Ирина Семкина
Проект предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей — театр «Теремок».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Организовать познавательно-исследовательскую деятельность с детьми подготовительной группы по изготовлению пальчикового театра "Теремок".
Задачи ОО "Познавательного развития":
Способствовать применению знаний о русской народной сказке «Теремок», театре при его изготовлении.
Актуализировать умение детей выполнять действия в соответствии с наглядными алгоритмами.
Стимулировать проявление познавательной активности.
Задачи ОО "Художественно-эстетического развития":
Публикация «Проект предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей — театр „Теремок“,» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Проекты, проектная деятельность
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2015
Способствовать закреплению умения вырезывать детали способами «по контуру» и «симметричное вырезывание» и аккуратно приклеивать изображения.
Воспитывать аккуратность, стремление доделать работу до конца.
Задачи ОО "Социально-коммуникативное развитие":
Актуализировать умение соблюдать правила безопасности, правила сотрудничества при выполнении работы.
Стимулировать соблюдение детьми в ходе сотрудничества «правил помощи», «правил договаривания»
Задачи ОО "Речевого развития":
Актуализировать умение вести диалог в процессе совместного выполнения задания, представлять и отстаивать свою точку зрения, выслушать другого, согласовать позиции и мнения и приходить к общему решению.
Дидактические единицы:
- театр, кукольный театр, персонажи, пальчиковая кукла, декорации;
- русская народная сказка, содержание и главные герои сказки «Теремок»;
- бумага: виды бумаги (картон, цветная, их свойства (прочность, твердость, гибкость).
Вид интегрированной деятельности детей: коммуникативно-познавательный, изобразительно-коммуникативный.
Срок реализации: краткосрочный.
Воспитатель младшей группы обращается к детям с просьбой сделать пальчиковый театр для малышей.
Дети обсуждают, как будут вместе делать театр.
Этапы проекта:
1. Дети обсуждают, как будут изготавливать кукол и декорации для театра.
2. Дети рассматривают наглядный алгоритм по изготовлению кукол и декорации для театра.
3. Дети подбирают все необходимые материалы, размещают их на столе и выполняют действия в соответствии с заданным алгоритмом (карточки-помощники).
4. Каждый ребенок рисует, складывает, обводит, вырезает, приклеивает, оформляет.
5. По окончании работы дети проверяют свою работу и работу друг друга, обсуждают как работали и каким получился театр.
6. Готовый заказ вручают малышам и рассказывают, как с ним можно играть.