Папки-передвижки

Проект «Золотые паруса» (8 фото)

Наталья Ким
Проект «Золотые паруса»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Золотые паруса»

Проект «Золотые паруса»

Вид проекта : познавательно-творческий, среднесрочный (сентябрь, октябрь)

Возраст детей: 4-5 лет средняя группа

Участники проекта : воспитанники средней группы, родители, педагоги, музыкальный руководитель.

АКТУАЛЬНОСТЬ: Все знают, что планета Земля- наш общий дом, но не все знают, что каждый должен заботливо и бережно относиться к нему, оберегая его ценности и богатства.

Публикация «Проект „Золотые паруса“» размещена в разделах

В дошкольном возрасте закладывается элементарное понимание взаимодействия человека с природой: человек как живое существо; человек, потребляющий в течении своей жизни ресурсы Земли, охраняющий и восстанавливающий природу, ее богатства.

В средней группе нет необходимости давать глубокое знание об объектах осени. Ежедневное наблюдение за характерными изменениями в природе, происходящих осенью, становится простым и обыденным.

Мы, педагоги, показываем детям, что существует много простых явлений, которые можно увидеть не только во время прогулки, но и в чтении художественной литературы или просмотре видео, в рассматривании репродукций знаменитых художников, слушании музыкальных произведений, так как задействованы все виды восприятия.

Делая поделки своими руками, дети понимают красоту осени и воспринимают краски природы, как нечто волшебное и неповторимое.

Основываясь на индивидуальном подходе к обучению и воспитанию, мы развиваем познавательный интерес, любознательность, формируем различные навыки и умения. Очень часто погода осенью не позволяет показать детям то или иное природное явление на прогулке. На помощь воспитателю приходит ИКТ. Это как нельзя лучше развивает мышление ребенка, его память и наблюдательность, дает первые представления об осенних явлениях, происходящих вокруг нас, помогает понять некоторые законы природы.

Все занятия по проекту взаимосвязаны, продолжаются во всех видах деятельности – самостоятельной, ООД, индивидуальной и коллективной. Так дети, педагоги и родители ощущают в себе желание продолжать работу по реализации этого проекта.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

• расширять знания ребенка о растительном и животном мире, разнообразии погодных явлений и состоянии природы в период ранней осени

• формировать интерес к красоте окружающего мира

• воспитывать нравственные и эстетические чувства дошкольника.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

• расширять представления детей об изменениях, происходящих в природе с приходом осени (растительный и животный мир родного края, погодные явления)

• обогащать словарь детей образной лексикой, упражнять в подборе эпитетов, сравнений к заданному слову

• учить детей чувствовать настроение, выраженное в музыке, поэтическом слове, живописи.

Развивающие:

• развивать воображение, мышление, речь в процессе наблюдения, исследования природных объектов

• развивать эстетическое восприятие окружающего мира, любознательность

• развивать умение передавать свои чувства от общения с природой в рисунках и поделках.

Воспитательные:

• воспитывать экологическую культуру детей

• воспитывать коммуникативные навыки (свободное общение со сверстниками, педагогом, родителями)

• воспитывать ребенка, как субъект детской деятельности.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА :

• Чтение художественных произведений и беседа по прочитанному

• Наблюдения в природе;

• Экологические и настольно-печатные игры;

• Работа с родителями по сбор природного материала;

НОД: познавательное и художественно-эстетическое;

• Рассматривание книг; иллюстраций по теме: «Осень»

Совместная выставка с родителями поделок: «Дары Осени», коллективная аппликация из природного материала «Золотая осень»

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

• закрепить с детьми знания и представления об осени, как времени года;

• дети будут узнавать приметы осени, выучить названия осенних месяцев;

• расширить и активизировать речевой запас детей в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики;

• отразить знания детей в различных видах деятельности;

• заинтересованность и вовлечь родителей в образовательный процесс по данному проекту.

I. Подготовительный этап:

• изучение познавательной и методической литературы по экологическому воспитанию дошкольников

• подготовили подборку литературы для детей об осени

• подготовили оборудование для оформления стенда «Календарь осенних событий» (картинки с изображением растений, животных, природных явлений, которые можно наблюдать на участке детского сада).

Работа с родителями:

• сбор материала (фотографии, картинки, иллюстрации об осени для создания альбомов и стенгазет «Художественная осень», «Дары осени», «Осенние фантазии»)

оформление выставки семейных работ по темам: «Осенние сюрпризы», интересные по форме плоды, коряги, листья необычной расцветки, поделки из природного материала

• организация сбора с детьми природного материала

• привлечение родителей к помощи в поиске необходимой детям информации

«Домашняя мастерская слова»

• совместное словотворчество детей и родителей (стихи, рассказы, загадки, сказки о природе и т. д.).

Оснащение предметно-развивающей среды:

• выставка совместных работ детей и родителей

• выставка детского изобразительного творчества по теме «Художественная осень»

• стенд «Календарь осенних событий»

• коллекция гербариев осенних листьев и семян деревьев

• альбом с семейными фотографиями для детей группы «Путешествие в осень».

II. Основной этап.

Сентябрь

1. «Дары осени»;

2. Рассматривание картин «Осень»;

3. Изготовление панно «Осенний букет» (коллективная работа)

4. Беседа о перелетных птицах — Дидактическая игра «Узнай на вкус», «Овощи или фрукты»;

«Наблюдение за погодными явлениями на прогулке»

• Дидактическая «Игра с какого дерева листочек»

• Рассматривание плаката «Овощи, фрукты, ягоды»

Октябрь

1. Беседы «Здравствуй осень золотая»;

2. Беседа по картине Левитана «Золотая осень»;

3. Разучивание стихотворений, пословиц, поговорок;

4. Рассматривание плаката «Деревья, листья и плоды»

5. Рисование «Золотая осень»

6. аппликация в технике оригами «Осенний букет»;

7. коллективная деятельность (аппликация из природного материала

8. утренник «Лесной зонтик»

III. Завершающий этап:

1. Презентация результатов проекта в форме итогового занятия на тему: «Уходит осень золотая

2. Выставка совместного творчества детей и родителей на тему: «Дары Осени»

3. аппликация из листьев «Картина из листочков».

4. Мини- выставка рисунков «Звонкие капельки»

5. Коллаж «Осенний лес» (осенний букет «Гербарий из листьев»).

ИТОГ: приобретение детьми опыта собственной творческой деятельности, развитие у детей познавательных интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни. Развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения, мышления, фантазии, коммуникативных навыков.

ДЕТИ БУДУТ ЗНАТЬ: название времени года и осенних месяцев, название деревьев и кустарников, осенних цветов, ягод, их разнообразие, закрепят знания о природных явлениях осени.

БУДУТ УМЕТЬ: участвовать в наблюдениях, делиться своими познаниями, устанавливать простейшие связи между явлениями происходящие в природе осенью, бережно относиться к растениям. Участвовать в совместной деятельности с родителями во время оформления гербария, поделок из природного материала и художественного творчества.

Фото «Золотые паруса»
Проект - фото
Проект Золотые паруса Вид проекта познавательно творческий среднесрочный сентябрь октябрь Возраст детей лет средняя группа Участники проекта воспитанники средней группы родители педагоги музыкальный руководитель АКТУАЛЬНОСТЬ Все знают что планета Земля наш общий дом но не все знают что каждый должен заботливо и бережно относиться к нему оберегая его ценности и богатства Публикация Проект Золотые паруса размещена в разделах Проекты В средней группе нет необходимости давать глубокое знание об объектах осени
Публикации по теме:

Сценарий праздника «Прощайте, алые паруса дошкольного детства» Сценарий праздника: «Прощайте Алые паруса дошкольного детства»" Воспитатель: Котова Л. И. Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи.

Сценарий с эпизодами «Поднять паруса» «Поднять паруса!» Фанфары. Ведущие Сцена 1. На чердаке, поиски карты. На сцене темно. Скрип старой двери, звуки шагов. Голос Машки – Сюда,.

Сценарий выпускного бала «Алые паруса» Ведущие входят в зал, их выводят два мальчика. 1 Вед. Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами И в детский.

Сценарий выпускного бала «Алые паруса» Сценарий выпускного бала «Алые паруса» Заведующая открывает праздник: Добрый день, уважаемые родители! Сегодня у ваших детей первый выпускной.

Сценарий выпускного бала «Алые паруса» с Пиратами Выпускной бал в подготовительной группе «Алые паруса детства» Ход праздника (Звучит красивая музыка и дети парами заходят в зал. А выпускники.

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса»Сценарий выпускного праздника «Алые паруса» Голос Ведущего: -Кто на лавочке сидел, -кто на улицу глядел, - Паша пел -Олег молчал, -А Ниджат ногой качал! Вика с Дашей озорницы, Щебетали.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Алые паруса» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №44» Сценарий выпускного праздника.

Выпускной бал «Алые паруса» ВЫПУСКНОЙ БАЛ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «АЛЫЕ ПАРУСА ДЕТСТВА» 2018. Звучит красивая музыка и слова за кадром: Вед. Май, тридцать первое –.

Выпускной бал в подготовительной группе «Алые паруса детства» Выпускной бал в разновозрастной группе «Алые паруса детства» Цели и задачи проводимого мероприятия: 1. Создание эмоционально положительной.

Выпускной вечер «Алые паруса детства» Сценарий выпускного утренника «Алые паруса детства» 2018 г. МБДОУ «Детский сад с. Садовое Красноармейского района Саратовской области».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Золотые паруса»
Опубликовано: 12 ноября 2018 в 13:16
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Золотые паруса»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ким (УИ 962562) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД