алина манафова
Проект в группе общеразвивающей направленности от 5-ти до 6-ти лет «В здоровом теле-здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Паспорт проекта «В здоровом теле – здоровый дух».
Структура Содержание
Направленность проекта разработка содержания и системы работы по формированию у детей 5-6 лет элементарных представлений о человеческом организме; воспитанию ценностного отношения к себе и другим.
Руководитель проекта Манафова Алина Садиловна воспитатель
Участники проекта дети, инструктор по физической культуре, воспитатели, родители.
Возраст воспитанников Дети от 5-ти до 6-ти лет.
Публикация «Проект в группе общеразвивающей направленности от 5-ти до 6-ти лет „В здоровом теле-здоровый дух“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Особенности проекта По характеру создаваемого продукта:
- познавательно – оздоровительный;
По продолжительности:
- среднесрочный: 3 месяца (январь 2018 - март 2018года).
Цель проекта Повышение теоретических знаний и практических навыков детей по формированию собственного здоровья, ознакомление детей и родителей с основными факторами, влияющими на здоровье.
Задачи проекта охрана жизни и укрепление здоровья детей.
совершенствовать у детей двигательные навыки и умения. Развитие физических качеств, получение элементарных знаний о своем организме, способах укрепления собственного здоровья.
воспитывать у детей привычки к ежедневным, систематическим занятиям и физическим упражнениям.
Принципы
реализации
проекта Личностно-ориентированный подход: учёт в процессе деятельности по актуальному вопросу индивидуальных особенностей детей, в частности - состояния здоровья, потребностей каждого ребёнка и особенностей физического развития.
Принцип научности: использование в организации мероприятий оздоровительной и профилактической работы разработок современных учёных и исследователей проблемы здоровьесбережения и физического развития дошкольников.
Принцип системности: непрерывность деятельности вместе с рациональным сочетанием различных мероприятий.
Принцип рефлексии: предусматривает анализ результатов запланированной деятельности, выявление положительных сторон работы педагога и недоработок; корректировка деятельности в актуальном аспекте в зависимости от полученных результатов.
Виды деятельности - утренняя гимнастика с корригирующими элементами
- кинезиологические упражнения
- игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения
- пальчиковые игры и упражнения
- упражнения по профилактике нарушений зрения во время занятий
- упражнения по профилактике плоскостопия
- упражнения по профилактике нарушений осанки
- дыхательная гимнастика
- подвижные и малоподвижные игры
- физкультурные минутки и динамические паузы
- гимнастика пробуждения
- закаливающие процедуры
- воздушные ванны
- бодрящая гимнастика после сна
- ходьба по дорожкам Здоровья
- игровые упражнения
Предполагаемые продукты проекта
Модель образовательного пространства, обеспечивающая успешную реализацию индивидуального подхода к совершенствованию двигательных умений и навыков детей.
План работы с родителями (консультации)
Конспекты занятий спортивных развлечений.
Создание методической копилки с игровыми приёмами совершенствования двигательных умений дошкольников.
Фотоотчет.