Папки-передвижки

Проект по экологии «Водичка — водичка»

Рудякова Марина
Проект по экологии «Водичка — водичка»
▼ Скачать +Заказ

«Водичка - водичка»

Презентация проекта по экспериментированию

в 1 мл. гр.  

Выполнила:

Рудякова М. А.

Воспитатель МБДОУ СОШ №4 Д/С Улыбка, г. Мегион

Актуальность

В процессе игр – экспериментов дети узнают, как меняются свойства веществ и материалов в зависимости от разных внешних воздействий, учатся правильно называть эти свойства и качества. В ходе экспериментирования у детей задействуются все органы чувств, т. к. дети имеют возможность потрогать, послушать, понюхать и даже попробовать на вкус.

Публикация «Проект по экологии „Водичка — водичка“» размещена в разделах

Для игр – экспериментов детям предлагались вода, снег, камушки, пробки, скорлупа орех, трубочки – самые доступные материалы. Игры с водой показали, что они не только приносят детям радость и эмоциональное равновесие, но и развивают целый спектр умений и способностей, мелкую моторику и координацию движений рук, тактильную чувствительность, воображение, мышление, фантазию, речь.

Большую радость, удивление и восторг дети испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у них радость.

Тип проекта : познавательно – исследовательский, краткосрочный.

Срок реализации: 10-14 апреля 2023г

Участники: дети 1 младшей группы, воспитатель.

Актуальность проекта : ребенок раннего и младшего дошкольного возраста – уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, к экспериментированию.

Экспериментирование пронизывает все сферы деятельности ребенка: прием пищи, игру, занятие, прогулку, сон. Экспериментальная деятельность, наряду с игровой, является ведущей

деятельностью ребенка – дошкольника. Цель: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой.

Задачи:

Обучать детей навыкам экспериментирования с водой.

Формировать представления детей о свойствах воды.

Активизировать словарь детей (холодная, теплая, горячая).

Развивать мыслительные процессы (память, внимание, воображение, мелкую моторику, тактильное восприятие.

Воспитывать любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать.

Этапы реализации:

1 этап – подготовительный;

2 этап – основной (практический);

3этап – заключительный;

этап – подготовительный:

Подбор методической и художественной литературы;

Подбор иллюстраций, наглядного материала ( иллюстрации на тему: «Вода» и все о ней, материалы для экспериментирования)

Разработка наглядной информации для родителей: «Играя – познаем!»

3 этап – заключительныйПрезентация проекта на педсовете в ДОУ

Итоги проекта :

В ходе реализации проекта дети приобрели знания о воде и ее свойствах; о выпадении различных видов осадков; начали проявлять интерес к экспериментальной деятельности. В процессе проведения игр – экспериментов с водой, снегом у детей активизировался познавательный интерес. Эти игры способствовали воспитанию у детей эмоционального настроя, любознательности, стремления к экспериментированию.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возрастаФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА," В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТИ, ЗАДАЧИ: - Познакомить детей со свойствами воды.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка»Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка» Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Краткосрочный проект «Вода, водичка»Краткосрочный проект «Вода, водичка» Тип проекта: познавательно-поисковый. Актуальность. В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группеПроект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по экологии «Водичка — водичка»
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 06:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по экологии «Водичка — водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Рудякова Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД