Марина
Фотоотчёт о работе над лексической темой «Весна» из опыта работы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели.
1. Коррекционно – образовательные:
- закреплять у детей представления о времени года – весне, её характерных признаках (изменения в живой и неживой природе, погода и одежда людей весной, знания о перелётных птицах - их внешний вид и отличительные признаки, жизнь домашних и диких животных весной, знания о весенних полевых работах);
- учить понимать зависимость изменений в природе от времени года.
2. Коррекционно – развивающие:
- развивать связную речь детей;
Публикация «Фотоотчёт о работе над лексической темой „Весна“ из опыта работы» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Опыт работы, практика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
- совершенствовать грамматический строй речи, обучать детей составлению предложения по сюжетной картине;
- обогащать словарный запас и активизация словаря детей по теме «Весна»;
- развивать у детей мыслительные процессы, умения делать простые умозаключения и выводы;
- развивать мелкую моторику и точность движений.
3. Коррекционно – воспитательные:
- воспитывать у детей способность подчинять свои действия словесной инструкции;
- развивать у детей умения внимательно слушать, не перебивая других;
- формировать умения работать подгруппами;
- воспитывать любовь к родной природе;
- учить бережному отношению к живой природе.
Игра «Почемучки».
Развитие связной речи детей, учить детей устанавливать элементарные причинно – следственные связи:
- почему весной люди одеваются легче, чем зимой?
- почему весной начинает таять снег;
- почему возвращаются из тёплых стран птицы? И т. д.
Задания на закрепления навыков грамоты и чтения.
Написать слово – расположить буквы в правильном порядке.
Сложить «весенние» слова.
Задания на развитие графических навыков, подготовки руки к письму.
Задания на развитие мелкой моторики и конструктивных навыков.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!