лариса котыхова
Проект «Знаки дорожные — помощники надежные!» (для детей старшего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОЕКТ «Знаки дорожные – помощники надежные!»
(для детей старшего возраста)
Цель проекта :
Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста через ознакомление с правилами дорожного движения.
Задачи проекта :
передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
Публикация «Проект „Знаки дорожные — помощники надежные!“ (для детей старшего возраста)» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
объяснить детям, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01» (при пожаре, «02» (вызов милиции, «03» («Скорая помощь»);
с помощью разнообразных методов и приемов оптимизировать работу с родителями детей старшего дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения;
обогатить развивающую среду в группе, через изготовление дидактических игр и пособий, плакатов по ОБЖ, создание центра безопасности в группе.
Перспективное планирование по ПДД для старшей группы
Сентябрь
НОД «Цвета, их последовательность и значение в дорожном движении». Учить понимать значение цвета в дорожном движении, чередование и расположенность цветов.
Изготовление макета светофора. Закрепить чередование и расположенность цветов в светофоре.
Целевая прогулка к пешеходному переходу.
Чтение произведений: Г Георгиев «Светофор», С. Михалков «Дядя Степа – милиционер».
Беседа «Катание на велосипеде, самокате, роликах»
Загадывание загадок о правилах дорожного движения.
Рассматривание иллюстраций. Рассмотреть и изучить плакаты по ПДД. Совершенствование навыков ориентации на местности.
Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».
Рисование: «Я люблю кататься на велосипеде».
Октябрь
НОД «Какие бывают автомобили». Закрепить представления о различных видах транспорта.
НОД «Правила поведения на дороге».
Целевая прогулка по улице поселка.
Чтение произведений:
М. Ильин Е. Сегал «Машины на нашей улице», Н Носов «Милиционер».
Беседа «Мостовая для машин, тротуар для пешеходов»
Д\ и «Угадай вид транспорта по описанию», «Четвёртый лишний».
Рассматривание иллюстраций.
Тематическая прогулка: «Ориентировка детей в районе детского сада – на участке». Формировать способность ориентировки на местности.
Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».
Просмотр мультфильма: «Смешарики - учат ПДД». Обобщать полученные знания.
Рисование: «Разные машины едут по улице».
Ноябрь.
НОД «Это что еще за знаки?». Знакомство детей с информационно-указательными знаками.
Совместная деятельность - конструирование «Машины».
Чтение произведений: Я. Пишумов «Самый лучший переход», В. Суслов «Его сигнал закон для всех».
Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке «Пешеходный переход».
Д\и «Разрешается – запрещается», «Собери светофор».
Рассматривание иллюстраций.
Сюжетно-ролевая игра: «Автобус», «Мы на дороге»
Рисование: «Моя любимая машина на которой я хотел (а) бы покататься».
Встреча с инспектором.
Сюжетно - ролевая игра: "Автомобиль и пешеходы".
Дидактические игры.
Много работы мы провели. С удовольствием и интересом изготавливали дидактические игры.