Получи документы

Проект в средней группе «Дом, в котором я живу»

Андрианова Ольга
Проект в средней группе «Дом, в котором я живу»

Тип проекта : информационно – исследовательский, творческий

Вид проекта : индивидуальный, групповой

Продолжительность: с 1 по 30 марта

Возраст участников: средняя группа

Участники: дети, воспитатели, родители, специалисты

Актуальность: Незнание детьми о том, как раньше жили люди и как живут в современном мире Незнание детьми своего домашнего адреса. Воспитывать любовь к родному дому.

Публикация «Проект в средней группе „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Цель проекта : Дефицит знаний о доме современного человека, как экологическом и социальном месте, где удовлетворяются потребности человека в безопасности, общении, любви, в тепле, в свете в чистоте, чистом воздухе и уюте.

Задачи проекта :

• Дать представление о доме, как о месте, где человек живет, удовлетворяются его потребности в свете, в тепле, любви, в чистоте, безопасности, в общении.

• Формировать представление о разных видах домов и их назначении (поликлиника, больница, театр, детский сад, магазин).

• Познакомить детей со строительными профессиями, строительными материалами (глина, дерево, стекло, металл, камень).

• Закрепить обобщающее понятие «мебель», «посуда».

• Знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.).

• Воспитывать у детей любовь к своему родному дому, квартире, бережное отношение к мебели, посуде не только дома, но и в детском саду.

• Привлекать родителей к активному участию в реализации проекта, проявлении творческих способностей.

Для родителей:

• обогатить опыт совместной творческой деятельности родителей с детьми;

• Повысить родительскую культуру в развитии дошкольника через планомерное воздействие с семьями воспитанников.

Для педагогов:

• Способствовать укреплению партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей;

• Использовать разнообразные формы взаимодействия с родителями с целью повышения уровня знаний по проблеме;

• Организовывать здоровьесберегающее пространство в ДОУ.

Формы подачи материала:

o НОД

o Беседы по теме

o Рассматривание сюжетных картинок

o Рассматривание альбома «Какие бывают дома», «Какие дома были раньше», «Мебель», «Посуда», «Бытовые приборы»

o Тематические загадки, стихи, песни о детском саде

o Чтение художественной литературы, устного народного творчества, фольклора и заучивания наизусть.

o Дидактические игры

o Пальчиковые игры

o Речевые игры

o Подвижные игры

o Продуктивная деятельность

o Музыкально – ритмические движения

Предполагаемый результат:

• Дети должны называть виды домов современного человека, узнать о строительных профессиях.

• Систематизировать знания детей о месте нахождения дома, расположения, назначении и названии комнат и мебели.

• Знать и называть свой домашний адрес.

• У детей должно развиться чувство привязанности к родному дому, заботы о своем доме, о его чистоте, красоте, порядке в нем.

Итоговый результат:

Выставка детских работ

Выставка макетов домов из бросового материала

Фотоколлаж «Красивые здания нашего города»

Центр литературы и грамоты

А. Барто «Дома»

Б. Заходер «Строители»

С. Я. Маршак «Кто построил этот дом», «Откуда стол пришёл?», «Кошкин дом», «У стола 4 ножки

К. Мурзалиев «Твой дом»

А. Усанова «Строители»

С. Барудзина «Плотник»,

Е. Алябьева «Есть у каждого свой дом»,

Н. Нищеева «Много мебели в квартире»

РНС «Три поросенка», «Теремок»

Центр изодеятельности:

Рисование «Дом, в котором я живу», «Избушка»

Лепка «Избушка», «Мебель в моей комнате»

Аппликация «Домик», «Дома на улице»

Раскраски, штриховки, обводки, трафареты

Д/И «Назови цвет крыши»

Центр сюжетно-ролевой игры и

драматизации

С/р «Мой дом», «Строители», «Магазин мебели», «Мебельный салон»

Центр строительства и конструирования:

Постройки: «Дом», «Крепость» (ксм) «Мебель для куклы» (мсм)

Конструирование: «Домик», «Мебель» (бросовый материал)

Центр Наука-Природа

Игра - экспериментирование «Какой дом крепкий?»

Исследование материалов (камень, дерево)

Центр математики и манипуляции:

Д/И «Весёлая считалка», «Дома разной высоты!», «Высокий, низкий»

Д/И «Блоки Дьениша», «Кубики Никитина», «Палочки Кюзенера, «Фонарики», «Сложи узор», «Разрезные картинки»

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 18:00
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «Дом, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Андрианова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД