МААМ-картинки

Проект в средней группе «Мой любимый детский сад»

Пастухова Наталья Васильевна
Проект в средней группе «Мой любимый детский сад»

Тема проекта :

«Мой любимый детский сад»

Проект : краткосрочный

Вид проекта : познавательный, творческий.

Тема проекта «Мой любимый детский сад»

Проект : краткосрочный

Вид проекта : познавательный, творческий.

Продолжительность:5 дней. (23-31 октября 2023г.)

Участники проекта : дети, родители, воспитатели, музыкальный работник.

Публикация «Проект в средней группе „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Возраст детей: 3-4 года (средняя группа)

Актуальность:  Часто дети даже не знают, люди каких профессий работают в их детском саду. Наша задача -  познакомить детей с этими профессиями.

Цель: привлечение внимания детей и родителей к труду дошкольных работников, формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду, как ближайшему социуму.

Образовательные задачи.

Социально-коммуникативное развитие: развивать эмоциональное благополучие, вызывать удовольствие в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками; мотивировать уверенность, самостоятельность и свободу выбора субъекта общения; формировать умение договариваться в игре.

Познавательное развитие: обогатить знания детей о людях, профессиях детского сада; мотивировать строить постройки из стройматериала, деталей конструктора; закреплять интонационное выделение звука в словах, умение называть его изолированно; закрепить дифференциацию твердых и мягких звуков.

Речевое развитие: учить описывать внешний вид игрушки, рассказывать, как можно играть с ней; активизировать в речи глаголы, учить подбирать их по смыслу к существительным; упражнять в образовании форм единственного и множественного числа; учить передавать текст выразительно.

Художественно-эстетическое развитие: развивать эстетическое восприятие объектов и явлений природы, иллюстраций в детских книгах; мотивировать самостоятельно создавать выразительные образы в рисовании, лепке, аппликации, развивать детское творчество в изобразительной и музыкальной деятельности; в рисовании учить передавать характерные особенности предметов, упражнять в закрашивании карандашом в одном направлении.

Физическое развитие: мотивировать интерес к подвижным играм, развивать мелкую и крупную моторику, развивать координацию, ориентировку в пространстве; целенаправленно развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость).

Воспитательные задачи:

• воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, которые заботятся о них;

• воспитание потребности в здоровом образе жизни;

• выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх;

• расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире;

• воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности.

Ожидаемые результаты:

Сформируется знания детей о профессиях работников детского сада;

Освоят новые подвижные, дидактические игры;

активная помощь и заинтересованность родителей в организации работы по проекту.

Участие родителей в проекте.

• Беседа с родителями о необходимости знакомства детей с профессиями людей, работающих в детском саду;

• Подбор информации в книгах по теме проекта.

• Совместная деятельность родителей и детей.

1 этап. Подготовительный.

• Общение с детьми о предстоящем празднике, что означают профессии. Составление плана действий детей и взрослых по модели трех вопросов: что мы знаем? Что хотим узнать? Что надо сделать, чтобы узнать больше?

• Подбор литературы для книжного уголка, открыток, иллюстраций.

• Обновление центра сюжетно-ролевых игр.

2 этап. Практический.

Беседы: «О профессиях работников детского сада “О профессии воспитатель”, “Учимся играть и работать дружно”.

Познавательное чтение: рассказы и стихотворения о воспитателях, о детском садике, чтение и заучивание пословиц о труде.

Составление рассказов по теме: «Чем я люблю заниматься в детском саду», «Моя любимая игрушка».

• Вечер загадок и отгадок (о профессиях).

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика).

• Дид. игры: «Кто что делает?», «Кому что нужно для работы?», «Назови профессию», «Исправь ошибку».

Обсуждение пословицы: «Деточек воспитать – не курочек пересчитать»

• Игра «Комплименты воспитателям», «Оцени поступок».

• Сюжетно-ролевая игра «Детский сад», «Повар на кухне», «В прачечной».

• Музыкально – дидактическая игра «Что делают в домике?

• Рисование «Мой детский сад» "Мой любимый воспитатель’ (совместно с родителями,

• Конструирование «Детский сад».

• Чтение Н. Калинина «Разве так играют?».

• Консультация для родителей «27 сентября – День дошкольного работника».

3 этап. Заключительный. Выставка детских работ.

Результаты проекта :

В процессе реализации проекта была создана благоприятная атмосфера, позволяющая расширить знания детей о профессиях детского сада.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Любимый детский сад» Цели: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой,.

НОД по окружающему миру «Наш любимый детский сад» в средней группе Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают. Задачи: • формировать представления о том, что.

Проект «Мой любимый детский сад» (старший дошкольный возраст)Проект «Мой любимый детский сад» (старший дошкольный возраст) Педагогический проект «Мой любимый детский сад» Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Шепелёва Н. В. Тип проекта –.

Проект «Мой любимый детский сад» Совместный проект детей и педагогов. ПРОБЛЕМА: каким я хочу видеть «Мой любимый детский сад». ЦЕЛЬ: создание эмоционально - положительного.

Проект «Мой любимый детский сад» (отчёт)Проект «Мой любимый детский сад» (отчёт) Сегодня мой рассказ о проекте, который появился ввиду предстоящего юбилея нашего детского сада «Чайка». Другой причиной появления проекта.

Проект «Мой любимый детский сад». Старшая группа Проект "Мой любимый детский сад". Старшая группа. Цель проекта: расширять представления о детском саде, формировать духовно-нравственного.

Проект «Моя малая Родина — Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе Слайд №1 Проект «Моя малая родина - Сибирь. Семья, детский сад, любимый город» во второй младшей группе. Автор проекта: воспитатель первой.

Проект «Наш любимый детский сад!» АКТУАЛЬНОСТЬ: Детский сад – является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где дошкольник проводит большую часть времени. Для того.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 28 октября 2023 в 23:52
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД