Папки-передвижки

Проект «Жили-были букашки-таракашки» (19 фото)

Ольга Ракина
Проект «Жили-были букашки-таракашки»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Жили-были букашки-таракашки»

Выполнила: Ракина Ольга Михайловна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 13 общеразвивающего вида" г. Сыктывкара

Актуальность.

В весеннее время начинают появляться множество насекомых и во время прогулок дети видят их. Реакция у всех разная, неоднозначная. Насекомые вызывали и радость, и интерес, испуг, и возникали даже предложения уничтожить их. Была проведена беседа выяснилось, что знания у детей маловаты о насекомых. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.

Публикация «Проект „Жили-были букашки-таракашки“» размещена в разделах

Вид проекта: краткосрочный (3 мес., исследовательский, групповой (23 реб.)

Участники проекта: воспитатель и дети старшей группы, родители.

Руководитель проекта: воспитатель Ракина О. М.

Раздел программы: познавательное развитие, речевая деятельность, художественная литература, изобразительная деятельность, игровая деятельность.

Цель проекта: расширять знания о многообразии насекомых; познакомить с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни; воспитывать бережное отношение к насекомым.

Задачи проекта:

• формировать у детей элементарные представления о насекомых, их строении, способах передвижения;

• формировать навыки исследовательской деятельности.

• развивать эмоциональную отзывчивость;

• развивать коммуникативные навыки;

• развивать эстетическое восприятие красоты мира насекомых;

• воспитывать бережное отношение к живому

• привлечь родителей к исследовательской деятельности с детьми.

Предполагаемый результат:

• дети должны знать и называть насекомых известных и неизвестных им;

• иметь представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет, чем они отличаются друг от друга;

• знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям;

• находить сходства и различия;

• владеть обобщающим понятием «насекомые»;

• оформить выставку детских исследований, сообщений, поделок, рисунков;

• провести викторину по теме проекта;

Предварительная работа:

• поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Насекомые» (энциклопедии, учебные пособия);

• знакомство с литературными произведениями: Г. Х. Андерсен «Дюймовочка», А. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха-Цокотуха»; И. А. Крылов «Стрекоза и Муравей»

• разучивание стихов о насекомых;

• просмотр мультфильмов про насекомых.

• беседы с родителями, консультации.

Продукт проектной деятельности: фотографии, коллективные работы, поделки из природного материала, письменные сообщения, доклады, сделанные с родителями, выставка.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап.

Определение цели и задач проекта. Составление плана основного этапа проектирования. Изучение литературы.

Основной этап.

Беседы с детьми о насекомых, правилами обращения с ними. Продуктивная деятельность совместно с детьми (изготовление поделок)

Завершающий этап.

Оформление выставки «Жили-были букашки-таракашки», подготовить викторину по теме проекта.

Фотоотчет:

Проект «Жили-были букашки-таракашки»
Фото «Жили-были букашки-таракашки»
Проект - фото
Проект Жили были букашки таракашки Выполнила Ракина Ольга Михайловна воспитатель МАДОУ Детский сад общеразвивающего вида г Сыктывкара Актуальность В весеннее время начинают появляться множество Мир насекомых для дошкольников насекомых и во время прогулок дети видят их Реакция у всех разная неоднозначная Насекомые вызывали и радость и интерес испуг и возникали даже предложения уничтожить их Была проведена беседа выяснилось что знания у детей маловаты о насекомых Таким образом возникла проблема Нужны ли насекомые Пользу или вред они приносят Участие детей в Проектная деятельность проекте позволит сформировать представления о насекомых их пользе или вреде развить творческие способности и поисковую деятельность Публикация Проект Жили были букашки таракашки размещена в разделах Насекомые Мир насекомых для дошкольников Проекты Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка октябрь Вид проекта краткосрочный мес исследовательский групповой реб Участники проекта воспитатель и дети старшей группы родители Руководитель проекта воспитатель Ракина О Раздел программы познавательное развитие речевая деятельность художественная литература изобразительная деятельность игровая деятельность
Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Жили — были зайчики…» Конспект открытого интегрированного занятия по лепке во II мл. гр. Тема: "Жили были зайчики. " Цели: развивать интерес детей к лепке знакомых.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «Жили-были гномики» «Жили - были гномы». Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников через музыкально-игровую деятельность. Задачи: - воспитывать интерес.

Летний проект «Весёлые букашки» ВИД ПРОЕКТА: познавательно – исследовательский. ВРЕМЕННОЙ МАСШТАБ: июнь-август месяц УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, воспитатели, родители воспитанников.

Конспект НОД «Рисуем иллюстрации к книге «Жили были карандаши» Тамары Михеевой»Конспект НОД «Рисуем иллюстрации к книге «Жили были карандаши» Тамары Михеевой» Мы с ребятами в этом очень много рисовали по произведениям художественной литературы. Горячо обсуждали прочитанное, оговаривали варианты.

Проект «Букашки» для второй младшей группы Вид, тип проекта: групповой, исследовательско - творческий. Продолжительность проекта: месяц. Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Проект «Как бы мы жили-были без светофора?» Цель проекта: дать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом. Задачи проекта:.

Проект по экологии «Букашки-таракашки»Проект по экологии «Букашки-таракашки» ы с ребятами средней группы «Улыбка» решили заняться созданием тематического альбома о насекомых. Наш садик совсем еще молодой, поэтому.

Проект создания музея «Жили-были» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 119» Проект создания мини-музея «Жили-были.» Подготовила.

Проектная деятельность в старшей группе «Бабушки и дедушки — самые родные, как хотим чтоб долго вы с нами жили-были» Пожилой человек, это вовсе не старый, Это значит, он пожил, мудрость обрёл. Просто может быть так., немного усталый, Ведь всегда за собой.

Театрализованное представление в подготовительной группе на тему русского фольклора «Жили-были муж да жена» Цель: 1. Вызвать интерес к русской народной культуре, воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине. 2. Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Жили-были букашки-таракашки»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 18:23
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Жили-были букашки-таракашки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ракина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД