Светлана Неженская
Проект «Огород на своём окне»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Название проекта : «Огород на моём окне».
2. Автор: Неженская С. В.
3. Участники проекта : дети, родители, воспитатель.
4. Сроки проведения: с 10 апреля – 10 мая.
5. Тип. Вид. Направленность: Познавательно-речевое, информационно — экспериментальное. краткосрочный.
Форма проведения: дневная, в повседневной жизни.
Публикация «Проект „Огород на своём окне“» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
6. Цель: Развитие интереса к исследовательской - творческой деятельности у детей в процессе выращивания растений в огороде на окне.
7. Задачи: Обобщить и расширить знания дошкольников о том, что растение живое (появляются и растут корни, листья, плоды и т. п.)
Формировать интерес к исследовательско-творческой деятельности.
Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности при работе на огороде. Формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями. Стимулировать познавательную активность.
8 актуальность: влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни. Явления и объекты природы привлекают красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, нужно создавать условия для исследовательско - творческой деятельности детей. В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение и самостоятельно овладевает представлением о том или ином законе или явлении природы. И кем бы ни стал ребенок в будущем, он должен осознавать последствия своих действий, иметь свои представления о законах природы. Поэтому важно с раннего возраста научить ребенка трудиться в природе, беречь ее, а взрослые должны поддержать и развивать интерес к открытиям и создать необходимые условия.
9. Продукт: Огород на своём окне.
Объект исследования: Рассада: кабачков, томатов, перцев, огурцов. Семена: салат кудрявый, лук – батун. Головки лука репчатого и травка для кошек.