Лучший педагог года

Проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

Ольга Барабанова
Проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность:

Так много времени на воздухе малыши группы «Ладушки» проводят только летом. Лето- благоприятное время для укрепления здоровья и физического развития детей. Правильному физическому развитию способствует закаливание. Закаливание укрепляет нервную систему, способствует развитию мышц и костей, улучшает работу сердца, легких, органов пищеварения. Основные средства закаливания- воздух, вода и солнечные лучи. Для закаливания используются: прогулки, ходьба босиком по траве и песку, воздушные ванны в группе и на улице, сон на открытом воздухе, водные процедуры (обливание, обтирание и купание). Все формы закаливания малышей сопровождаются разнообразными играми, развлечениями, чтением потешек. Всё это дает для малышей максимум общения, положительных эмоций и восприятие окружающего мира.

Публикация «Проект „Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья“» размещена в разделах

Цель проекта :

-Укрепление здоровья;

-Физическое развитие малышей;

-Повышение эффективности закаливающих мероприятий, с учётом индивидуальных особенностей малышей;

-Обеспечение двигательной активности, эмоционального, личностного, познавательного развития детей в летний период.

Задача:

1. Создать условия для укрепления здоровья.

2. Использовать природно-предметную среду для организации наблюдений, различных видов игр.

3. Провести мероприятия, направленные на оздоровление и развитие всех образовательных областей.

Участники:

Дети группы «Ладушки», воспитатели группы, помощники воспитателей.

Тип проекта :

Познавательно-оздоровительный, краткосрочный (июнь-август 2018 г.)

Оборудование:

Прогулочная веранда, групповая комната, цветники, территория дома ребёнка. Коляски, ходунки, качели, качалки. Магнитофон, разнообразные игрушки, воздушные шары, мыльные пузыри, вертушки и т. д.

Ожидаемые результаты:

-Оздоровление и закаливание всех детей группы.

-Снижение заболеваемости.

-Увеличение показателей физического развития.

-Всестороннее развитие малышей.

I этап. Подготовительный:

1. Изучение литературы по оздоровлению малышей летом.

II этап. Реализация проекта (июнь-август) по плану:

1. Питьевой режим, его соблюдение (наличие охлаждённой кипяченой воды в чайнике, стерилизованных бутылочек и сосок, чашек).

2. Закаливающие процедуры:

-Воздушные ванны;

-Солнечные ванны;

-Купание в бассейне;

-Купание в группе перед ночным сном;

-Сон на воздухе;

-Босое хождение по траве и песку (дети старшей подгруппы);

3. Гимнастика и массаж.

4. Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и не живой природе:

-За состоянием погоды;

-За солнцем, за дождём;

-За ветром (организация игр с вертушками, бумажными ленточками);

-За цветами на клумбах (одуванчиками, ромашками, пионами, колокольчиками, бархатцами, розами, астрами);

-За птицами;

-За трудом дворника;

-За насекомыми (божьими коровками, бабочками);

-За домашними животными (собачками, кошками).

5. Игры с песком:

К инновационным технологиям психотерапевтической работы с детьми дома ребёнка относится песочная терапия. Песок- хорошее средство для установления хорошего эмоционального состояния, развития зрительно-слуховых связей, общей и мелкой моторики, познавательного интереса. Для игр с песком использовать: совочки, разнообразные формочки, некрупные игрушки для закапывания. Малыши овладевают простыми действиями: копать песок совочком, прятать свои ручки, игрушки, насыпать песок в формочки, ведёрки, «выпекать пирожки».

6. Игры с водой:

Игры с водой очень полезны для малышей. Вода- совершенно уникальная среда. Она очищает, успокаивает, расслабляет, дарит возможные тактильные ощущения; может быть холодной и горячей, бежать тоненькой струйкой или разлетаться в стороны весёлыми брызгами.

Для игр с водой используем пластиковые стаканчики, бутылки разных размеров, чашки, ложки, мячики, изготовленные из разных материалов, заводные и другие игрушки, которые могут наглядно показать детям, что «умеет делать» водичка.

Возможно проведение игр:

«Что плавает, что тонет», «Вода в сите», «Маленький рыбачек», «Хлоп-хлоп», «вода в воронке», «Наливалки», «Брызгалки» и т. д.

7. Пальчиковая гимнастика.

8. Игры на развитие движений.

9. Игры-развлечния (с воздушными шарами, мыльными пузырями, с солнечным зайчиком и т. д.).

10. Слушание музыки (детских песенок, звуков природы).

11. Проведение музыкально-дидактических игр (игра с барабаном, «Ударь в бубен», учить звенеть погремушкой под музыку и т. д.)

12. Работа с родителями и усыновителями (консультации, рекомендации и беседы) :

-«Закаливание малышей»;

-«Игры с детьми на воздухе»;

-«Знакомим малышей с природой»;

-«Одежда малыша на прогулку летом»;

-«Режим-это важно»;

III этап. Заключительный.

Подготовка фотоотчета о летнем оздоровительном периоде малышей группы «Ладушки».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»Фотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Ах, сколько радости и веселья приносят нам летние деньки. Наш сад не является исключением, каждый день в стенах учреждения детей ожидает.

Фотоотчёт о развлечении «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Фотоотчёт о развлечении «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Лето - это пора отдыха, развлечений, приключений. Дети второй младшей группы решили отправиться на паровозике в путешествие вместе с Капелькой.

Фотоотчёт «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»Фотоотчёт «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Лето-это пора веселья, развлечений, праздников и чудесного отдыха. Самым популярным из праздников считается «День Нептуна» .Этот праздник.

Летний досуг «Наши лучшие друзья — солнце, воздух и вода!» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей. Задачи: - Создавать у детей праздничное настроение.

Летний краткосрочный проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Тип проекта: исследовательский Срок реализации проекта: краткосрочный Участники проекта: Воспитатель, дети, родители Актуальность проекта:.

Проект «Трилогия «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников» Проект Трилогия "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья" Опытно - экспериментальная деятельность дошкольников Воспитатель: Попова О. П.

Самоанализ по проекту «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Фотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»Фотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Лето-прекрасное время отдыха для детей. И чтобы было радостно, весело, забавно проводим разные развлечения с детьми на полянке. и вот прошло.

Фотоотчет «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!»Фотоотчет «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!» Тема: СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА - МОИ ЛУЧШИЕ ДРУЗ ЬЯ Задачи: •Формировать осознанное отношение к своему здоровью. •Познакомить с понятием.

Спортивный праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Спортивный праздник «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»» Задачи: Помогать дерм через игровые упражнения, игры, соревнования,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
Опубликовано: 29 августа 2018 в 18:57
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Барабанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД