Математические сказки. Жили-были числа
Тамара Панкова
Математические сказки. Жили-были числа
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
«Математические сказки»
Тема: «Жили – были числа»
Цель: развивать творческие способности;
прививать любовь к математике
В далёком сказочном царстве без названия жили – были числа, большие и маленькие. Они состояли из разных цифр, которые располагались где попало, часто менялись местами и перепрыгивали с одного числа в другое. Каждое число считало себя лучше остальных. Каждый день числа боролись за первенство. Никто не хотел быть самым маленьким или оставаться в «хвосте» и быть всегда последним. Из-за этих споров они ругались между собой.
Публикация «Математические сказки, Жили-были числа» размещена в разделах
Но однажды в гости к ним в сказочное царство без названия случайно забрела стройная, тоненькая и длинненькая линейка. Она была с отметками в виде маленьких чёрточек и полосок, но на ней не было цифр. Числа долго смотрели на гостью, обходили вокруг неё, подходили с разных сторон, в поисках её начала и конца. Потом числа спросили линейку, какая у неё длина? Где она начинается и где заканчивается? Но тонкая и длинная линейка ничего не смогла ответить, потому что и сама не знала своей длины. Тогда числа решили помочь линейке разобраться с этим вопросом. Они по очереди начали занимать места рядом с отметками на линейке. Так у линейки появилось начало. Первая цифра -1- сначала расстроилась из-за того, что она первая, а значит меньше всех. Но потом, как только на линейке своё место заняла цифра -9-, единица перескочила и стала в составе числа 10, а потом 11. Вслед за ней двойка заняла своё место в числе 12, тройка – в числе 13 и т. д. Числа обрадовались тому, что смогли благодаря линейке помириться между собой. Они помогли гостье узнать её длину.
С тех пор числа и линейка стали жить вместе в одном сказочном царстве, которое раньше было без названия. А теперь, посоветовавшись, они решили назвать своё царство «математикой».
Публикации по теме:
Математические сказки как средство познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста
«Математические сказки как средство познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста» Слайд 1 Здравствуйте, Я, Карпович.
Макет «Как жили наши прабабушки»
Алексей Плещеев «Внучка» Бабушка, ты тоже Маленькой была? И любила бегать, И цветы рвала? И играла в куклы Ты, бабуся, да? Цвет.
Фотоотчет о празднике «Жили-были крестьяне»
«Жили - были крестьяне» В нашем МБДОУ Детский сад №4 «Березка» мы знакомим детей с истоками русской народной культуры, стараясь выяснить.
Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Жили-были мама Коза и козлята»
Цель: продолжать учить правильно называть животных и их детёнышей (коза с козлятами); совершенствовать навыки в подборе предмета по заданному.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Жили-были»
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему:"Жили-были" Автор:Губайдуллина Гульнара Миннуловна,воспитатель. Место работы: МАДОУ ЦРР.
Настольная игра по здоровому образу жизни «Жили-были Витамишки» (старший дошкольный возраст)
«Настольная игра» «Жили – были Витамишки» (старший дошкольный возраст) Руководитель работы: Мананкова Лилия Александровна воспитатель.
Педагогический проект «Жили-были» для средней группы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 133 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга.
Проект «Математические сказки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 г. Починка Познавательный проект: «Математические сказки».
Экологическая сказка «Жили-были две лягушки»
Экологическая сказка для детей «Жили – были…» Автор сказки Смирнова Серафима Михайловна В чудном лесе, на опушке, Жили-были две лягушки.
Занятие с элементами арт-терапии «Жили-были»
Цель: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; развитие коммуникативных способностей; снижение психоэмоционального напряжения;.