гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим её формированием и доведением соответствия близким к требованиям ФГОС ДОУ.