Крашенинникова Галина Александровна
Проект «Птицы зимой» для детей 2–3 лет
▼ Скачать
Срок реализации: 2 недели.
Вид проекта : познавательно- исследовательский.
Участники: воспитатель, родители, дети 2-3 года.
Проблема:Отсутствие у детей систематизированных знаний о птицах, о необходимости заботится о них зимой.
Цель проекта : формирование представлений о птицах, как о живых существах в природе.
Задачи:
- развивать элементарные представления о птицах (летают, поют, клюют, строят гнёзда);
- формировать умения и навыки наблюдения за птицами;
Публикация «Проект „Птицы зимой“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Зима
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Проекты
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Птицы. Проекты
- Темочки
- упражнять в звукоподражании;
- воспитывать доброе отношение к птицам, желание заботится о них.
I этап – подготовительный
• Обсуждение цели и задач с детьми, родителями.
• Создание необходимых условий для реализации проекта.
• Подходы к взаимодействию с сотрудниками СЮН, родителями.
II этап – основной
1. Беседа: «Жизнь птиц».
2. Консультация для родителей: «Береги птиц».
3. Совместно с родителями изготовление и развешивание скворечников.
4. Проведение акции «Покорми птиц».
5 .Наблюдение за повадками и поведением птиц на кормушках (на прогулках ежедневно).
6 .Разучивание песен о птицах, музыкально -двигательных игр.
7 .Коллективное рисование «Птицы на кормушке».
8. Лепка «Птички в гнездышках»
9 . Коллективная аппликация: «Птицы на дереве».
10 .Чтение художественной литературы по теме проекта, разучивание стихотворений.
1 1. Дидактические игры: «Что это за птица?», «Найди дом для птицы», «Голоса птиц».
12. Подвижные игры: «Птички и кошка», «Воробышки и автомобиль», «Птички в гнездышках».
III этап - заключительный
• Презентация проекта
• Подведение итогов работы по проекту.
• Анализ и обработка полученных результатов по реализации проекта.
Результаты реализации проекта :Расширить кругозор детей о зимующих птицах. Улучшилась предметно – развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами о птицах. У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки.