Папки-передвижки

Проект: Театр в жизни детей

Ольга Шаталова
Проект: Театр в жизни детей
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность: Театрализованная игра – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей.

Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции (воображение, восприятие, словесно-логическое мышление, память и др.) личности ребёнка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучение чувствованию и художественному воображению-это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Ребенок ощущает себя в пространстве, входит в круг интересов товарищей по игре и учится считаться с ними, именно здесь в игре незаметно выстраивается и мир духовных ценностей-и все это происходит с ребенком неосознанно. Помочь ему в постановке и решении этих задач, научить думать, тонко чувствовать, управлять своими эмоциями как раз и помогает детский театр.

Публикация «Проект: Театр в жизни детей» размещена в разделах

Театр в первую очередь – искусство импровизации. Детям нужно предоставлять возможность импровизировать. Театрализованные игры пользуются любовью, они с удовольствием включаются в игру, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. Во время игры ребёнок чувствует себя свободно, раскованно. Игры развивают речь, учат общаться, сглаживать агрессивность. Любовь к театру становится не только ярким воспоминанием детства, но и ощущением праздника, проведённого вместе со сверстниками, родителями и педагогами в небольшом волшебном

мире.

Участники проекта : воспитатели, родители (помощь в костюмах, рисунки, поделки, дети старшей логопедической группы.

Вид проекта : Творческий.

Сроки реализации: Один месяц

Образовательные области: Социализация, коммуникация, познание, художественная литература, музыка.

Цель: Формирование у детей интереса к играм-драматизациям, развитие речи.

Задачи:

• Учить различать и передавать интонации, характеры сказочных героев.

• Проявлять свою индивидуальность и неповторимость.

• Развивать фантазию выразительность речи, мимику движений.

• Воспитывать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, дружбу; интерес к народному творчеству.

Театрализованные игры позволяют решать многие задачи: от ознакомления с с общественными явлениями, формирования элементарных математических представлений до физического совершенствования.

Методы: подвижные и хороводные игры; заучивание и повторение стихов, текстов; этюды связанные с жестами, мимикой, движением, костюмами; прослушивание сказок, детских песен, музыки.

Формы: игры-драматизации, музыкально-ритмические движения, игры на звукоподражание, инсценирование разных сказок, имитационные упражнения, развлечения.

Итоговое мероприятие: показ театрализованного представления «Путаница».

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ

«ПУТАНИЦА»

Цель: Учить детей передавать характер, мимику, движения сказочных героев. Проявлять свои индивидуальные качества. Развивать фантазию, выразительность речи. Воспитывать интерес к народному творчеству, коммуникативные отношения.

Сценарий сказки

1Вед. : Замяукали котята:

Реб. - Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята,

Хрюкать! Хрю-хрю-хрю!

1Вед. : А за ними и утята:

Реб. - Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата,

Квакать! Ква-ква-ква!

1Вед: Свинки замяукали:

Реб. - Мяу-мяу-мяу!

1Вед. : Кошечки захрюкали:

Реб. – Хрю-хрю-хрю!

1Вед. : Уточки заквакали:

Реб. – Ква-ква-ква!

1Вед. : Курочка закрякала:

Реб. - Кря- кря-кря!

1Вед. : Воробышек прискакал

И коровой замычал:

Реб. – Му-у-у!

1Вед. : Прибежал медведь

И давай реветь:

Реб. – Ку-ка-ре-ку!

1Вед. : Только заинька был паинька:

Не мяукал и не хрюкал –

Под капустою лежал

По-заячьи лопотал

И зверюшек неразумных уговаривал:

Реб. – Кому велено чирикать – не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать – не чирикайте!

Не бывать вороне коровою,

Не летать лягушатам под облаками!

2Вед. : Но весёлые зверята – поросята, медвежата –

Пуще прежнего шалят, зайца слушать не хотят.

3Вед. : А лисички взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

1Вед. : Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит:

Реб. – Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогите!

4Вед. : Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушёными грибами.

5Вед. : Тут бабочка прилетала,

Крылышками помахала,

Стало море потухать –

И потухло.

1Вед. : Вот обрадовались звери!

Засмеялись и запели,

Ушками захлопали,

Ножками затопали.

1Вед. : Кошки замурлыкали:

Реб. – Мур-мур-мур

1Вед. : А утята крякают:

Реб. – Кря-кря-кря

1Вед. : Поросята хрюкают:

Реб. – Хрю-хрю-хрю!

1Вед. : Мурочку баюкают милую мою:

Баюшки-баю! Баюшки-баю!

Публикации по теме:

Проект «Здоровый образ жизни детей с диагнозом ДЦП» Проект на тему «Здоровый образ жизни детей группы №12 «Фиалки» Одной из главных задач дошкольного воспитания является охрана и укрепление.

Проект по обучению детей основам безопасности жизни в подготовительной группе «Ребенок один дома» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: средней продолжительности. Участники проекта: дети подготовительной.

Проект по валеологии, формированию у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни «Хочу расти здоровым!» Тип проекта: - исследовательско-творческий; - малой продолжительности; - детско-родительский. Участники проекта: дети разновозрастной группы.

Проект предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей — театр «Теремок». Цель:Организовать познавательно-исследовательскую деятельность с детьми подготовительной группы по изготовлению пальчикового театра "Теремок".

Проект «Театр глазами детей» Проект «Театр – глазами детей» «Творчество – это не только создание нового в материальной и духовной культуре, но и совершенствование человеком.

Проект «Театр в жизни ребенка»Проект «Театр в жизни ребенка» «ТЕАТР В ЖИЗНИ РЕБЕНКА» «Волшебный мир – театр» Театр, словно чародей, волшебник, Своею палочкой волшебной проведя, И вот ребёнок, скромный.

Проект «Театр в жизни ребенка» .

Проект в рамках дополнительного образования. Для детей старшего дошкольного возраста «Театр моды — бусинка» Театр моды - это соединение театра и моды, когда костюм не просто представляется, как на вешалке, а обыгрывается. Цель проекта: формирование.

Театр в жизни ребенка Театр в жизни ребенка раннего возраста. Идите в театр, а еще лучше пригласите артистов домой. Если бы вы только видели глаза детей! Они.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект: Театр в жизни детей
Опубликовано: 1 февраля 2016 в 16:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект: Театр в жизни детей» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шаталова (УИ 126011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД