Камилова Ирина
Проект в средней группе «В поисках Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности, через чтение художественной литературы и театрализованную деятельность.
Образовательные задачи:
-учить соотносить цифру с количеством предметов;
-Формировать умение сравнивать группы предметов;
-Закреплять представления о частях суток;
-Закреплять знания о геометрических фигурах;
-Закреплять порядковый счет.
Развивающие задачи: Развивать словесно-логическое мышление, память, внимание, восприятие.
Воспитательные задачи:
Публикация «Проект в средней группе „В поисках Колобка“» размещена в разделах
-Воспитывать доброжелательность, интерес к занятию; отзывчивость
-Желание помогать другим;
- Стремление выполнять задания и доводить начатое дело до завершения.
-Умение работать в коллективе.
- Содействовать развитию самостоятельности и творчества.
Участники проекта : дети среднего дошкольного возраста, педагоги группы, родители воспитанников.
Материал: Набор геометрических фигур, картина с изображением схемы, задания на количество детей, «колобок» - игрушка.
Вид проекта : краткосрочный, групповой, информационно- исследовательский.
Сроки проведения проекта : 2 недели.
Актуальность:
Показать значимость математики в жизни человека.
С помощью каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию о цифрах и фигурах. У дошкольников недостаточно сформировано умение соотносить реальное количество предметов с цифрой. Я считаю, что проект позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным. Работа над проектом носит комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников, проходит в повседневной жизни и в НОД. Данный проект направлен на привитие интереса к математике, так как она является «Царицей наук».
Планируемые результаты:
У детей развивается интерес к математическим знаниям, умениям и представлениям при помощи игр и упражнений; речь детей активизируется, появляется больший интерес к занятиям по математике, развивается трудолюбие, аккуратность, доброжелательность. Воспитывается стремление работать согласованно, уступать товарищам, помогать друг другу, а также самостоятельность, активность и творческие способности детей.