Чукина Валентина
Проект во второй младшей группе «Здоровячок»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект во 2 младшей группе «Здоровячок».
Воспитатель 2 младшей группы : Чукина Валентина Ивановна.
Актуальность:
Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, одна из основных задач дошкольного образования в соответствии с типовым положением о дошкольном образовании. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов, воспитательно - оздоровительной работы.
Публикация «Проект во второй младшей группе „Здоровячок“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель:
Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Задачи:
Способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий.
Повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно- оздоровительной работы
Повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка.
Участники проекта : дети младшей группы, воспитатель, инструктор по физической культуре, родители.
Продолжительность: 3 месяца.
Реализация проекта :
1. Работа с родителями:
Консультации:
Хорошо ходить босиком.
О соблюдении режима.
Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья.
Здоровая пища.
Занимайся гимнастикой по утрам.
2. Работа с детьми:
Реализация образовательных областей:
Здоровье.
Познание.
Коммуникация.
Творчество.
Физкультура.
Чтение художественной литературы.
Социализация.
Здоровье :
Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».
Беседа «Чистота - залог здоровья».
Коммуникация:
Рассматривание картины «Дети делают зарядку».
Наблюдение за играми старших детей.
Продолжать учить детей узнавать и называть овощи и фрукты.
Творчество:
Рисование: «Раскрасим огуречик».
Рисование: «Дождик, дождик кап-кап».
Лепка «Овощи и фрукты».
Физкультура:
Ежедневная утренняя зарядка.
Ежедневная пробудительная зарядка.
П/И «Бегите ко мне».
П/И Использование диска Е. Железновой.
П/И «К речке быстрой мы спустились» (с речитативом).
П/И «Солнышко и дождик» (учить действовать по сигналу) .
Пальчиковая игра: «Вот как мы капусту рубим» (с речитативом).
Чтение художественной литературы:
Потешка «Водичка, водичка».
А. Барто «Чумазая девочка».
К. Чуковский «Мойдодыр».
К. Чуковский «Айболит».
К. Чуковский «Федорино горе».
Социализация:
Игра: «Искупаем куклу Катю».
Игра: «Угостим куклу Катю обедом»
Экскурсия в бассейн.
Познание:
Беседа о пользе овощей и фруктов.
Беседа: «Зебра» (в дни ПДД дать понятие о пешеходном переходе)
Закаливающие мероприятия:
Ходьба босиком по ребристой доске, умывание и мытьё рук водой комнатной температуры, воздушные ванны, пребывание детей в группе в лёгкой одежде.
Прогулки и игры на свежем воздухе.
Итог работы:
Существует интерес и желание у детей выполнять различные упражнения.
С удовольствием принимают воздушные ванны, ходят босиком по ребристой доске, играют с водой.
Дети самостоятельно проявляют инициативу играть в подвижные игры, бегать, прыгать.
Отчё тность:
Презентация занятий слайд-шоу.