Папки-передвижки

Проект предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей — театр «Теремок».

Ирина Семкина
Проект предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей — театр «Теремок».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Организовать познавательно-исследовательскую деятельность с детьми подготовительной группы по изготовлению пальчикового театра "Теремок".

Задачи ОО "Познавательного развития":

Способствовать применению знаний о русской народной сказке «Теремок», театре при его изготовлении.

Актуализировать умение детей выполнять действия в соответствии с наглядными алгоритмами.

Стимулировать проявление познавательной активности.

Задачи ОО "Художественно-эстетического развития":

Публикация «Проект предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей — театр „Теремок“,» размещена в разделах

Способствовать закреплению умения вырезывать детали способами «по контуру» и «симметричное вырезывание» и аккуратно приклеивать изображения.

Воспитывать аккуратность, стремление доделать работу до конца.

Задачи ОО "Социально-коммуникативное развитие":

Актуализировать умение соблюдать правила безопасности, правила сотрудничества при выполнении работы.

Стимулировать соблюдение детьми в ходе сотрудничества «правил помощи», «правил договаривания»

Задачи ОО "Речевого развития":

Актуализировать умение вести диалог в процессе совместного выполнения задания, представлять и отстаивать свою точку зрения, выслушать другого, согласовать позиции и мнения и приходить к общему решению.

Дидактические единицы:

- театр, кукольный театр, персонажи, пальчиковая кукла, декорации;

- русская народная сказка, содержание и главные герои сказки «Теремок»;

- бумага: виды бумаги (картон, цветная, их свойства (прочность, твердость, гибкость).

Вид интегрированной деятельности детей: коммуникативно-познавательный, изобразительно-коммуникативный.

Срок реализации: краткосрочный.

Воспитатель младшей группы обращается к детям с просьбой сделать пальчиковый театр для малышей.

Дети обсуждают, как будут вместе делать театр.

Этапы проекта:

1. Дети обсуждают, как будут изготавливать кукол и декорации для театра.

2. Дети рассматривают наглядный алгоритм по изготовлению кукол и декорации для театра.

3. Дети подбирают все необходимые материалы, размещают их на столе и выполняют действия в соответствии с заданным алгоритмом (карточки-помощники).

4. Каждый ребенок рисует, складывает, обводит, вырезает, приклеивает, оформляет.

5. По окончании работы дети проверяют свою работу и работу друг друга, обсуждают как работали и каким получился театр.

6. Готовый заказ вручают малышам и рассказывают, как с ним можно играть.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ компонентов развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОСАнализ компонентов развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно–пространственная развивающая среда, созданная в соответствии.

Фотоотчёт о создании предметно-пространственной развивающей среды в музыкальном центре нашей группыФотоотчёт о создании предметно-пространственной развивающей среды в музыкальном центре нашей группы Приветствую всех друзей и коллег! В этом учебном году наше дошкольное образовательное учреждение уделило большое внимание развитию музыкальной.

Использование предметно-пространственной развивающей среды группы для активизации речевой деятельности детей-логопатов Наш детский сад не первый год работает над проблемой обновления предметно – пространственной развивающей среды. Развитие ребенка во многом.

Использование предметно-пространственной развивающей среды в игровой деятельности, связанной с ФЭМП у дошкольников Использование игрового комплекта Пертра. Данный комплект был разработан известным австрийским педагогом Марианной Фростинг. Концепция обращена.

Организация предметно-пространственной среды группы ДОУОрганизация предметно-пространственной среды группы ДОУ Оформление и организацию предметно – пространственной среды нашей группы мы тщательно продумывали (воспитатели Михеева Н. В. и Алексеева.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в соответствии с ФГОС .

Проект по созданию инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала Проект по созданию инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала Цель. Создание инновационной модели.

Проект развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе по теме «Животные жарких стран» Проект развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе по теме «Животные жарких стран» Работу выполнила: Королькова Е. К.

Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группыРезультаты организации развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы ГБОУ СОШ № 10 СПДС “Аленушка” Результаты организации развивающей предметно-пространственной среды 2 младшей группы СПДС «Аленушка» (корпус.

Справка о результатах организации предметно — пространственной среды воспитателя старшей группы «…» … на аттестацию Предметно-пространственная среда ДОУ является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей — театр «Теремок».
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 21:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей — театр «Теремок».» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Семкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД