Лучший педагог года

Проект «Встречаем пернатых друзей» в средней группе

Иванова Марина
Проект «Встречаем пернатых друзей» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

«Встречаем пернатых друзей»

средняя группа

Составила воспитатель

I квалифицированной категории

Иванова М. А.

г. Новотроицк 2019 г.

Тип проекта : познавательно - творческий

Участники: дети средней группы (4-5 лет, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Продолжительность проекта : краткосрочный (20.03-24.01.17г.)

Публикация «Проект „Встречаем пернатых друзей“ в средней группе» размещена в разделах

Проблема: недостаточные представления детей о перелетных птицах, дети среднего дошкольного возраста не знают названий птиц, обитающих на территории своего края, особенностей их существования и необходимости им помогать.

Цель: расширять знания детей о перелетных птицах, развивать интерес к их жизни.

Метод (модель) трех вопросов

Что мы знаем про это? Что мы хотим узнать? Как мы узнаем?

что птицы летают;

что у них есть перья, крылья;

почему птиц называют «перелетные». какие виды перелетных птиц обитают в наших краях;

как различить птиц по окраске;

какие корма предпочитают птицы.

спросим у родителей;

прочтем в книге;

наблюдение за

птицами.

Паутинка реализации проекта

Центры РППС Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Центр с/ р и режиссерских игр Сюжетно-ролевые игры: «Птичий двор».

Атрибуты для самостоятельных игр.

Центр краеведения

Наблюдения по птицами на участке д/с и парка. Альбом «Птицы наше го края»

Центр основ безопасности

Беседа «Не разоряйте птичьих гнезд», «Не дадим птичке умереть». Сюжетные картинки «Кормление птиц», «Уроки в природе».

Центр труда Акция «Помоги птицам» (изготовление скворечников»)

Центр природы и экспериментальной деятельности Знакомство с профессией «орнитологи», опытно – экспериментальная деятельность «Полет перыш - ка» Эксперимент «Что дальше улетит?» (бумага, перо, ткань).

Центр развивающих игр Д/и «Птицы», «Птицы и их детеныши», «Четвертый лишний», «Назови птицу», «Закончи предложение»; н/п «Помоги найти маму», «Кто что ест?» Лото «Перелетные птицы», н/п игра «Времена года», д/и «Чей хвост?».

Центр изобразительной деятельности и исскуства «Творческая мастерская» Рассматривание картины Саврасова «Грачи прилетели», занятие по аппликации «Скворечник для птиц», конструирование из бумаги «Грачи прилетели» Книжки - раскраски «Перелетные птицы»

Центр музыкальной деятельности Слушание «Песня жаворонка» Чайковского, муз. игра «Большие и маленькие птицы»

Разучивание закличек весны. «Голоса птиц» в аудиозаписи для слушания.

Центр конструктивно – модельной деятельности «Строим скворечник» («Лего»)

Центр детской книги Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц?», П. Воронько «Жу-ра-журалель…», песенка «Ласточка-ласточка», Бианки «Подкидыш», р. н. с. «Гуси – лебеди», сказка «Серая шейка»

«Скворцы» А. Александрова Рассматривание книг о перелетных птицах, альбом «Перелетные птицы»

Центр театрализованной деятельности Драматизация русской народной потешки «Ласточка» Импровизация «Не сорока, не ворона…»

Центр физической активности Пальчиковые игры «Птичек стайка», «Скворцы», «Скворечник»; п/и «Перелет птиц», «Жаворонок» (с колокольчиком, «Птички и кошка», «Ласточка и пчелы».

Атрибуты перелетных птиц для подвижных игр

Итоговое мероприятие: Совместная интегрированная деятельность детей с родителями и педагогом (занятие) на тему «Жаворонки прилетите – весну красну принесите»

Публикации по теме:

«Весенние домики для пернатых друзей»«Весенние домики для пернатых друзей» Хочу поделиться с вами своей новой работой. В рамках проводимого мной краткосрочного проекта "Пернатые друзья" для детей второй младшей.

«Встречаем перелетных птиц». Конспект НОД по познавательной деятельности в средней группе «Встречаем перелетных птиц» Конспект НОД по познавательной деятельности в средней группе. Программное содержание: Формировать представление.

«Встречаем пернатых друзей» — фотоотчёт занятия по аппликации во второй младшей группе«Встречаем пернатых друзей» — фотоотчёт занятия по аппликации во второй младшей группе На улице-весна. Возвращаются из тёплых стран перелётные птицы. Наши дошколята с большим интересом посмотрели видеоролик о пернатых друзьях.

Фоторепортаж «Встречаем друзей и гостей! Большая сцена. «Хотмыжская осень»Фоторепортаж «Встречаем друзей и гостей! Большая сцена. «Хотмыжская осень» Снова, как и два года назад (в моем блоге есть публикация, распахнул свои "жаркие объятия", прошедший неделю назад, XI международный.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Краткосрочный проект по экологии «Кормушка для пернатых»Краткосрочный проект по экологии «Кормушка для пернатых» Возраст: дети 3-4 года жизни (2 мл. группа) Цель проекта – формировать желание помогать пернатым в зимний период. Обогащать знания детей,.

Наш первый детский проект «Мы встречаем осень золотую»Наш первый детский проект «Мы встречаем осень золотую» Дети старшего дошкольного возраста не имеют навыка самостоятельного получения, переработки и упорядочивания информации, в связи с этим возник.

Сценарий праздника в средней группе «Мы весну встречаем» Звучит музыка. Дети входят в зал, становятся в полукруг. Дети. (читают стихи). Где ты, солнышко, проснись! Где ты скворушка, вернись! Сыпать.

Сценарий весеннего праздника «Встречаем птиц» в младше-средней группеСценарий весеннего праздника «Встречаем птиц» в младше-средней группе Весенний праздник для младших групп Дети встают полукругом. Под музыку идет Весна Весна: читает загадку: Тает снег, сосульки плачут,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Встречаем пернатых друзей» в средней группе
Опубликовано: 21 января 2020 в 18:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Встречаем пернатых друзей» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД