Елена Поспелова
Проект «По зову сердца»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «По зову сердца»
Тип проекта : социальный.
Цели проекта :
освоение и наследование учащимися школы ценностей родного Отечества в процессе взаимодействия с пожилыми людьми, проживающими на территории района. ;
Задачи:
создать условия для воспитания гражданственности и патриотических чувств у учащихся МОУ Лесная СОШ через взаимодействие с пожилыми людьми.
социальная поддержка ветеранов, воспитание внимательного отношения к людям старшего поколения, желания заботиться о них, способствовать расширению круга общения, развивать умение взаимодействовать с взрослыми;
Публикация «Проект „По зову сердца“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2014
воспитывать будущего гражданина родного Отечества через активизацию семьи: проведение бесед, совместных мероприятийспособствовать возрождению традиций русской семьи, основанных на любви, нравственности и взаимном уважении ее членов.
Основные формы реализации проекта :
тематические экскурсии в районный краеведческий музей;
тематические встречи;
творческие работы учащихся, конкурсы;
трудовые дела учащихся, акции.
Главные участники и исполнители проекта.
Ученики 5-6в классов -5 человек (Смирнов Никита, Смирнов Сергей, Иванова Элеонора, Стуколова Светлана, Вихрова Виктория)
Руководитель проекта : Поспелова Е. Н. –учитель коррекционных классов.
Сроки реализации проекта : сентябрь-октябрь 2013 года
Этапы работы
1. Организационно-диагностический Сентябрь 2013
– выбор темы и разработка социально-нравственного проекта;
– составление перспективного плана по реализации проекта;
2. Организационно-технический Сентябрь 2013
– организация встреч с пожилыми людьми (бабушки и дедушки наших учеников).
3. Практический сентябрь-октябрь 2013 ;
– проведение совместных мероприятий с родителями с целью пропаганды патриотического воспитания через доступные средства (художественную литературу, фильмы, изодеятельность);
-чтение художественной литературы,
– организация выставок детских рисунков,
-изготовление открыток и стенгазет для пожилых,
-классный час на тему «Поговорим о бабушках и дедушках»
.
4. Обобщающий октябрь 2013– обобщение итогов работы с детьми;
– подготовка отчета о проделанной работе и оформление материалов;
Предполагаемый результат
Диагностический этап:
Получение целостной картины состояния гражданского воспитания в школе и формирование патриотизма как личностного качества воспитанников. Учитывается активное участие детей в выставках, конкурсах, спортивно-патриотических мероприятиях, дискуссиях, других видах деятельности.
Содержательно-деятельностный этап:
Активизация деятельности в рамках гражданского воспитания.
Проявление внимания и уважения ветеранам, пожилым людям.
Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее.
Освоение доступных знаний об истории родного Отечества.
Рефлексивный этап:
Изменение социальной и гражданской позиции воспитанников.
Приобретение детьми навыков социального общения с взрослыми.
Определение системы дальнейшей деятельности по патриотическому воспитанию подрастающего поколения.