Виктория Иванова
Проект «Трудно птицам зимовать — нужно птицам помогать»
▼ Скачать +Заказ
Проект «Трудно птицам зимовать – нужно птицам помогать.»
Зима - суровое время года. Время подумать о птицах. Ведь в зимний промежуток страшен для птиц – не холод, а голод. Зимний день короток - мало времени, дабы собрать вполне пищи и накопить энергии. Поэтому в сильные морозы порой попадаются которые замерзают и которые погибают пернатые. Воробьи на остановках заглядывают в глаза от голода, становятся такими смелыми, что берут крошки или семечки из рук. Можно оказать помощь им испытать это время, организовав подкормку, просто повесив за окном простую кормушку. В наших краях кормушки посещают более десятка типов птиц. К кормушке прилетят не лишь синицы, но и свиристели, воробьи, голуби, снегири, сороки и некоторые другие. Но, все - таки, самые обычные посетители птичьей "столовой" - синицы. Их у нас обитает немного типов. Очень нужна подкормка птиц в промежуток ненастья, в гололедицу, после снегопада с липким снегом, в сильные морозы. В такие дни прекращать подкормку недопустимо.
Публикация «Проект „Трудно птицам зимовать — нужно птицам помогать“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Зимующие птицы. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Птицы. Проекты
- Темочки
Развитие у дошкольников нравственных чувств через экологическое воспитание с выходом в продуктивную работау. Развитие оптимальных условий для формирования творческой активности и позитивного эмоционального состояния у ребенка через организацию познавательной и продуктивной трудовой работы.
Проблемы:
Недостаток информации детей о зимующих птицах.
Нет навыка в умении подкормки птиц в зимнее время года.
Цель проекта :
Формирование основ экологической культуры, осознанно-верного отношения к птицам недалёкого окружения, желание на практике обеспечить, поддержать, создать для них необходимые условия.
Задачи проекта :
Обучающие:
• Закрепить раньше которые получены знания детей о зимующих птицах, их образе существования, манерах, о связи с окружающей средой, роли человека в существования птиц;
• Пополнить существующие знания новыми сведениями;
• Научить детей правильно подкармливать птиц.
Которые развивают:
• Содействовать развитию познавательной и творческой активности, любопытства;
• Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную разговор.
Воспитательные:
• Формировать заботливое отношение к птицам, желание помогать в сложных зимних условиях;
• Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.
Ожидаемые итоги : :
• -усвоение информации детьми о зимующих птицах и их детенышах;
• -заинтересованность детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний промежуток (изготовление кормушек, подкормка птиц в зимний период);
• развитие у детей любопытства, креативных способностей, познавательной активности, коммуникативных знаний.
В результате проведенной работы дети получат множество новой информации о птицах, которые зимуют рядом с нами. Узнают о существования птиц, их различиях, манерах, об нюансах жизни в зимний период. Узнают чем можно подкармливать птиц, а чем недопустимо. Примут участие в сборе корма для птиц. Совместно с родителями станут изготавливать кормушки. Дети узнают, каких типов случаются кормушки. Укрепятся детско-родительские отношения. Но главный результат проекта - это усвоение детьми того, что наши пернатые кореша не смогут перезимовать, если мы не будем им помогать. Дети станут более добрыми, неравнодушными.