Папки-передвижки

Проект «Санкт-Петербург глазами детей»

Надежда Васильевна Калинина
Проект «Санкт-Петербург глазами детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта.

Вид проекта Комплексный

Тип проекта Информационный

Длительность проекта Долгосрочный

Сложность проекта Межпредметный

Темообразующие факторы проекта Специально смодулированные ситуации в рамках темы

Участники проекта Дети старшей группы и их родители, воспитатели

Итоговое мероприятие Презентация детских и совместно сделанных с родителями работ. НОД с использованием ИКТ «Путешествие по Санкт-Петербургу»

Публикация «Проект „Санкт-Петербург глазами детей“» размещена в разделах

Продукт проектной деятельности Стихи о городе, д /пособия по теме, подборка п/игр по теме, книги по теме,продукты детской деятельности по теме.

Цели проекта :

1. Воспитание интереса и любви к городу, в котором мы живем.

2. Воспитание желания узнать свой город, познакомиться с ним ближе.

3. Осознание ценности памятников культуры и искусства.

4. Воспитание петербуржца в лучших традициях петербургской культуры.

Задачи проекта :

1. Формирование умения адекватно оценивать поступки.

2. Развитие культуры общения.

3. Расширение представлений об улице, городе.

4. Классификация домов по назначению.

5. Понятие «петербуржец»

Паутинка по образовательным областям

«Познание»

Задачи:

Развивать любознательность детей в познании окружающего мира «Коммуникация»

Задачи:

Развитие связной речи, расширение словарного запаса у дошкольников «ЧХЛ»

Задачи:

Формировать умение понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев, сопереживать им.

Совершенствовать умение выразительно декламировать стихи. Формировать желание участвовать в инсценировках, драматизациях произведений. «Физическое развитие»

Задачи:

Развивать самостоятельность, выразительность движений. «Безопасность»

Задачи:

Передать детям знания о правилах безопасности в общественных местах и на прогулках по городу.

«Художественное творчество»

Задачи:

Обогащать опыт участия детей в совместном творчестве. Совершенствовать умения рисовать предметы с натуры. Развивать творческое воображение при изготовлении поделок из бросового материала. «Социализация»

Задачи:

Способствовать развитию всех компонентов детской игры. Формировать умение элементарного планирования своей поисковой деятельности. Обогащать представления детей о профессиях. Воспитывать уважение и интерес к труду взрослых «Труд»

Задачи:

Воспитываем трудолюбие у детей. Самостоятельно убирать свое рабочее место.

После игры убирать игрушки на свои места. «Здоровье»

Задачи:

Закрепляем культурно-гигиенические навыки «Музыка»

Задачи:

Формировать певческие навыки.

Учить распознавать настроение музыки.

Реализация проекта

Подготовила и провела воспитатель старшей группы: Калинина Н. В.

Длительность проекта : долгосрочный

Интеграция образовательных

областей

Формы совместной деятельности взрослых и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Привлечение других взрослых и детей Презентация конечного продукта Источник информации.

Место проведения

октябрь Коммуникация

Познание

Социализация

ЧХЛ

Художественное

творчество

ФЦКМ; Это моя улица, это мой дом.

Цель: дать представление о домах на нашей улице. ( Из каких материалов построены : кирпич, блоки, дерево; для чего нужны дома? Дать знания о домах разного назначения: жилые, общественные. Расширить лексический запас детей словами : перекрёсток, квартал, фасад, островок безопасности,

Чтение: «Правила безопасности дома и на улице»,

«Жили- были улицы».

Аппликация: «Многоплановое размещение домов» (на первом плане расположены высокие дома, на дальнем – низкие).

Рассматривание иллюстраций (разных домов, улиц)

Д/и «Что мы видим за окном»

Конструктор для строительства дома.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья», «Едем в гости к другу».

Целевые прогулки в библиотеку.

(воспитатель, логопед)

Прогулка по улице, на которой живёшь.

(родители) Выставка детских работ. Г. Т. Алифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до7 лет»

Т. Ю. Толкачева

«Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга»

Группа №4

С. Шинкарчук «Правила безопасности дома и на улице», Л. Барбас «Жили- были улицы».

Интеграция образовательных

областей

Формы совместной деятельности взрослых и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Привлечение других взрослых и детей Презентация конечного продукта Источник информации.

Место проведения

октябрь Коммуникация

Познание

Социализация

ЧХЛ

Художественное

творчество

ФЦКМ: «Посмотри, как хорош детский сад, где ты живёшь!»

Цель: Расширить представление о д/с. Зачем нужен д/с, кто работает в д/с, какие помещения есть в д/с. кем бы ты хотел работать в д/с.

Составить правила поведения в группе, в д/с.

Рисование: «Мой лучший друг»

Лепка: «Наш детский сад» ( детали детской площадки: скамейки, горка, домик, спортивное оборудование)

Чтение:

«Два товарища»

«Волшебное слово» Рассматривание фотографий: виды разных помещений д/с.

Сюжетно- ролевая игра: «Семья», «Готовим праздничный обед».

Д/и Узнай товарища по голосу.

«Портрет моего друга» ( рассказать о внешнем виде друга: цвет волос, глаза, прическа, форма губ, носа.)

Экскурсия по д/с.

(кухня, медицинский кабинет, прачечная)

(воспитатели) Выставка детских работ Г. Т. Алифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до7 лет»

Т. Ю. Толкачева

«Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга»

Л. Толстой «Два товарища»

В. Осеева «Волшебное слово»

Интеграция образовательных

областей

Формы совместной деятельности взрослых и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Привлечение других взрослых и детей Презентация конечного продукта Источник информации.

Место проведения

ноябрь Коммуникация

Познание

Социализация

ЧХЛ

Художественное

творчество

ФЦКМ: «В чудном городе живем, «горожане» всех зовем»

Цель: Дать представление о том, кто такие горожане, петербуржцы, как надо себя вести, чтобы город всегда был красивым. Сколько имен было у нашего города.

Чтение:

«Чудесный город»

«Как родился Санкт-Петербург»

Рисование:

Наша улица (коллективная работа., изображение городских домов, используя весь лист.

Рельефная лепка: «Многоэтажный дом» (по контуру на пластине)

Иллюстрации сельских домов и городских.

Книги и слайды о городе и деревне.

Внесение в развивающую среду исторической и современной карт города

Пазлы с видами Санкт-Петербурга

Узнай про силуэту Прогулки по городу (родители) Выставка детских работ Г. Т. Алифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до7 лет»

Т. Ю. Толкачева

«Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга»

Л. Ермолаев И. Лебедев «Чудесный город»

В. Фролов О. Яковлев «Как родился Санкт-Петербург»

Интеграция образовательных

областей

Формы совместной деятельности взрослых и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Привлечение других взрослых и детей Презентация конечного продукта Источник информации.

Место проведения

Ноябрь Коммуникация

Познание

Социализация

ЧХЛ

Художественное

творчество

ФКЦМ:

«Летний сад»

Цель: Познакомить детей с первым садом Санкт-Петербурга. Рассказать о памятниках и скульптурах в Летнем саду. Познакомить с планом Летнего сада, местоположение, чем окружен с четырех сторон, как называются водные магистрали, учить ориентироваться в лабиринте аллей. Рассматривание на иллюстрациях решетку сада, выделить элементы в узоре

Чтение:

«Там у Невы наш первый сад»

«Стрекоза и муравей», «Ворона и лисица»,

«Кот и повар»,

«Рак, лебедь и щука».

Конструирование:

«Осенние деревья в парке»

Лепка: «Лебеди на пруду» Рассматривание фотоматериалов : центральная аллея Летнего сада, фрагменты чугунной решетки, памятник И. А. Крылову (автор П. Клодт)

Д/И Сад в разные времена года

Сюжетно ролевая игра: «Здесь будет сад заложен» (планирование Летнего сада на бумаге с последующей постройкой из крупного конструктора Кофейного домика) Прогулки с родителями по Летнему саду.

Инсценировка басни «Стрекоза и муравей» (воспитатели) Выставка детских работ Г. Т. Алифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до7 лет»

Т. Ю. Толкачева

«Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга»

Л. Добринская «Там у Невы наш первый сад»

И. А. Крылов: «Стрекоза и муравей», «Ворона и лисица», «Кот и повар», «Рак, лебедь и щука».

Интеграция образовательных

областей

Формы совместной деятельности взрослых и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Привлечение других взрослых и детей Презентация конечного продукта Источник информации.

Место проведения

декабрь

ФЦКМ:

«Визитная карточка города»

«Символы города»

Цель:

Познакомить детей с символикой города : герб, флаг, гимн. Символы города: Медный всадник, кораблик Адмиралтейства, решетка Летнего сада, разведенные мосты. Беседа на тему обеспечения безопасности в городе «Работа полиции по охране порядка».

Чтение:

«Золотой кораблик»

«Гимн Санкт-Петербургу»

Аппликация:

«Герб Санкт-Петербурга» Иллюстрационный материал: изображение символов Санкт-Петербурга.

Размещение в группе флага и герба города.

Д/И Найди ошибку в изображении герба

Сюжетно-ролевая игра «Магазин сувениров» Прогулки с детьми в Петропавловскую крепость. (родители) Выставка детских работ Г. Т. Алифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до7 лет»

Т. Ю. Толкачева

«Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга»

Группа №4

М. Борисова «Золотой кораблик»

О. Чупров «Гимн Санкт-Петербургу»

Интеграция образовательных

областей

Формы совместной деятельности взрослых и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Привлечение других взрослых и детей Презентация конечного продукта Источник информации.

Место проведения

декабрь

ФЦКМ: «Рождение города Санкт- Петербурга»

Цель: Познакомить детей с историей основания нашего города. Кто такой царь Пётр I

Рассказать о строительстве Петропавловской крепости. Наш город назвали в честь святого Петра.

Беседа о великих делах Петра: заложил город, построил крепость, построил могучий флот, посадил Летний сад, организовал постройку музеев и дворцов.

Чтение:

«Основание города», «Петропавловская крепость».

Конструирование из картона Петропавловский собор.

Рисование: Петропавловского собора.

Иллюстрационный материал: изображение

Петропавловской крепости, Петропавловского собора,

Д/и «Узнай по силуэту», «Собери из частей».

Сюжетно- ролевая игра «Петербургское телевидение» Прогулки с родителями по Петропавловской крепости.

Выставка детских работ. Г. Т. Алифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до7 лет»

Т. Ю. Толкачева

«Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга»

Е. Ефимовский «Основание города»,

С. Скаченков «Петропавловская крепость».

Интеграция образовательных

областей

Формы совместной деятельности взрослых и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Привлечение других взрослых и детей Презентация конечного продукта Источник информации.

Место проведения

январь

ФЦКМ: «Снятие блокады»

Цель: Дать знания о жизни ленинградцев во время блокады, о трудностях осажденного города

Какие качества проявляли люди в блокаду. Беседа «Бережное отношение к хлебу» Расширить лексический запас: мемориал, Дорога жизни, бомбежка, эвакуация, мужество, подвиг, оборона. Рассказ : труд людей блокадного Ленинграда

Чтение:

Стихи о блокадном Ленинграде

«Блокадный Ленинград»

«Девочки с Васильевского острова»

Рисование:

Разорванное блокадное кольцо.

Салют над Невой

Аппликация:

«Вечный огонь» Иллюстративный материал:

фотографии, открытки, картинки медалей и орденов военных лет.

Аудиозаписи.

Видеофильм «Жизнь детей блокадного Ленинграда»

Игры:

«Морской бой»

«Рода войск»

«Подбери форму солдату и моряку» Инсценировка

По стихотворению С. Я. Маршака

«Полковая кухня»

(Воспитатели)

Экскурсии с родителями к памятным местам, связанных с блокадой.

Экскурсия в библиотеку (воспитатель, логопед) Выставка детских работ. Г. Т. Алифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до7 лет»

Т. Ю. Толкачева

«Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга»

Экскурсия в библиотеку «Снятие блокады»

Стихи о блокадном Ленинграде. О. Бергольц,

Ю. Воронова «Блокадный Ленинград»

Ю. Яковлев «Девочки с Васильевского острова»

Интеграция образовательных

областей

Формы совместной деятельности взрослых и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Привлечение других взрослых и детей Презентация конечного продукта Источник информации.

Место проведения

февраль

ФЦКМ «Городской транспорт»

Цель: Познакомить с видами транспорта в нашем городе. Значение транспорта в жизни города. Профессии людей, работающих на транспорте. Правила поведения на дороге. История возникновения и развития транспорта.

Чтение:

«Что я видел», «Вокзал», «Вагон».

«Дядя Степа – милиционер»

«Для чего нам светофор»

Конструирование:

Выкладывание транспорта из геометрических фигур.

Рисование:

Транспорт на вечерней улице

Ручной труд:

Машины на наших улицах (Изготовление машин из картонных коробок) Иллюстративный материал : транспорт прошлого, виды транспорта (наземный, воздушный, водный)

Сюжетно-ролевая игра

«Мы переезжаем на новую квартиру»

«Мы едем в городском транспорте»

Д/ И : «Юные автомобилисты»

«Едет, плавает, летает»,

«Собери машину из частей» (Дети собирают разные машины из разрезанных картинок) Экскурсия на перекресток

Ленская улица и пр. Наставников (воспитатель, логопед)

Поездки с родителями на разных видах транспорта (автобус, троллейбус, метро.) Выставка детских работ Г. Т. Алифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до7 лет»

Т. Ю. Толкачева

«Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга»

Перекресток ул. Ленская и пр. Наставников

Б. Житкова «Что я видел», «Вокзал», «Вагон».

С. Михалков «Дядя Степа – милиционер»

О. Тарутин «Для чего нам светофор»

Интеграция образовательных

областей

Формы совместной деятельности взрослых и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Привлечение других взрослых и детей Презентация конечного продукта Источник информации.

Место проведения

Февраль

ФЦКМ «Адмиралтейство»

Цель: Познакомить с историей, целью создания Адмиралтейства, архитектурные особенности (колоннада, флюгер, шпиль,

Рассказать об истории создания флота в Санкт-Петербурге. «Великие дела Петра I» (выход к морю, строительство могучего флота, возведение зданий, ставших впоследствии архитектурными шедеврами)

Чтение:

«Строим наш город»

«Детям о Санкт-Петербурге»

«Город над вольной Невой»

Рисование:

Адмиралтейство

Оригами:

Кораблики плывут по Неве

Иллюстративный материал: Адмиралтейство, кораблик на шпиле, флот, парусные корабли.

Д/И

«Продолжи пословицу»

«Определи, какие предметы напоминают шпиль, а какие – купол?» (игла, листок дерева, перо, репа)

«Собери здание из частей»

«Летает, плавает, едет» Прогулки с родителями к Адмиралтейству. Выставка детских работ. Г. Т. Алифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до7 лет»

Т. Ю. Толкачева

«Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга»

Л. Н. Махинько

«Строим наш город»

Н. А. Гурьева

«Детям о Санкт-Петербурге»

О. О. Жебровская,

Н. В. Костылева

«Город над вольной Невой»

Интеграция образовательных

областей

Формы совместной деятельности взрослых и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Привлечение других взрослых и детей Презентация конечного продукта Источник информации.

Место проведения

Март

ФЦКМ «Васильевский остров»

Цель: Познакомить с историей Васильевского острова, рассказать о Ростральных колоннах, Биржа, Кунсткамера, Академия Художеств, дворец Меншикова, Зоологический музей.

Расширить лексический словарь за счет слов: ростры, колоннада, архитектор, скульптор, музей, маяк.

Чтение:

«Что я видел»

«Наш город Санкт-Петербург»

«Чудесный город»

Конструирование:

Постройка Биржи и Кунсткамеры (Деревянный и пластмассовый конструктор)

Рисование:

Стрелка Васильевского острова Иллюстрационный материал: Васильевский остров, Ростральные колонны, Биржа, Кунсткамера, Академия Художеств, дворец Меншикова, Зоологический музей.

Д/И

«Морской бой»

«Фанты» (Дети вытягивают фанты и выполняют задания)

«Тайны старого сундука» (дети достают предмет или картинку из сундука и рассказывают о ней) Экскурсия на Васильевский остров с родителями.

Выставка детских работ Г. Т. Алифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до7 лет»

Т. Ю. Толкачева

«Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга»

Группа № 4

Б. Житков «Что я видел»

Н. Яковлева «Наш город Санкт-Петербург»

Л. Ермалаева, И. Лебедева

«Чудесный город»

Интеграция образовательных

областей

Формы совместной деятельности взрослых и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Привлечение других взрослых и детей Презентация конечного продукта Источник информации.

Место проведения

Март

ФЦКМ: «Есть на Васильевском зоомузей, Там можно увидеть различных зверей»

Цель: Познакомить детей с историей создания музея. Дать представление о том, что можно увидеть в музее. Познакомить с Красной книгой (объяснить почему так называется; рассмотреть иллюстрации редких и находящихся под угрозой исчезновения животных.)

Чтение:

«Купание Медвежат»

«Цирк»

«Тараканище»

«Ёж и заяц»

Ручной труд:

Изготовление знаков охраны природы (Не мусорить, Место отдыха, Осторожно!Животные)

Конструирование

Лев (из бросового материала)

Рисование:

Животные наших лесов Иллюстративный материал: животные красной книги, история музея,

Д/И

«Подбери клюв», «Отгадай, чьи следы?»,

«Земля, вода, воздух, огонь»,

«Отгадай на ощупь животное» (используется игрушка)

Поход в Зоологический музей с родителями

Игра инсценировка по сказке К. Чуковского «Муха - Цокотуха»

(воспитатели)

Создание «Красной книги» Выставка детских работ Г. Т. Алифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до7 лет»

Т. Ю. Толкачева

«Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга»

В. Бианки «Купание Медвежат»

С. Маршак «Цирк»

К. Чуковский «Тараканище»

К. Ушинский «Ёж и заяц»

Интеграция образовательных

областей

Формы совместной деятельности взрослых и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Привлечение других взрослых и детей Презентация конечного продукта Источник информации.

Место проведения

Апрель

ФЦКМ «Невский проспект»

Цель: Познакомить детей

«Невский проспект – главная магистраль Санкт-Петербурга»; рассмотреть на карте место нахождения Невского проспекта, обозначить реки и каналы, пересекающие его (Мойка, канал Грибоедова, Фонтанка, познакомить с деловой жизнью на Невском проспекте (Дом книги, Елисеевский магазин, банки, кинотеатры и т. д.)

Чтение:

«Прогулки по Центральному району от Дворцовой до Фонтанки»

«Жили-были улицы»

Конструирование:

Невский проспект (дома плотно прижатые друг к другу, арки, проходные дворы, магазины ; используем мелкие игрушки)из крупных деталей конструктора) Иллюстративный материал: здания на Невском проспекте

П/И

«Мы по Невскому шагаем»

Пальчиковая гимнастика

«Люблю по городу гулять»

Д/И

«Чего в городе много»

«Петербургский фотограф» Прогулка с родителями по Невскому проспекту

Прослушивание песни «Невский проспект»(муз. и сл. М. Шелега)

(Муз. руководитель, воспитатели) Выставка детских работ Г. Т. Алифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до7 лет»

Т. Ю. Толкачева

«Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга»

Группа № 4

М. Микишатьев

«Прогулки по Центральному району от Дворцовой до Фонтанки»

Л. Барбас

«Жили-были улицы»

Интеграция образовательных

областей

Формы совместной деятельности взрослых и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Привлечение других взрослых и детей Презентация конечного продукта Источник информации.

Место проведения

Апрель

ФЦКМ «В гранит одетая красавица Нева»

Цель: Познакомить детей со значением реки в жизни горожан; почему Неву можно назвать труженицей и кормилицей; грузовой и пассажирский водный транспорт; рассматривание карты Санкт-Петербурга с изображением Невы, отметить, что у Васильевского острова Нева раздваивается на рукава – Большую Неву и Малую Невку; рассказать как родилась Нева, как попадает вода из реки в городские квартиры.

Чтение:

«Медный всадник»

«Город и река»

«Знаменитая Нева»

Оригами:

Кораблики

Лепка

Решетки на набережных Невы Иллюстративный материал: Набережные Невы, мосты, карта города,

Д/И

«Найди на карте Неву»

«Закончи предложение»

(Нева – какая? Вода в Неве – какая)

«Я знаю пять названий рек»

«Найди на карте» : исток, устье, русло, приток, рукав, дельту Невы.

Сюжетно-ролевая игра.

«Путешествие по реке Неве»

(использовать карту)

Посещение музея

«Мир воды Санкт-Петербурга»

С родителями.

Изучение свойств воды. Показать на примерах разные состояния воды (жидкое, твердое, газообразное)

«Опыты с водой»

«Почему происходят наводнения?»

(Воспитатели)

Выставка детских работ Г. Т. Алифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до7 лет»

Т. Ю. Толкачева

«Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга»

А. С. Пушкин

«Медный всадник»

В. Бундин

«Город и река»

М. Борисова

«Знаменитая Нева»

Интеграция образовательных

областей

Формы совместной деятельности взрослых и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Привлечение других взрослых и детей Презентация конечного продукта Источник информации.

Место проведения

Май

ФЦКМ «Дворцовая площадь»

Цель: Познакомить с достопримечательностями на Дворцовой площади; история названия; что такое ансамбль; рассмотреть Зимний дворец, здание Главного штаба, Александровская колонна; расширить словарный запас: дворец, штаб, столп, подвиг, бал, парад, экспонаты, пилястры, статуя, декоративные украшения, указ

Чтение:

«В Эрмитаже»

«Арка Главного штаба»

«Путешествие в Санкт-Петербург»

Конструирование

Собрать картинку

Рисование

Александровская колонна

Иллюстративный материал: Зимний дворец, здание Главного штаба, Александровская колонна.

Д/И

«Чего не хватает в ансамбле Дворцовой площади?»

П/И

«Полет над Дворцовой площадью»

Сюжетно-ролевая игра

«Петербургские туристы» Прогулка с родителями по Дворцовой площади, экскурсия в Эрмитаж.

Создание мини-ансамбля «Достопримечательности Дворцовой площади»

(воспитатели)

Выставка детских работ Г. Т. Алифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до7 лет»

Т. Ю. Толкачева

«Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга»

М. Тахистов

«В Эрмитаже»

Н. Браун

«Арка Главного штаба»

Е. Ефимовский

«Путешествие в Санкт-Петербург»

Интеграция образовательных

областей

Формы совместной деятельности взрослых и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Привлечение других взрослых и детей Презентация конечного продукта Источник информации.

Место проведения

Май

ФЦКМ «Путешествие по Санкт-Петербургу

Цель: Закрепить знания о Санкт-Петербурге ( Как называется: главная река, главная площадь, главный проспект города; назвать острова нашего города; на каком острове началось строительство Петропавловской крепости; ансамбли и здания на Васильевском острове)

Чтение:

Н. А. Гурьева

«Детям о Санкт-Петербурге»

Л. Н. Махинько

«Строим наш город»

Рисование:

Достопримечательности нашего города

Аппликация:

Салют над Невой Иллюстративный материал: фотографии : Заячий остров, Петропавловская крепость, Кунсткамера, Дворец Меншикова, Эрмитаж, Дворцовая площадь, Академия художеств, Адмиралтейство, Летний сад.

Компьютерная презентация.

Карта Санкт-Петербурга, модель парусника

Д/И

«Найди на карте Неву»

Сюжетно-ролевая игра

«Петербургские туристы»

П/И

«По болоту Петр шел.» Открытое занятие в музыкальном зале (методист, воспитатели, логопед) Выставка детских работ

Открытое занятие

Г. Т. Алифанова «Петербурговедение для малышей от 3 до7 лет»

Т. Ю. Толкачева

«Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга»

Н. А. Гурьева

«Детям о Санкт-Петербурге»

Л. Н. Махинько

«Строим наш город»

Публикации по теме:

«Наш любимый Санкт-Петербург». Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Наш любимый Санкт- Петербург» Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Цель: провести экскурсию по.

Конпект НОД занятия в подготовительной группе по аппликации «Петушок» Область: эстетическое развитие Цель: развитие мелкой моторики рук Задачи: помочь детям увидеть прекрасное в обыденном, закреплять умение.

Конспект НОД для детей старшей группы: «Санкт-Петербург — музей под открытым небом» Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях города, формировать интерес и любовь к родному городу. Задачи: -продолжать знакомить.

Конспект НОД в средней группе «Мой Санкт-Петербург» Конспект НОД в средней группе «Мой Санкт- Петербург». Цель: Продолжать знакомить детей с городом Санкт – Петербургом; учить рассказывать.

Конспект занятия «Мой город Санкт-Петербург» Конспект занятия «Мой город Санкт-Петербург» Тема: «Мой город Санкт-Петербург» Воспитатель Пилецкая Ирина Владимировна Детский сад №38.

Презентация «Мой город родной! Санкт-Петербург» Данная презентация подготовлена к занятию по Петербурговедению " Мой город родной!" в старшей группе деского сада. В ней рассказывается.

Презентация «Санкт-Петербург» Данная презентация поможет педагогам быстрее и удобнее знакомить ребёнка с городом. так же эту презентацию могут использовать родители в.

Проект: «Мой город — Санкт-Петербург» в подготовительной группеПроект: «Мой город — Санкт-Петербург» в подготовительной группе Проект: «Мой город - Санкт-Петербург» в подготовительной группе Воспитатели: Рябова Н. Г., Данилова Н. С., учитель-дефектолог Пушкина И. А.

Консультация для воспитателей «Театральный Санкт-Петербург» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №35 Пушкинского района Санкт-Петербурга Семинар.

Работа по самообразованию воспитателя «Петербург глазами детей» Работа по самообразованию воспитателя Сусленниковой Натальи Владимировна в средней группе. Тема: «Петербург- глазами детей» Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Санкт-Петербург глазами детей»
Опубликовано: 26 мая 2019 в 15:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Санкт-Петербург глазами детей»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Васильевна Калинина (УИ 1558948) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД