Наталья Лукьянова
Проект в подготовительной группе «Доброта спасет мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : информационно-творческий.
Продолжительность проекта : краткосрочный; с 5 апреля по 20 апреля.
Участники проекта : воспитатели, дети подготовительной группы, родители детей.
Цель проекта : Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Публикация «Проект в подготовительной группе „Доброта спасет мир“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Девиз проекта : Твори добро, и оно к тебе вернется.
Актуальность: Доброта – это внутреннее чувство человека. Люди, совершающие добрые дела, для нас всех являются волшебниками. Есть люди, которые готовы на добрые дела и днем, и ночью.
Дети – это наши цветы, но эти цветы часто не замечают, как они обидели друг друга, создали какую – либо конфликтную ситуацию и не могут ее решить. Наш проект направлен на формирование дружеских взаимоотношений между детьми, уважение к ближнему своему, оказание помощи. Научить детей оценивать свои поступки и поступки окружающих.
Формы организации образовательной деятельности:
Познание: • рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением добрых и злых героев;
• решение проблемных ситуаций и обсуждение вопросов «Почему не любят злых людей?», «С кем любят дружить?»;
• НОД «Путешествие в страну Доброты».
Коммуникация: • ситуативный разговор о хороших и плохих поступках в течение дня, расширение словаря за счет слов – понятий «Хороший - плохой», «добрый - злой», «смелый - трусливый», «честный - лживый»;
• беседы;
• разучивание «мирилок».
Чтение художественной литературы: • чтение и обсуждение сказок, рассказов и стихов по теме;
• воспроизведение диалогов сказочных героев;
• чтение и объяснение смысла пословиц и поговорок о доброте.
Социализация: • наблюдение за поступками взрослых и детей;
• побуждение детей к выражению доброго отношения к окружающим (во время приветствия, во время игр, в режимных моментах);
• игры, способствующие формированию у детей правил культурного общения.
Труд: • уход за комнатными растениями;
• помощь в поддержании порядка в группе;
• подкормка птиц.
Художественное творчество: • рисование «Доброта».
Здоровье: • беседа «Вежливое слово, как добрый волшебник»
• игры «Назови ласково», «Скажи доброе слово другу» и др.
Музыка: • прослушивание музыкальных произведений, звуков природы.
Безопасность: • беседа «Добрый человек не оставит в беде» (обсуждение практических ситуаций, как можно помочь товарищу в трудную минуту или если он поступает неправильно)
Физкультура: • подвижные игры и физкультминутки с тематическим содержанием.
Взаимодействие с родителями: • предложить родителям совместно с детьми изготовить дерево добра
• сделать рисунки о доброте
• фотовыставка «Я помогаю маме, папе, дедушке и бабушке».
• Фотовыставка «Мои добрые поступки».