МААМ-картинки

Фотоотчет о проекте «Юные экологи» (9 фото)

Шелохвостова Екатерина
Фотоотчет о проекте «Юные экологи»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта : информационно – практико-ориентированный. По содержанию: ребенок и охрана природы Участники проекта : 16 детей, 2 педагога. По количеству участников: коллективный. По продолжительности реализации проекта : среднесрочный Проблема: охрана природы, попытка решить «мусорную проблему». Гипотеза: если бытовой мусор сортировать на группы, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования без вреда для окружающей среды. Задачи проекта : Дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах. Дать детям представления об опасности бытовых отходов в жизни человека и живых организмов. Уточнить представления у детей об основных источниках загрязнения земли, воды, воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения. Теоретическая часть включает в себя постановку целей и задач проекта, выбрана и изучена проблема «Что мы можем сделать, чтобы мусора стало меньше?». Изучая проблему в ходе ООД на тему «Виды мусора», «Про город и про мусор», дети узнали, что мусор - это отходы деятельности человека, они бывают разных видов: бытовыми, строительными, промышленными.

Публикация «Фотоотчет о проекте „Юные экологи“» размещена в разделах

Фотоотчет о проекте «Юные экологи»

Откуда берется мусор? С помощью занятий, бесед и наблюдений мы узнали, что мусор появляется от жизни человека. Человек использует разные предметы, от которых появляются отходы. Например: покупает воду в пластиковых бутылках, пакеты для мусора, посуду из пластика, журналы с кроссвордами и т. д. Мусор бывает бытовым, промышленным, строительным. Бытовой мусор появляется от обычных людей, когда они пользуются чем-либо. Промышленный мусор – это отходы от производства больших заводов, фабрик. Строительный мусор появляется, когда строят и сносят дома, делают ремонт в квартире.

Что делать, чтобы мусора было меньше? Для того, чтобы мусора было меньше надо использовать разную упаковку. Эта упаковка, должна быть сделана из таких материалов, которые легко переработать в новую вещь и использовать повторно. Такими материалами называют бумагу, стекло. Бумажную упаковку можно использовать несколько раз и потом переработать. Чтобы мусора было меньше, нужно правильно его выбрасывать. Есть отдельные урны для отходов. Нельзя бросать мусор где попало.

Фото «Юные экологи»
Фотоотчет о проекте - фото

Какой мусор безопасен для окружающей среды? Безопасные отходы – это те отходы, которые оказывают на окружающую среду меньше вреда. Пищевые отходы разлагаются в природе. Пластик, стекло и бумага при переработке выделяют меньше вредных веществ.

Фото №1 Тип проекта информационно практико ориентированный

Для чего сортируют отходы? Отходы сортируют по разным контейнерам: для стекла, бумаги, металла, пищевых отходов, опасных отходов. Стекло, бумагу и металл перерабатывают на заводах. И делают из них новые предметы. Пищевые отходы перерабатывают и используют как удобрение для растений. Опасные отходы утилизируют специальными способами, для того, чтобы эти отходы не попали в окружающую среду и не нанесли вред природе.

Фото №2 По содержанию ребенок и охрана природы Участники проекта детей педагога

Как мы помогаем защищать природу от мусора. В детском саду мы познакомились с проблемой мусора. Узнали, что мусор вредит экологии нашей планеты. На занятиях, наблюдениях и играх научились сортировать мусор правильно. Наша группа участвовала в экологических проектах города «Бережем планету вместе», «Бумажный бум», «Разделяй и умножай».

По количеству участников коллективный По продолжительности реализации проекта среднесрочный Проблема охрана природы попытка решить мусорную проблему Гипотеза если бытовой мусор сортировать на группы то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования без вреда для окружающей среды Задачи проекта Дать детям представление о видах бытовых отходов и их свойствах

Выводы. Мусор не всегда полезен и вреден для окружающей среды. При грамотном подходе в использовании товаров и предметов быта, можно значительно уменьшить вредность и количество мусора.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Посвящение в юные экологи»Фотоотчет о празднике «Посвящение в юные экологи» В пятницу, двадцать седьмого марта, у нас в детском саду прошел экологический праздник "Посвящение в юные экологи" в форме викторины.

Конспект занятия (НОД) на тему «Мы юные экологи» в старшей группеКонспект занятия (НОД) на тему «Мы юные экологи» в старшей группе Конспект занятия (НОД) на тему: «Мы юные экологи» в старшей группе Цель: Закрепить и обобщить знания детей о природе. Задачи: Закрепить.

Квест-игра «Юные экологи спешат на помощь». ФотоотчетКвест-игра «Юные экологи спешат на помощь». Фотоотчет Экологическое воспитание занимает одно из важнейших направлений в работе дошкольных образовательных учреждений. Для повышения эффективности.

Фотоотчет о неделе «Юные экологи»Фотоотчет о неделе «Юные экологи» Фотоотчет: Неделя «Юные экологи». Вторая младшая группа. Экологическое воспитание детей это не только природоохранительная работа с дошкольниками.

Педагогический проект второй младшей группы «Мы маленькие экологи» Педагогический проект II младшей группы "Мы маленькие экологи" Подготовила: Рудинская Ирина Викторовна. Проект "Мы маленькие экологи".

Сценарий «Посвящения в юные экологи». Часть 2Сценарий «Посвящения в юные экологи». Часть 2 4 тур. «Что я знаю о природе». (слайд 21) Вед. Участники команд отвечают на один вопрос из предложенных 6 категорий. Правильный ответ.

Сценарий «Посвящения в юные экологи» в форме викторины. Часть 1Сценарий «Посвящения в юные экологи» в форме викторины. Часть 1 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА-ВИКТОРИНА «СЕКРЕТЫ ПРИРОДЫ» посвящение в юные экологи Цель. Формирование экологически грамотного отношения дошкольников.

Фотоотчет «Юные кулинары»Фотоотчет «Юные кулинары» РУД ЛЮБОЙ ПРИНОСИТ РАДОСТЬ, СОУЧАСТВИЕ - УСПЕХ. ЗАДАЧИ: 1. Дать детям возможность приобщаться к настоящей взрослой работе. 2. Помочь.

Фотоотчет «Юные поварята»Фотоотчет «Юные поварята» Лето. Жара и конечно время каникул. В нашем детском саду прошел тематический день, посвященный профессии повара. Ребята познакомились.

Юные спортсмены (фотоотчет)Юные спортсмены (фотоотчет) Двигательная активность ребенка влияет на две функции: физическое и умственное развитие. Спорт - это, в первую очередь, здоровье! Нет ничего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «Юные экологи»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 20:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проекте «Юные экологи»» (включая файлы) размещена пользователем Шелохвостова Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД