Евгения Мохначёва
Проект «Уголок России — отчий дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Уголок России – отчий дом»
Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается территориальной принадлежности, нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. Свою работу по патриотическому воспитанию мы решили начать с воспитания любви, уважения и гордости к своей семье, детскому саду, своей малой Родине.
Публикация «Проект „Уголок России — отчий дом“» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Оформление детских садов
- Патриотический уголок. Уголок краеведения
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Родина, Россия. Проекты
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Цель создания: обеспечение условий для ежедневной самостоятельной деятельности детей по пополнению знаний о своей малой Родине.
Тема : «Моя семья»
Задачи :
1. Углублять представления детей о семье, ее членах.
2. Уточнить первоначальные представления о родственных отношениях (сын мама, папа, дочь и т. д.)
3. Расширить представление об обязанностях по дому членов семьи.
4. Воспитывать чувства семейной сплоченности, умение проявлять заботу о родных людях, о домашних питомцах.
Тема: «Я люблю свой детский сад»
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с детским садом и работой его сотрудников.
2. Знакомить с традициями детского сада.
3. Привлекать к посильному участию в оформлении группы, к созданию ее символики и традиций.
4. Закрепить навык бережного отношения к вещам, умение использовать их по назначению, ставить на место.
5. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада, учить беречь результаты их труда.
Тема : «Мои друзья»
Задачи :
1. Закрепить представление ребенка о себе, как о члене коллектива, формировать первичные гендерные представления.
2. Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению (и нарушению) моральных норм и правил.
3. Побуждать соблюдать правила этикета, использовать в речи вежливые слова.
4. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, готовность к совместной деятельности.