Раиса Петрукович
Проект «Путешествие по сказке «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Продукт проекта : создание ролителями масок для показа сказки драматизации; показ сказки "Теремок" для родителей.
Сроки реализации проекта : 2 недели
Цель проекта : Интелектуальное развитие детей, развитие позновательных, психических процессов, таких как внимание, мышление, память, воображение, в процессе знакомства со сказкой "Теремок".
Задачи:
Публикация «Проект „Путешествие по сказке „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Проекты
- Темочки
- Создать условия, способствующие самоутверждению детей и умению высказывать свое мнение.
- Активизировать и обогащать словарь детей по теме.
- Закреплять умение детей соотносить свои действия с речевой инструкцией воспитателя.
- Продолжать развитие мелкой и общей моторики.
-Побуждать детей к активному участию, вызвать положительный отзыв.
- Воспитывать у детей желание стремиться к познанию, к сотрудничеству с другими детьми и взрослыми.
Описание :
Проект состоит из серии позновательно- игровых образовательных ситуаций, направленных на интеллектуальное развитие детей младшего дошкольного возраста.
Этапы проекта :
1. Подготовительный: подбор материала, иллюстраций, оформление книжного уголка.
2. Основной:
Цикл образовательных ситуаций:
"Кто в домике живет"
Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать бережное отношение к близким людям.
Детям предлагается рассказать, кто живет в их доме, назвать всех членов своей семьи, рассматривая альбом " Моя семья".
" Кто первый поселился в теремке"
Цель: учить считать от 1 до 5; формировать умение соотносить количество предметов с числом.
Ход: Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать, да песни распевать. Сколько зверюшек к ней еще прибежит, сколько их будет вместе жить?
"Чья тень"
Цель: учить замечать сходство и различие в форме предметов, составлять пары из предметов одинаковой формы.
Ход: заселились звери в теремочке, дом прибрали. Наступил вечер, солнышко спряталось и у всех предметов появилась тень, найдите одинаковые формы.
"Кто лишний"
Цель: упражнять в счете от 1 до 5; формировать умение пересказывать.
Ход: предложить детям рассмотреть героев сказки теремок, затем предложить детям закрыть глаза. Воспитатель добовляет герое из другой сказки, дети определяют кто не живет в теремке, а только пришел в гости.
"Загадки"
Цель: учить детей отгадывать загадки, а при объяснении отгадки строить оивет в форме рассуждения; уражнять в определении первого и последнего звука в слове.
Ход: отгадывание загадок о героях сказки "Теремок".
"Найди отличия"
"Составь по росту"
Цель: развитие внимательности
Ход: надо расставить героев сказки по росту, от маленького к большому.
"Дорожка к теремку"
Цель: развитие координации движений.
Ход: детям предлагаются рабочие листы с заданиями- помоги животным дойти до теремочка.
"Пазл"
Задание: Собери рисунок.
"Расскажи сказку"
Цель: расширение словарного запаса, развитие связной речи, творческого мышления, наблюдательности, памяти, мышления, воображения, внимания.
Ход: расскажи сказку по мнемотаблице.
3. Заключительный этап:
Изготоаление игр драмматизаций, изготовление родителями масок для сказки.
Представление результатов проекта родителям.