Наталья Родионовна Васильева
Наш первый детский проект «Мы встречаем осень золотую»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети старшего дошкольного возраста не имеют навыка самостоятельного получения, переработки и упорядочивания информации, в связи с этим возник проблемный вопрос: как сформировать у детей представление о признаках осени не путем заучивая материала, а путем приобретения знаний детьми во время бесед, речевого творчества детей, наблюдений в природе, занятий художественным творчеством (лепка, аппликация, рисование, изготавливая с родителями поделки из природного материала).
Публикация «Наш первый детский проект „Мы встречаем осень золотую“» размещена в разделах
- Детские проекты, исследовательная деятельность
- Здравствуй, осень! Сценарии встречи осени
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2017
Наш тематический проект «Мы встречаем осень золотую!» интегрирует следующие образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие.
Цель проекта : расширение знаний детей об осени.
Задачи:
1. расширение представлений об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического,изобразительного, музыкального);
2. развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках,аппликации;
3. закреплять знания о временах года. последовательности месяцев в году;
4. воспитание бережного отношения к природе.
С детьми были проведены беседы, экскурсии по сбору природного материала. Разучены стихи, песни, на данную тему, изготовлены коллективные работы из природного материала, придуманы детьми совместно с родителями рассказы об осени. ребята сами самостоятельно искали информацию об осени,изображая это в своих рисунках, а самое главное "трудились" над защитой проекта. ох как это было не легко.
Это наш продукт:
Именно проектная деятельность позволяет не только поддерживать детскую инициативу, но и оформить ее в виде значимого продукта. Данная форма взаимодействия ребенка и взрослого позволяет развивать познавательные способности, личность дошкольника, а также взаимоотношения со сверстниками.