Получи документы

Проект по закреплению знаний о цветах радуги «Радужная неделя»

Сумбуль Искужина
Проект по закреплению знаний о цветах радуги «Радужная неделя»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор проекта: Искужина С. С.

Срок реализации краткосрочного проекта: неделя.

Цель проекта: Создание благоприятных условий для всестороннего развития дошкольников; развитие воображения и творчества; закрепление знаний о цветах радуги; создание радостного настроения.

Задачи проекта:

- Закреплять знания о цветах радуги.

-Обогащать словарный запас детей.

-Привлечь детей к созданию сюжетной композиции.

-Развивать творческие способности, воображение, наблюдательность.

-Развивать умение рисовать ватными палочками.

-Способствовать сплоченности детского коллектива.

Публикация «Проект по закреплению знаний о цветах радуги „Радужная неделя“» размещена в разделах

Этапы реализации проекта:

Подготовительный

-Изучение методической литературы;

-подготовка оборудования и материалов;

-оснащение предметно-развивающей среды;

-ознакомление детей и родителей с темой проекта.

Работа с родителями:

Привлечение родителей к подбору одежды и атрибутов в соответствии с цветом дня, выполнению домашнего задания.

Консультация для родителей «Учить цвета просто и весело».

Практический

-Объявление о реализации проекта;

-беседа с детьми о цвете;

-чтение художественной литературы;

-проведение дидактических, подвижных игр;

-создание коллективной композиции «Радуга»из соли;

-фоторепортаж о каждом цветном дне;

-создание аппликаций «Гусеница»;

-рисования ладошками на определенный цвет.

- рисования ватными палочками и солью на определенный цвет;

Мотивация

Радуга устроена, как пирог слоенный:

Красный слой, оранжевый. Желтый и зеленый,

Голубой и синий. Рядом с фиолетовым…

Семь цветов у радуги – Надо знать про это вам!

Дни недели.

Понедельник – красный.

Красный цвет – он очень яркий.

Помидор и перец сладкий,

Яблоко. Арбуз внутри

Красный, красный – посмотри!

Утром дети заходят в группу в красной одежде их встречает Красная шапочка.

Веселая зарядка под музыку.

Создание выставки из красного цвета.

Беседа «Что бывает красного цвета?» «Что вы любите красное?»

Рисование: Красные ладошки «Рыбки».

Познакомить с планом проекта, обговорить с детьми, чтобы они ежедневно самостоятельно выбирали одежду, обувь, аксессуары, предметы и игрушки соответствующего цвета.

Просмотр мультфильма «Что такое радуга?»

Эксперимент «Танцующие краски.»

Фотографируемся на память.

Вторник – Оранжевый.

Красный с желтым мы возьмем –

Новый цвет все создаем.

Цвет оранжевый выходит –

Апельсин он весь наполнит.

Утром дети заходят в группу в оранжевый одежде, их встречает Лисичка.

Веселая зарядка под музыку.

Создание выставки из оранжевого цвета.

Рисование: Оранжевые ладошки «Медузы», из соли «Тыква», с ватными палочками «Морковка», «Мячик», «Апельсин».

Прослушивание песни «Радуга».

Просмотр мультфильма «Когда можно увидеть радугу?»

Эксперимент «Радуга в домашних условиях», «Как получить оранжевый цвет?»

Фотографируемся на память.

Среда – Желтый.

Жёлтый — самый главный цвет,

Потому что это — свет!

Светят солнце и луна,

Светит лампа у окна.

Жёлтый свет у маяка.

Груша — жёлтые бока!

Жёлтый сыр,

И жёлтый мед!

Утром дети заходят в группу в желтой одежде, их встречает Пчелка.

Веселая зарядка под музыку.

Создание выставки из желтого цвета.

Разучивание загадок, примет и поговорок про радугу.

Рисование: Желтые ладошки «Солнышко».

Эксперимент «Радуги в стакане» (Шагающие краски.)

Фотографируемся на память.

Четверг–Зеленый.

А огурчик и петрушка,

Травка, листики, лягушка,

У меня сомнений нет,

Любят лишь зелёный цвет.

Утром дети заходят в группу в зеленой одежде, их встречает Муха - Цокотуха.

Веселая зарядка под музыку.

Создание выставки из зеленого цвета.

Беседа «Какой твой самый любимый цвет? «Что бывает зеленого цвета?»

П/И «А что еще бывает семь?»

Изготовление аппликации: «Гусеница».

Лепка предметов соответствующего цвета.

Прослушивание песни «Какого цвета лето?»

Эксперимент с краской «Как получить зеленый цвет», «Разноцветная соль».

Фотографируемся на память.

Пятница – Голубой, Синий, Фиолетовый.

Фиолетовую краску

Создает цвет синий с красным.

Фиолетовых фиалок,

Дарим мы букет в подарок.

Утром дети заходят в группу в синий, фиолетовой одежде, их встречает Радуга.

Веселая зарядка под музыку.

Создание выставки из синего и фиолетового цвета.

Повторить подсказку

Каждый - Красный

Охотник -Оранжевый

Желает - Жёлтый

Знать - Зелёный

Где - Голубой

Сидит - Синий

Фазан - Фиолетовый.

Фотографируемся на память.

Развлечения «Поможем Радуге найти краски.»

Итоговое мероприятие:

Создание коллективной композиции «Радуга».

Фоторепортаж о каждом дне.

Развлечения «Поможем Радуге найти краски.»

Публикации по теме:

«Синичкин день». Фотоотчет о занятиях по закреплению знаний о зимующих и перелетных птицах в подготовительной группе«Синичкин день». Фотоотчет о занятиях по закреплению знаний о зимующих и перелетных птицах в подготовительной группе Программное содержание: Закреплять знания детей о зимующих и перелетных птицах. Развивать слуховое внимание, наблюдательность. Воспитывать.

Фотоотчет «Радужная неделя в детском саду».Фотоотчет «Радужная неделя в детском саду». С 7 - 11 августа, у нас в детском саду было организовано мероприятие "Радужная неделя". Дети приходили каждый день в одежде определенного.

Фотоотчет «Радужная неделя в первой младшей группе»Фотоотчет «Радужная неделя в первой младшей группе» Лето. Прекрасное время года, которое так любят дети! Как много они могут рассказать, что же такое лето, чем можно заняться в это время.

Фотоотчет об инклюзивном мероприятии по закреплению знаний о сказках с дошкольниками с ОВЗФотоотчет об инклюзивном мероприятии по закреплению знаний о сказках с дошкольниками с ОВЗ Инклюзивное мероприятие Коллективная работа в группах общеразвивающей направленности «Ручеёк» и компенсирующего вида «Полянка» «У бабушки.

Итоговое подгрупповое логопедическое занятие по закреплению знаний по лексической теме «Перелетные птицы» . I — подгр Цели занятия: 1) Обобщить знания и обогатить словарь по данной теме. 2) Уточнить названия перелетных птиц, внешние признаки,.

Конспект ОД по закреплению знаний о здоровом питании в старшей группе «Русская каша- сила наша!»Конспект ОД по закреплению знаний о здоровом питании в старшей группе «Русская каша- сила наша!» «Русская каша — сила наша». Занятие о здоровье и здоровом правильном питании для детей старшего дошкольного возраста «Русская каша — сила.

Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя»Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя» Краткосрочный общедетсадовский проект «Радужная неделя» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1» С 24.

Проект «Неделя радуги» во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад п. Коробицыно» Проект «Неделя радуги» Во второй младшей группе «Солнышко». Подготовила и провела:.

Конспект группового логопедического занятия по закреплению знаний об изученных гласных и согласных звуках по теме: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИЗУЧЕННЫХ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ ЗВУКАХ» Конспект НОД предназначен для педагогов при закреплении знаний по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по закреплению знаний о цветах радуги «Радужная неделя»
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 23:16
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по закреплению знаний о цветах радуги «Радужная неделя»» (включая файлы) размещена пользователем Сумбуль Искужина (УИ 982512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД