МААМ-картинки

Проект с элементами мастер-класса «Сказочные лабиринты игры Геоконт»

Зиля Рамазанова
Проект с элементами мастер-класса «Сказочные лабиринты игры Геоконт»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 с. Толбазы муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

Проект

с элементами мастер-класса

«Сказочные лабиринты игры Геоконт»

Выполнила воспитатель:

Рамазанова З. М.

Сентябрь

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только вместе.

Цель: развитие интеллектуальных способностей детей.

Задачи:

Публикация «Проект с элементами мастер-класса „Сказочные лабиринты игры Геоконт“» размещена в разделах

1. Познакомить с использованием логической игры «Геоконт» с детьми дошкольного возраста;

2. Развивать образное и логическое мышление.

3. Развивать интерес к оригинальным образовательным технологиям, инициативу, желание применять на практике данные технологии;

4. Развивать творческий познавательный интерес к играм В. В. Воскобовича.

5. Воспитывать уважение к авторским играм; желание применять полученные знания в своей педагогической деятельности.

Развивающие игры Воскобовича основаны на трех основных принципах:

1. Познание.

2. Интерес.

3. Творчество.

Развивающие игры Воскобовича направлены на решение задач пяти развивающих областей ФГОС ДО:

1. Социально - коммуникативное развитие;

2. Познавательное развитие;

3. Речевое развитие;

4. Художественно-эстетическое развитие;

5. Физическое развитие.

Существует очень много развивающих игр Воскобовича такие как:

«Игровой квадрат 2-х цветный», «Игровой квадрат 4-х цветный» «Геовизор», «Игровизор», «Восьмерка», «Корабли», «Прозрачные квадраты», «Геоконт».

Это игра – ведущая деятельность детей, не только в раннем возрасте, но и во всем дошкольном периоде, и младшем школьном возрасте до 10 лет.

Занимаясь с такими игровыми пособиями дети получают истинное удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности.

«Геоконт» является прекрасным средством для развития произвольного внимания, памяти, мыслительных процессов (конструирование по словесной модели, построение симметричных и несимметричных фигур, поиск и установление закономерностей) формирования способности анализировать, сравнивать, объединять признаки и свойства. В игре развивается творческое воображение и пространственное мышление.

Занимаясь даже с одним игровым пособием, ребенок имеет возможность проявлять свое творчество, всесторонне развиваться и осваивать большое количество образовательных задач

Понадобилось. Квадрат можно сделать любого размера. Например 21х21.

1. Закрашиваем квадрат полностью жёлтым цветом.

2. Проводим линии по двум диагоналям черным цветом.

3. Проводим вертикальную и горизонтальную перпендикулярные линии через центр черным цветом.

4. Чертим квадраты со сторонами 6см, 9см, 15см, 20см. Проверить соединение углов по диагоналям.

5. Места пересечения линий обозначаем цифрами от центра (Ц) к краям (1-4

6. Декорируем точки пересечения цветными кнопками. Верхний отрезок - белый. Далее следуем порядку цветов радуги. Центр - черный.

7. "Геоконт" своими руками готов. Играйте и развивайтесь.

С какой игрой ребенок играет дольше всего? Конечно, с той, которая дает ему возможность воплощать задумки в действительность, Сколько интересного можно придумать и сделать из разноцветных «паутинок» «Геоконта».

С помощью игры дети осваивают сенсорные эталоны цвета, формы, величины, тренируют тактильно-осязательные анализаторы, Это имеет огромное значение для их дальнейшего умственного развития. Конструирование фигур на «Геоконте» способствует максимальному развитиюмелкой моторики детских пальчиков, что немаловажно для совершенствования речи и интеллекта.

В игре «Геоконт» нет возрастной градации игровых заданий, поэтому важно ориентироваться на уровень развития ребёнка, подбирая игровые задания по силам.

Особенности развивающих игр Воскобовича:

1. Игры разработаны, исходя из интересов детей.

Занимаясь с такими игровыми пособиями дети получают истинное удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности.

2. Широкий возрастной диапазон.

3. В одну и ту же игру могут играть дети от 2-х до 7 лет и старше.

4. Игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счет большого количества разнообразных игровых заданий и упражнений.

5. Многофункциональность и универсальность.

6. Занимаясь только с одним игровым пособием, ребенок имеет возможность проявлять свое творчество, всесторонне развиваться и осваивать большое количество образовательных задач (знакомиться с цифрами или буквами, цветом или формой, счетом и т. д.

7. Систематизированный по возрастам и образовательным задачам готовыйразвивающий дидактический материал. Методическое сопровождение.

Многие игры сопровождаются специальными методическими книгами со сказками, в которых переплетаются различные сюжеты с интеллектуальными заданиями, вопросами и иллюстрациями. Сказки-задания и их добрые герои

Развивающие игры Воскобовича можно и нужно использовать в совместной групповой, подгрупповой и индивидуальной деятельности с воспитанниками, также помогать организовывать самостоятельную деятельность детей с играми. Использовать методические рекомендации автора, а также не бояться экспериментировать.

Литература:

1. Интернет ресурс.

2. Вкладыши к играм.

3. Развивающие игры Воскобовича.

4. Материал «Сказочный лабиринт игры Геоконт» на котором я присутствовала.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Использование самодельной игры «Геоконт» на занятиях и в свободной деятельностиИспользование самодельной игры «Геоконт» на занятиях и в свободной деятельности "Геоконт Воскобовича" - это игра, которая предназначена для детей от 3 до 11 лет. Она многофункциональна и интересна. Она достаточно дорогостоящая,.

Конспект ООД в старшей логопедической группе с элементами мастер-класса «Мастера осетинского орнамента»Конспект ООД в старшей логопедической группе с элементами мастер-класса «Мастера осетинского орнамента» Тема: «Мастера осетинского орнамента». Цель: Расширить знания детей о народном декоративно – прикладном искусстве. Задачи: Коррекционно.

Краткосрочный проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Новогодняя сказка. Сказочные герои» Тема проекта: "Новогодняя сказка. Сказочные герои"Проблемное поле проекта:Самый долгожданный детский праздник – Новый год. Но у наших детей.

ЛабиринтыЛабиринты Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию лабиринты, которые использую на занятиях по ФЭМП. Дети любят такие задания.

Лабиринты судьбы. Стихи для взрослых Лабиринты строит жизнь, Ведя нас за собой Порою незаметное вокруг, Играет важную роль. Придерживаясь левой стороны От правой отойдя Мы.

Проект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группыПроект «В гостях у сказки: сказочные герои» для детей старшей группы Проект «В гостях у сказки: сказочные герои»для детей старшей группы Тип проекта: практико-ориентированный Образовательные области: речевое.

Рассказ о том, как мы елочку украшали. Фотоотчет с элементами мастер-классаРассказ о том, как мы елочку украшали. Фотоотчет с элементами мастер-класса Накануне я сообщила своим дошколятам, что к нам приходил Дед Мороз, заморозил окна, рассыпал снежинки и принес елочку. Но, что за праздник,.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Сказочные игры. Театрализация по сказкам-малышкам Т. КирюшатовойСказочные игры. Театрализация по сказкам-малышкам Т. Кирюшатовой Все, кто следит за творчеством Татьяны Кирюшатовой, наверное, имели счастье познакомится с ее сказками-малышками. Мы в нашем садике не исключение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект с элементами мастер-класса «Сказочные лабиринты игры Геоконт»
Опубликовано: 7 ноября 2020 в 15:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект с элементами мастер-класса «Сказочные лабиринты игры Геоконт»» (включая файлы) размещена пользователем Зиля Рамазанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД