Папки-передвижки

Проект «Зимние чудеса» (9 фото)

Людмила Горбанева
Проект «Зимние чудеса»
▼ Скачать + Заказать документы

Реализация проектной деятельности

Тема проекта : «Зимние чудеса»

Группа: первая младшая №2

Руководители проекта : воспитатель

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Срок реализации проекта : декабрь 2015-январь 2016 г.

Подготовила:

воспитатель Горбанева Л. В.

2016 г.

Тип проекта : исследовательско- творческий.

Публикация «Проект „Зимние чудеса“» размещена в разделах

Цель проекта : развитие интереса дошкольников к окружающему миру, желания познать и освоить новые знания и впечатления, проявление индивидуальных творческих способностей, организация сотрудничества всех участников образовательного процесса, совместной познавательно – поисковой деятельности дошкольников, педагогов, родителей.

Задачи проекта :

-Побуждать детей к совместной поисковой, исследовательской деятельности;

-Формировать эмоциональную заинтересованность у детей и родителей при совместном выполнении проекта;

-Развивать коммуникативные навыки, воображение, творческое мышление;

-Создать радостное настроение в предверии новогодних праздников.

План реализации проекта :

1. Постановка цели.

2. Поиск форм реализации проекта.

3. Разработка учебно-воспитательного процесса.

4. Организация развивающей, познавательной, предметной среды.

5. Определение направлений поисковой и практической деятельности.

6. Организация совместной с педагогами, родителями, детьми творческой поисковой, практической деятельности.

7. Работа над частями проекта, коррекция.

8. Коллективная реализация проекта, его демонстрация.

9. Результат.

Образовательно – воспитательный процесс

Формы работы Тема Срок проведения

Непосредственно

Образовательная

деятельность 1. «Зима белоснежная» формирование целостной картины мира.

2. «Вырастала елка» коммуникация.

3. «Кто в лесу шишки собирает?» формирование целостной картины мира.

4. «Почему зима холодная?» коммуникация. 16.12.15

18.12.15

19.12.15

21.12.15

Наблюдения, экскурсии, прогулки Наблюдения:

- за деревьями

- за елкой

- за небом

- за кустарниками

- за снегопадом

- за свойствами снега

- за солнцем

- за падающими снежинками

- за зимующими птицами

Экскурсия «По следам зверей» В течении месяца

Стихи, беседы, загадки, рассказы Загадки о диких животных.

Пословицы и поговорки о зиме.

Стихи о зиме.

Чтение сказки «Снегурушка и лиса».

Стихи к новогоднему празднику.

Рассказ «Письмо от деда Мороза».

Рассказ «Как звери зиму пережидали»

В течении месяца

Игровая деятельность Д/и «Оденем Катю на прогулку».

Д/и «Когда это бывает?».

Д/и «Помоги лесным зверям подготовиться к зиме».

П/и «Перелетные птицы».

Д/и «Укроем землю снежком».

Д/и «Подбери одежду».

П/и «Дед Мороз» В течении месяца

Продуктивные виды деятельности (конструирование, декоративное оформление) 1. «Елочка-красавица» лепка.

2. «Белый снег пушистый» рисование.

3. «Снежинки» рисование.

4. «Украсим елочку шарами» рисование.

5. «Снежные комочки» рисование.

6. «Снежки» лепка. 7.12.15

11.12.15

18.12.15

21.12.15

16.12.15

14.12.15

Музыкально-творческая, досуговая деятельность 1. Разучивание стихов, песен, танцев.

2. Новогодний праздник, презентация проекта «Зимние чудеса», выставка «Символ Нового года». В течении месяца.

25.12.2015 г.

Анализ организации и реализации проекта «Зимние чудеса»

1. В результате анализа планирования и проведения мероприятий по подготовке проекта «Зимние чудеса» определена цель проекта, доведена до сведения детей, педагогов, родителей.

2. Поиски форм реализации проекта намечены на методическом объединении педагогов, консультациях с родителями.

3. Разработана схема образовательно-воспитательного процесса.

4. Организация развивающей, предметной среды: групповая и приемная комнаты украшены материалами с учетом зимней тематики. Оформлена наглядная информация для родителей о совместном участии в проектной деятельности, приглашение на зимний праздник к участию в выставке «Символ Нового года».

Подбор художественной литературы, дидактический и демонстрационный материал с учетом зимней тематики, темы проекта.

5. Проведены консультации в помощь родителям по изготовлению совместно с детьми поделок к выставке.

6. С момента реализации проектной деятельности в группе педагоги и специалисты детского сада беседуют с детьми, проводятся игры, разучиваются песни и танцы.

7. В ходе реализации проекта :

- празднично оформлена групповая, приемная комнаты;

- оформлена выставка на тему «Символ Нового года», изготовленная детьми и педагогами, детьми и родителями;

- проведены беседы, опыты, наблюдения с детьми;

- разучены стихи, танцы, песни.

8. Презентация проекта «Зимние чудеса» - зимний праздник, проведен по интересному сценарию, с играми, песнями, стихами.

Презентация коллективных поделок – выставка «Символ Нового года».

Результат

Достигнут высокий эмоциональный подъем, творческий результат при проведении проекта «Зимние чудеса», в результате совместных усилий детей и взрослых, способствующих созданию единого творческого детско-взрослого сообщества, умеющего выполнить поставленные перед собой цели и задачи.

Привлечены родители к выполнению единых с воспитателями педагогических функций образовательного пространства.

Умение детей с интересом выполнять совместную коллективную деятельность.

Развитие у детей индивидуальных творческих способностей и возможностей.

Развитие детского воображения, нестандартного мышления.

В течении всего месяца дети и взрослые, эмоционально настроенные на праздник, украшали предметную среду, с удовольствием заучивали песни и танцы, готовили праздничные костюмы.

Все это способствовало объединению детского и взрослого сообщества, способствующего достижению единой цели по развитию у детей творческого мышления, воображения, чувства коллективизма, достижения результатов с помощью решения совместных задач.

Приложение

Проект «Зимние чудеса»
Фото «Зимние чудеса»
Проект - фото
Проекты проектной деятельности Тема проекта Зимние чудеса Группа первая младшая Руководители проекта воспитатель Участники проекта дети воспитатели родители Срок реализации проекта декабрь январь г Подготовила воспитатель Горбанева Л Тип проекта исследовательско творческий Публикация Проект Зимние чудеса размещена в разделах Зима План реализации проекта
Публикации по теме:

«Бумажные чудеса» (проект для детей подготовительной к школе группы) Тип проекта: творческо-исследовательский Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной к школе группы, родители. Срок реализации.

Проект «Чудеса из мусора» Чудеса из мусора. Методические разработки занятий по художественному преобразованию бросового материала. 1. Город из картонных коробок.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Зимние чудеса» Цели: знакомить со свойствами снега и льда; поддерживать интерес к детской литературе; учить делать снежинку из бумаги; заботиться о здоровье.

Творческий проект «Фантастические чудеса».Творческий проект «Фантастические чудеса». Творческий проект "Фантастические чудеса" Актуальность Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном.

Проект «Бумажные чудеса» Тип проекта. Творческо-исследовательский Участники проекта. Воспитатели, дети, родители. Срок реализации проекта. Долгосрочный. Актуальность.

Проект «Бумажные чудеса» Детский позновательно- исследовательский проект «Бумажные чудеса» Руководитель проекта: Воспитатель по изодеятельности МКДОУ «Детский.

Проект «Чудеса природы» для подготовительной группы ПРОЕКТ «Чудеса природы» (подготовительная к школе группа) Авторы проекта: воспитатель Литвякова Вера Владимировна. Тип проекта: исследовательский,.

Детский исследовательский проект «Чудеса с электричеством»Детский исследовательский проект «Чудеса с электричеством» Паспорт проекта. Вид проекта: творческо-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участник проекта: Корогод Марк Руководитель.

Проект «Чудеса на песке» Тема проекта: «Чудеса на песке» Задачи: 1. Создать у детей интерес к играм и упражнениям с песком, превратив их в занимательную игру; 2. Сочетать.

Творческий проект «Пластилиновые чудеса» Проект «Пластилиновые чудеса»Актуальность: Многие специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Зимние чудеса»
Опубликовано: 8 января 2016 в 20:04
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Зимние чудеса»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Горбанева (УИ 346081) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД