Ксения Обыдённова
Проект «Правила дорожного движения» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Правила дорожного движения»
Автор проекта: Обыденнова Ксения Александровна
Продолжительность проекта: 2 недели
Тип проекта: Информационно – познавательный, творческий
Участники проекта: Дети, воспитатели
Возраст детей: 6-7 лет
Актуальность проекта:
Движение на наших улицах становится все более небезопасным для детей. Желание постоянно открывать для себя что-то новое часто ставит детей перед реальными опасностями. Поэтому очень важно уже в дошкольном возрасте сформировать навыки выполнения правил поведения на улице и дороге. Соблюдение элементарных правил дорожного движения поможет избежать нежелательных последствий.
Публикация «Проект „Правила дорожного движения“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июнь 2022
Цель проекта:
Формировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на дорогах. Создать в группе условия для изучения правил дорожного движения при помощи художественной литературы и организации игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Знакомить детей с правилами дорожного движения и дорожными знаками.
- Закреплять правила дорожного движения;
Развивающие:
- Развивать ответственность, внимательность, самостоятельность и организованность на дороге;
Речевые:
- Развивать связную речь;
Воспитательные:
- Воспитывать культуру поведения на дороге и навыки личной безопасности.
Предполагаемый результат:
Развитие у детей активности, самостоятельности, самосознания. Обогащение словарного запаса новыми словами на тему проекта. Дети знают элементарные правила дорожного движения, основные дорожные знаки и смогут ориентироваться в опасных ситуациях на дорогах. Дети заинтересованы темой проекта: с интересом играют в игры, проявляют творчество в своих работах.
Этапы реализации проекта.
- Выбор темы
- Определение цели и задачи
- Подбор детского и методического материала по ПДД
- Подбор литературных произведений
- Изготовление дидактических игр
Основной этап:
- Чтение художественной литературы по теме проекта:
Никитина Н. «Правила маленького пешехода», Прокофьев С. «Мой приятель-светофор», Иванов А. «Как неразлучные друзья дорогу переходили».
- Загадывание загадок.
- Рассматривание фотографий и плакатов по ПДД.
- Сюжетно-ролевые игры: «Правилам движения — наше уважение!», «Азбука дорожного движения», «Я активный пешеход».
- Дидактические игры: «Подбери правильные карточки», «Дорожные знаки для пешехода», пазл «Город».
- Создание рисунков и аппликаций на тему проекта.
Заключительный этап:
- Анализ результатов
- Выставка рисунков и аппликаций
- Создание дидактических пособий по ПДД.