Проект «Снег, лед, вода»
Наталия Болмосова
Проект «Снег, лед, вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема у детей не сформированы представления о простейших взаимосвязях в природе, не умеют анализировать и делать простейшие обобщения и выводы.
Цель: формирование умения детей делать простейшие обобщения и выводы, опираясь на знания и умения, полученные в ходе опытно-исследовательской деятельности.
Задачи:Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом, знакомство со свойствами снега;.* Формировать у детей представление о временах года: зиме, зимних забавах; *Расширять и активизировать словарный запас детей. *Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. *Воспитывать любовь к окружающему миру.
Темочки:
*Развивать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей.
Публикации по теме:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с элементами экспериментирования «Снег и лед» в подготовительной группе
.
Конспект по познавательному развитию в средней группе «Лед, вода, снежинка»
Конспект НОД Тема: «Лёд, вода, снежинка» Группа: Средняя Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: закрепить знания о воде,.
Конспект занятия по экологии в старшей группе «Снег и лед»
Цель: Расширить представления детей о физических свойствах снега и льда. Образовательные задачи: 1. Расширить представление детей о.
Конспект занятия «Снег и лед» (опытно-экспериментальная деятельность)
Цель: познакомить детей с физическими свойствами снега и льда (хрупкий, холодный, прозрачный, белый, твердый, рассыпчатый, скользкий, в.
Наблюдение-эксперимент на прогулке «Чем похожи и чем отличаются снег и лед» в средней группе
Наблюдение – эксперимент на прогулке «Чем похожи и чем отличаются снег и лед» Цель: Рассказать детям из чего состоит снег и лед. Формировать.
Проект развивающей предметно-пространственной среды «Вода, вода — кругом вода!» для детей старшей группы
Проект развивающей предметно-пространственной среды Тема: «ВОДА, ВОДА – КРУГОМ ВОДА!» (для детей старшей группы) 1 слайд Актуальность: •.
Фотоотчет о реализации проекта «Снег кружится, снег ложится»
Проект «Снег кружится, снег ложится» Проблема исследования: все дети любят есть снег. Взрослые в один голос твердят, что снег есть нельзя.
Проект во второй младшей группе «Снег, лед, вода»
Проект для детей второй младшей группы «Снег, лед, вода" Воспитатели: Казакова Е. Н, Коваленко С. В. Тип проекта: творческий детско-взрослый,.
Проект «Вода-водица, вода-царица». Опытно-экспериментальная деятельность детей» (вторая младшая группа)
Воспитатель: Попова О. Н. Тип проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети второй младшей группы. Цель: помочь детям направить и развить.
«Снег, лед и его свойства». Экспериментальная деятельность
«Снег и его свойства» Цель:Знакомить детей с физическими свойствами снега – он белый, холодный, пушистый, рассыпчатый, когда он влажный,.