Лучший педагог года

Проект в подготовительной группе «Никто не забыт и ничто не забыто» (2 фото)

Елена Харченко
Проект в подготовительной группе «Никто не забыт и ничто не забыто»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 12

Автор проекта воспитатель : Харченко Елена Петровна

Возраст детей, на которых рассчитан проект : подготовительная к школе группа

Участники проекта : дети, воспитатели группы, родители

Публикация «Проект в подготовительной группе „Никто не забыт и ничто не забыто“» размещена в разделах

Срок реализации проекта : февраль – май 2017г.

Тип проекта : информационно-творческо-исследовательский.

По продолжительности: долгосрочный.

Актуальность:

Дети в дошкольном возрасте плохо ориентируются в истории нашей страны, у детей не сформированы такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия, Отечество, малая родина.

Равнодушное отношение к близким людям, товарищам, недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю.

Недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме нравственного и героико-патриотического воспитания в семье

Цель:

Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне, Дне победы. Воспитывать патриотические чувства у детей.

Задачи:

1. Обобщать и расширять знания детей об истории Великой Отечественной войны.

2. Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги.

3. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ.

4. Воспитывать патриотические чувства через художественную литературу, средствами музыкального и художественно-эстетического воспитания.

5. Продолжать развивать творческие способности в рамках реализации проекта.

6. Продолжать расширять сотрудничество с родителями воспитанников, способствовать восстановлению утраченных связей между поколениями.

Этапы реализации проекта :

1 - й этап – подготовительный

• Изучение ситуации, подготовка к осуществлению проекта;

• Проведение рекламной акции по привлечению родителей и детей к участию в данном проекте;

• Подбор и изучение литературы по теме проекта;

• Постановка цели и задач, составление плана работы.

• Создание предметно-развивающей среды.

2-й этап – основной

• Пополнение (приобретение и изготовление) дидактического материала;

• Обогащение развивающей среды;

• Активизация работы с детьми и родителями;

• Изготовление альбомов по данной теме;

• Анализ результатов подготовительного этапа реализации проекта, внесение необходимых изменений и корректив в работу над проектом.

3-й этап – заключительный

• Обобщение результатов работы и их анализ.

Формы проведения реализации проекта

Виды деятельности

Содержание:

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевые игры:

«Военные», «Моряки», «Радисты».

Игры с дидактическими игрушками (солдатиками)

«Наша армия сильна, охраняет мир она».

Дидактические игры:

«Памятные места нашего посёлка», «Что нужно солдату», «Что в военном пакете», «Ордена войны», «Кто быстрей соберет автомат», «Российская армия», «Раньше и теперь», «Великие люди России», «Защитники Отечества», «Назови пословицу».

Игра драматизация «Военные».

Двигательная деятельность

Подвижные игры:

«Полоса препятствий»,

«Кто быстрее», «Разведчики», «Снайперы»,

«Чьё звено скорее соберется»

Русские народные игры:

«Перетягушки», «Крепость»,

«Переправа на стульях», «Саперы»,

Игры-соревнования: «Кто самый сильный».

Речевое развитие

Беседа на тему:

«Что мы знаем о войне», «История георгиевской ленточки», «Памятники Воинской славы»

Рассказ о военных профессиях.

Разучивание пословиц, поговорок, загадок о мужестве, смелости и стойкости воинов.

Заучивание стихов к празднику «День Победы».

Конкурс стихов посвященных дню Победы

Социально-коммуникативное развитие

Экскурсия к памятникам наших героев, к мемориальной доске.

Посещение музея.

Познавательное развитие

Цикл занятий:

«Они сражались за родину»,

«Символы Победы – ордена, медали и знамена»,

«Нашей родины войска»,

«Праздник Победы»,

«Не забыть нам этой даты»,

«Значение символики России».

Художественная литература

Чтения рассказа С. Михалкова «Победа»

Чтения стихотворение А. Твардовский «Рассказ танкиста» Вечер загадок и кроссвордов о войне.

Чтения рассказов о войне (рассматривание альбома).

Художественно-эстетическое развитие

Рисование на тему «Георгиевская ленточка».

Аппликация. Изготовление поздравительных открыток «С Днём Победы».

Конструирование из бумаги «Танк».

Слушание и пение песен о Великой Отечественной войне, о Победе, о ветеранах.

Участие в празднике детского сада «День Победы».

Работа с родителями:

Оформление альбома: «Герои Великой Отечественной войны».

Оформление стенгазеты «Никто не забыт и ничто не забыто».

Вывод:

Реализация данного проекта позволяет повысить интерес детей к событиям давнего прошлого нашей страны, к людям, насмерть стоявшим на рубежах Родины. В результате совместной деятельности всех участников проекта мы надеемся сформировать в ребенке развитую личность с истинной гражданско-патриотической позицией.

Проект в подготовительной группе «Никто не забыт и ничто не забыто»
Фото «Никто не забыт и ничто не забыто»
Публикации по теме:

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 комбинированного вида» г. Каменск – Уральский.

НОД «Никто не забыт, ничто не забыто» в подготовительной группе Цель: Создать условия для знакомства старших дошкольников с подвигами во время Великой отечественной войны. Задачи: Образовательные:.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт, ничто не забыто»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт, ничто не забыто» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Никто не забыт - ничто не забыто» Проект посоциально – коммуникативному,.

Проект к 9 мая в первой младшей группе «Никто не забыт — ничто не забыто» Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: групповой Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) с 3.05.18 по 11.05.18 Возрастная.

Проект ко Дню Победы «Никто не забыт — ничто не забыто» для подготовительной группы детского садаПроект ко Дню Победы «Никто не забыт — ничто не забыто» для подготовительной группы детского сада Вид проекта: исследовательский, личностно-ориентированный. Срок реализации проекта: краткосрочный май 2018 года. Участники проекта: дети.

Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»Проект «Никто не забыт и ничто не забыто» Проект к Дню Победы «Никто не забыт и ничто не забыто» Участие в премии губернатора московской области «Наше Подмосковье». Педагогический.

Проект «Никто не забыт — ничто не забыто» Проект «Никто не забыт - ничто не забыто!»[/b] 9 Мая! Великий праздник для нашего народа. День радости и вместе с тем день печали. В этот.

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 г. Липецка Проект «Никто не забыт, ничто не забыто…».

Проект «Никто не забыт — ничто не забыто» «Никто не забыт – ничто не забыто» Ольга Берггольц Никто не забыт и ничто не забыто, На все поколенья и все времена. Сединами живших.

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» для подготовительной группы Воспитатель: Лунева Людмила Алексеевна Тип проекта: - творческий - информационный - игровой Продолжительность: краткосрочный Участники.

Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Никто не забыт и ничто не забыто»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 21:49
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в подготовительной группе «Никто не забыт и ничто не забыто»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Харченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД