Елена Прокопенко
Проект «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Животные жарких стран»(средняя группа)
Участники проекта : воспитатель, дети
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, развитие элементарных математических представлений.
Длительность проекта : краткосрочный (1 неделя)
Публикация «Проект „Животные жарких стран“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2021
Цель: формирование представлений о животных жарких стран
Задачи:
– познакомить детей с животными жарких стран через беседы, просмотр обучаемых мультфильмов и иллюстраций;
- развивать наблюдательность, память, логическое и образное мышление, находчивость через игру;
- продолжать учить детей связно и последовательно выражать свои мысли через ответы на вопросы во время беседы, описывая животных жарких стран;
- развивать компоненты устной речи в различных формах и видах деятельности
-воспитывать доброе отношение к животным, любовь к ним и заботу о них
- формировать умения использовать различные художественные
материалы для точного воплощения образа животного;
- развивать эстетический вкус, чувство композиции, умение правильно подбирать цвет;
- развивать мелкую моторику рук
–формировать готовность родителей к сотрудничеству.
Проведение мероприятий с детьми по плану реализации проекта :
Беседы:
«Ознакомление с животными жарких стран» (беседа по картинкам);
«Опиши животного» (иллюстрации);
рассказ воспитателя о труде работников зоопарка, беседа по вопросам;
«Мы в гостях у жирафа»;
«О безопасном поведении в зоопарке»;
Рассматривание тематических картинок
Чтение стихотворений и сказок: В. Маяковского «Что ни страница – то слон, то львица», китайской народной сказки «Слон и воробей», Чтение стихотворения Э. Успенского «Тигр вышел погулять»
Просмотр мультфильмов: «О животных жарких стран», «Львенок».
Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Зелёная аптека», «Назови лишнего», «Разложи по клеткам», "На что похоже", «Зоопарк».
Дидактические упражнения: «Закончи предложение», «Какие уши, лапы, хвосты у животных?» «Сравни животных», «Найди различия на картинках», «Широкий- узкий, длинный – короткий», «Посчитай животных жарких стран», «Чей? Чьи? Чья?».
Творческая деятельность:
- лепка «Удивительный дикобраза»;
- нетрадиционное рисование «Слон», «Жираф»;
Сюжетно – ролевые игры; «Лечим животных», «Магазин», "Зоопарк».
Заключительный этап:
- занятие - игра по художественно-эстетическому развитию (аппликация)»Львенок».