Лучший педагог года

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Жили — были зайчики…»

Наталья Мариненко
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Жили — были зайчики…»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия по лепке во II мл. гр.

Тема: "Жили были зайчики. "

Цели: развивать интерес детей к лепке знакомых предметов состоящих из нескольких частей, учить делить комок пластилина на нужное количество частей при лепке туловища и головы пользоваться приёмами раскатывания пластилина кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей - приёмами раскатывания палочек и сплющивания;

закрепить умение прочно соединять части предмета прижимая их друг к другу ;

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Жили — были зайчики…“» размещена в разделах

создать положительный эмоциональный настрой в группе;

снятие эмоционального напряжения и скованности;

развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, внимательности, воображения;

расширять активный словарь (пушистый, мягкий)

воспитать доброжелательное уважительное отношение друг к другу.

учить лепить животных конструктивным способом из 3 - 4 деталей, передавая самое общее представление о внешнем виде (туловище, голова, хвост, уши).

Ход занятия.

Сегодня, ребята, ярко светит солнышко, небо голубое. Давайте с вами поздороваемся с солнышком и со всем что нас окружает.

Здраствуй, солнце золотое

(дети поднимают руки вверх)

Здравствуй, небо голубое

(дети ещё раз поднимают руки вверх)

Здравствуй, лёгкий ветерок

(покачивают руками из стороны в сторону)

Здравствуй, маленький цветок

(приседают и начинают постипенно вставать)

Здравствуй, утро (правую руку в сторону)

Здравствуй, день (левую руку в сторону)

Нам здороваться не лень

(обнимают себя двумя руками)

Воспитатель: Ой, ребята, кто к нам спешит?

Дети: Лошадка

Воспитатель: Как лошадка кричит?

Дети: Иго- иго-иго

Воспитатель: Молодцы. Давайте на этой лошадке отправимся в

путешествие. Садитесь и поехали.

На лошадке ехали

На лошадке ехали

Цок, цок, цок,

На лошадке ехали.

Воспитатель: Вот мы и на месте. Куда мы приехали? (в лес)Правильно!

Посмотрите, да тут теремок стоит

(стоит теремок и несколько искусственных ёлок).

На опушке теремок

Он не низок, не высок, не высок.

(стучим в теремок)

- Кто в тереме живёт?

- Кто в невысоком живёт?

(заглядывают в окошко)

Не бойся трусишка мы тебя не обидем, выходи к нам. Что,

что? Про тебя загадку загадать? Ну, что же попробую?

Дети, тот кто живёт в теремочке попросил меня загадать

вам, про него загадку,и если вы её отгадаете он к нам

выйдет. Слушайте, внимательно.

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку

Кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Выходи к нам зайчик, дети тебя узнали (достаёт из теремка

зайчика.

Заяц: Здравствуйте, дети. Вы такие милые, хорошие меня зовут

Степашка, а тебя как?

(с каждым знакомится за ручку и называет имя ребёнка)

Воспитатель: Потрогайте, зайчика дети! Какой он?

(мягкий, пушистый, белый)

Проговариваю их со всеми детьми.

Воспитатель: Посмотрите, какие у него ушки? (большие)

А хвостик (маленький) и ещё он кругленький и пушистый.

Какого цвета зайчик? (беленький). Правильно как снег -

белый и пушистый. А где он живёт?

Дети: В лесу

Воспитатель: А ещё кто живёт в лесу?

(медведь, волк, лиса).

Кого боится зайчик?

(волка, лису).

Почему он боится волка и лесу?

(они могут съесть его).

Как он боится?

Кто добрый волк и зайчик?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Зайчик, ты любишь играть?

Заяц: Я люблю играть. А дети хотят со мной играть?

Дети: Да!

Игра: Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Зайка наш сидеть устал

По дорожке поскакал.

Воспитатель: Молодцы! Как весело. Ребята, а скажите в каких сказках

встречается зайчик?

(колобок, теремок, заюшкина избушка)

Зайчик сидел и нагнул голову.

Воспитатель: Зайчик, что случилось?

Чем ты расстроен?

Заяц: Ребята, мне так весело с вами, но вы уйдёте из леса

и я останусь один.

Воспитатель: Зайчик не расстраивайся

(дети гладят зайчика)

Мы тебе слепим друзей таких же зайчиков, как ты и тебе будет весело! Правда, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята давайте пригласим зайчиков к нам в д/с.

Дети: Зайка поехали с нами.

Воспитатель: Все сели на лошадку и поехали.

Песня " На лошадке ехали"

Вот мы и приехали. Все рассаживаются по местам за

столом и зайчик с нами.

Воспитатель: Дети, кого мы будем лепить (зайчика)Что есть у зайчика?

Делим пластилин на две одинаковые части: из одной

скатываем шарик - это туловище. Какая часть у зайчика

самая большая (туловище). Оставшийся пластилин

делим на две одинаковые части. Из одной снова

накатываем шарик - это голова. Соеденим туловище и

голову. Каких деталей не хватает, чтобы у нас получился

настоящий зайчик? (ушей, хвоста). Правильно. Какие у

зайки ушки? Какой хвостик (ответы детей). Раскатываем

столбик и согнём его пополам, вот и ушки. А хвостик

сделайте сами.

Глазки, носик сделаем из крупы (гречки)

Дети лепят самостоятельно.

Индивидуальная работа.

Заяц: -Данил, какой красивый зайчик. Как он прыгает?

- А твой зайчик Аня тоже красивый, какие у него ушки,

глазки, хвостик.

- Надя, а у тебя чудесный добрый зайчик.

- Ой, ребята, сколько для меня друзей - зайчиков вы

слепили. Теперь мне весело будет.

Зайчик прыгает.

- Спасибо ребята!

Воспитатель: Ребята давайте зайчику расскажем стихотворение.

Жили- были зайчики

На лесной опушке

Жили- были зайчики

В беленькой избушке

Мыли свои ушки

Мыли свои лапочки

Одевались зайчики

Надевали тапочки.

- Какие вы все молодцы! Я очень рад, что у меня стало так много друзей. Дети все ставят свои работы на раннее заготовленную лесную зимнюю полянку.

Заяц: - А я ребята за вашу работу принёс вам гостинец.

Воспитатель и дети: Спасибо тебе зайчик!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Жили-были динозавры»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Жили-были динозавры» Программное содержание: закрепить знание детей об изменениях в окружающем мире и на планете Земля; помочь детям.

Конспект НОД «Рисуем иллюстрации к книге «Жили были карандаши» Тамары Михеевой»Конспект НОД «Рисуем иллюстрации к книге «Жили были карандаши» Тамары Михеевой» Мы с ребятами в этом очень много рисовали по произведениям художественной литературы. Горячо обсуждали прочитанное, оговаривали варианты.

НОД по математике во второй младшей группе «Зайчики» Цель: Учить выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из однородных предметов, находить один – два признака, общих для всех.

План-конспект занятия познавательному развитию во второй младшей группе «Жили-были у Федоры. Посуда» Этап1 Воспитатель: «Здравствуйте ребята. Сегодня нам прислали письмо из сказочной деревни. Пишет нам бабушка Федора. У неё случилось горе,.

Познавательное развлечение во второй младшей группе «Солнечные зайчики» Познавательное развлечение во второй младшей группе «Солнечные зайчики». Интеграция образовательных областей: познавательно- речевое, художественно.

Проект «Как бы мы жили-были без светофора?» Цель проекта: дать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом. Задачи проекта:.

Проект создания музея «Жили-были» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 119» Проект создания мини-музея «Жили-были.» Подготовила.

Проектная деятельность в старшей группе «Бабушки и дедушки — самые родные, как хотим чтоб долго вы с нами жили-были» Пожилой человек, это вовсе не старый, Это значит, он пожил, мудрость обрёл. Просто может быть так., немного усталый, Ведь всегда за собой.

Театрализованное представление в подготовительной группе на тему русского фольклора «Жили-были муж да жена» Цель: 1. Вызвать интерес к русской народной культуре, воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине. 2. Закрепить знания.

Занятие в первой младшей группе (рисование) «Солнечные зайчики»Занятие в первой младшей группе (рисование) «Солнечные зайчики» Занятие в первой младшей группе (рисование): «Солнечные зайчики» Деятельность детей: Игровая, коммуникативная, художественно-эстетическая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Жили — были зайчики…»
Опубликовано: 28 августа 2016 в 16:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе «Жили — были зайчики…»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мариненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД