МААМ-картинки

Проект «Сенсорное развитие»

Наталья Иванова
Проект «Сенсорное развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:

- научить детей различать основные цвета;

- познакомить детей с величиной и формой предметов;

- сформировать навыки самостоятельной деятельности;

- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;

- сплотить детский коллектив.

Сроки Раздел плана Форма работы Практические выходы

Темочки:

Сентябрь Подготовительный 1. Составление плана работы по самообразованию Наличие плана работы по самообразованию

2. Изучение литературы по заданной тематике, сбор материалов для последующей работы по самообразованию Литература для изучения:

1. Макарычева Н. В. «Проблемы раннего детства». – АРКТИ, 2014

2. Высокова Т. П. «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста». – Волгоград, 2011.

3. Янушко Е. А. «Сенсорное развитие детей раннего возраста» .- Мозаика-синтез, 201

Собран дополнительный материал по сенсорному развитию детей раннего возраста из интернет – источников.

Разработаны анкеты и консультации для работы с родителями.

3. Проведение наблюдения и выявление уровня сенсорного развития детей в ходе применения специализированных дидактических игр Наблюдение за детьми и выявление индивидуального уровня сенсорного развития детей на начало учебного года

4. Анкетирование и консультирование родителей Получение данных в ходе проведения анкетирования родителей по темам: «Выявление интересов и знаний родителей воспитанников

по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников».

Проведение консультации для родителей «Адаптация ребенка к условиям ДОУ» и «Сенсорное воспитание детей раннего возраста».

Октябрь

Ноябрь Основной 1. Продолжать изучение литературы по заданной тематике Литература для изучения:

1. Работы Марии Монтессори по всестороннему развитию детей из различных Интернет – источников.

2. Формирование картотеки дидактических игр, направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр Наличие дидактических игр в картотеке и материалов к ним

3. Подготовка консультации для родителей

Проведение консультации для родителей на тему: «Как провести выходной день с ребенком».

Декабрь 1. Продолжать изучение литературы по заданной тематике Литература для изучения: Вартан В. П. Сенсорное развитие дошкольников – Мн. : БрГУ, 2007.

2. Подготовка консультации для родителей Проведение консультации для родителей на тему: «Какие игрушки необходимы детям».

3. Оформление папки-передвижки для родителей на тему: «Сенсорные игры малышей» Наличие папки-передвижки

Январь 1. Подготовка консультации для родителей

Проведение консультации для родителей на тему: «Первые уроки нравственности для детей раннего дошкольного возраста».

2. Упражнения и игры на развитие сенсорных эталонов обоняния. Создание развивающего центра «Территория запахов» Проведение упражнений и игр

Февраль 1. Экспериментирование с водой.

Опыт «Разноцветная вода». Опыт «Прозрачность воды».

2. Формирование картотеки дидактических игр, направленных на развитие тактильных ощущений : «Чудесный мешочек», «Определи на ощупь». Наличие дидактических игр в картотеке

3. Подготовка консультации для родителей

Проведение консультации для родителей на тему: «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста».

Март 1. Подготовка консультации для родителей

Проведение консультации для родителей на тему: «Роль развивающих игр для детей».

2. Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепление понятия формы: «Какая фигура лишняя?». Наличие дидактических игр в картотеке и материалов к ним

3. Продолжение оформления папки-передвижки для родителей на тему: «Сенсорные игры малышей» Наличие папки-передвижки

Апрель 1. Подготовка консультации для родителей

Проведение консультации для родителей на тему: «Детские капризы и упрямство».

2. Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепление цвета: «Какого цвета предмет?» Наличие дидактических игр в картотеке и материалов к ним

Май Итоговый 1. Анкетирование родителей Анкетирование, позволяющее оценить уровень удовлетворённости родителей работой дошкольного учреждения.

2. Закрепление пройденного материала с детьми. Оценка уровня сенсорного развития детей.

Наблюдение за детьми и выявление индивидуального уровня сенсорного развития детей на конец учебного года.

3. Отчёт по теме самообразования.

Выступление на педсовете.

Публикации по теме:

Проект «Познавательное развитие через сенсорное воспитание» Аннотация. Проект “Познавательное развитие через сенсорное воспитание ” направлен на развитие представлений о образе мира: о мире вообще,.

Сенсорное развитие в младшем возрасте Научно доказано, что раннее сенсорное воспитание положительно влияет на уровень интеллекта и качество умственного развития ребенка в целом.

Инновационный педагогический проект «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры» 1. Актуальность и перспективность. «Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека».

Лэпбук «Сенсорное развитие»Лэпбук «Сенсорное развитие» Лэпбук -это новое пособие, которое стало популярным среди воспитателей. И самое главное его можно и нужно сделать своими руками. А если взрослые.

Проект «Сенсорное развитие дошкольников в познавательно-практической деятельности» Сенсорное развитие ребенка -это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Паспорт проекта. Продолжительность проекта: октябрь –.

Проект «Путешествие с Колобком» (сенсорное развитие) ПРОЕКТ Тема: «Путешествие с Колобком» (сенсорное развитие) Воспитатель ГБДОУ № 6 компенсирующего вида: Лебедева Тамара Григорьевна.

Сенсорное развитие детей 2–3 летСенсорное развитие детей 2–3 лет Сенсорика происходит от латинского слова «sensus», что означает восприятие. Другими словами так можно назвать человеческую способность восприятия.

Консультация «Сенсорное развитие детей» Слайд 1 «Визитная карточка» Класс Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Белавская основная школа (дошкольная.

Сенсорное развитие дошкольников С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания — запоминание, мышление, воображение —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сенсорное развитие»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 16:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Сенсорное развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иванова (УИ 795238) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД