МААМ-картинки

Проект: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников». Февраль Всё о воде (8 фото)

Анна Перова
Проект: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников». Февраль Всё о воде

Реализация проекта позволяет помочь развивать познавательные способности дошкольников;

- изучить методическую литературу по данной теме;

-помочь ребенку в освоении соответствующего словаря, в умении точно и ясно выражать свои суждения и предположения;

- обобщение знаний по данной теме.

Цель: Формировать у детей знания о значении воды в жизни человека; круговорот воды в природе, источник питьевой воды, жизнь и болезни водоёмов; изучение воды с помощью органов чувств; вода как водный путь; вода как среда, рассказать о воде старшим дошкольникам с помощью других естественно-научных тем: акустика (звук, погода, огонь, почва, воздух, свет, животные и растения, времена года.

Публикация «Проект: „Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников“, Февраль Всё о воде» размещена в разделах

Развивать социальные навыки : умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнёра, а также отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту. Прививать бережное отношение к воде. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме.

Проект: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников». Февраль Всё о воде
Фото «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»

В данном проекте были применены наглядно-практические методы обучения. Была составлена картотека экспериментов, консультация для родителей «Ребенок –исследователь в детском саду», «Организация детского экспериментирования в домашних условиях».

А также были задействованы исследовательский, творческий, поисково-познавательный методы.

Использовались информационно-коммуникационные технологии.

В этом месяце ребята посвятили большую часть времени изучению таких тем как:

Вода как сырье/природный ресурс

-Вода как основа жизни

-Человек на 70% состоит из воды

-Жидкость, благодаря которой живут организмы

-Вода для питья, мытья и приготовления пищи

Вода как среда

-Среда обитания-море, озеро, река

-Какие животные и растения водятся там?

-Как животные и растения живут в воде?

Круговорот воды в природе

-Вода, дождь, туман, облака, снег

-Испарение воды во время приготовления пищи

«Берегите воду»

Проект: . Февраль Всё о воде - фото
Фото №1 Цель Формировать у детей знания о значении воды в жизни человека круговорот воды в природе источник питьевой воды жизнь и болезни водоёмов изучение воды с помощью органов чувств Фото №2 Публикация Проект Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников Февраль Всё о воде размещена в разделах Вода

Осуществление комплекса мер по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (использование здоровье сберегающих технологий, приобщение ЗОЖ и т. д.)

Образовательная область "Физическое развитие"

Ребята старшей группы играли в такие игры: «Растопи лед», «Нырки», «Ловкие ножки», «Капельки», «Прогноз погоды», «Морские сокровища» и прочее.

Фото №3 Все материалы по теме воды Вода Фото №4 Опыты и эксперименты с водой Вода Фото №5 Проекты Зима Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты
Публикации по теме:

Использование математического планшета для развития познавательной активности дошкольниковИспользование математического планшета для развития познавательной активности дошкольников Этапы изготовления: 1.) Для создания математического планшета нам понадобилась доска из размером, к которой приклеили пластиковые.

Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников » из опыта работы Тема моего педагогического опыта «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности.

Детское экспериментирование как способ развития познавательной активности дошкольниковДетское экспериментирование как способ развития познавательной активности дошкольников ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок-дошкольник активно стремится, узнать об окружающем.

Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности»Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной.

Многофункциональное панно как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возрастаМногофункциональное панно как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста .

Моя педагогическая находка «Кругосветное путешествие как способ развития познавательной активности дошкольников»Моя педагогическая находка «Кругосветное путешествие как способ развития познавательной активности дошкольников» Тема моего выступления: «Кругосветное путешествие,как способ развития познавательной активности дошкольников». Изучение человеческих отношений,.

Отчет по самообразованию «Коллекционирование как способ развития познавательной активности старших дошкольников» Цель моей работы по самообразованию : - продолжать повышать свою профессиональную квалификацию и педагогическую компетентность. развивать.

Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста»Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста» Младший дошкольный возраст– это период активного экспериментирования детей с предметным миром. Все, что их окружает-вещи,.

Фотоотчет о проекте «Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников»Фотоотчет о проекте «Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников» Одной из задач патриотического воспитания нашей образовательной программы является приобщение дошкольников к традициям родного края путём.

Экспериментирование как средство развития познавательной активностиЭкспериментирование как средство развития познавательной активности Экспериментирование как средство развития познавательной активности Окружающая действительность предстает перед ребенком во всем её многообразии:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников». Февраль Всё о воде
Опубликовано: 23 февраля 2022 в 16:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников». Февраль Всё о воде» (включая файлы) размещена пользователем Анна Перова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД