Папки-передвижки

Проект по театрализованной деятельности «Театр «Три кота» (1 фото)

Райгуль Сапарова
Проект по театрализованной деятельности «Театр «Три кота»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект по театрализованной деятельности

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 3 г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой

Структурное подразделение детский сад-школа №8

ПРОЕКТ

ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Театр «ТРИ КОТА»

Разработали:

музыкальный руководитель: Плотникова К. И.

учитель-логопед: Сапарова Р. Г.

г. Маркс

2020 г.

Название проекта : театр «Три кота».

Темочки:

Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Вид проекта : групповой, творческий.

Сроки реализации проекта : 01.09.2020 г. по 31.05.2021 г.

Направленность проекта : комплексный.

Тип проекта : творческий.

Продолжительность: долгосрочный, предназначен для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

«Театр - это средство для общения людей,

для понимания их сокровенных чувств.

Это чудо, способное развивать в ребенке

творческие задатки, стимулировать развитие

психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность;

способствовать сокращению духовной пропасти

между взрослыми и детьми».

К. С. Станиславский

Актуальность проекта

1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру.

2. Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве».

3. Поверхностные знания детей о разных видах театра в детском саду.

Сейчас дети знают гораздо больше, чем их сверстники 1015 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и переживают.

Всё чаще дети проявляют равнодушие и чёрствость, их интересы, как правило, ограничены, а игры отличаются однообразностью. Многие дошкольники увлечены компьютерами, и взрослые, зачастую идут на поводу у детей, приобретая компьютерные игры-войны с монстрами, вампирами, не задумываясь о том, какой вред это наносит личностному развитию ребёнка.

Как правило, такие дети не умеют занять себя в свободное время, им скучно и на окружающий мир смотрят без удивления и особого интереса, как потребители, а не творцы.

У большинства дошкольников к 5-6 годам не отсутствуют интерес к театральному искусству и деятельности, а, скорее всего, преобладает безразличие. Поскольку театр отражает явления окружающей действительности, то недостаточно сформированные знания по такой интересной и захватывающей деятельности вызвало потребность подробней поработать как с детьми, так и с их родителями. Итак, мы решили узнать о театре как можно больше.

Цель и задачи проекта.

Цель:Создание оптимальных условий для развития эмоционально - волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.

Задачи:

1. формировать умение разыгрывать несложные представления по знакомым

литературным произведениям, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест).

2. Поддерживать интерес детей к театральной игре путём приобретения игровых умений и навыков, способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей.

3. Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников, артистические способности детей через театрализованную игру.

4. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театральную деятельность.

5. Обогатить уголок театрализованной деятельности.

6. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра.

7. Пробудить интерес детей к театру.

8. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения).

9. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение.

10. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.

Участники проекта : учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители, дети подготовительной группы.

Ожидаемые результаты проекта.

Для детей:

• Повышенный интерес к театру и театрализованным играм.

• Адекватно воспринимать в театре (кукольном, драматическом) художественный образ.

• Творческое исполнение ролевых действий и выразительная речь в играх - драматизациях, театрализованных представлениях, при чтении художественных произведений и т. д.

• В самостоятельных театрализованных играх обустраивать место для игры, воплощаться в роли, используя художественные выразительные средства (движение, интонация, мимика, атрибуты, реквизит).

• После просмотра спектакля, оценить игру актёров (используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки).

• Иметь в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду; оформлять свой спектакль, используя самые разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки).

Для родителей:

• Знакомство с миром театра в процессе ознакомления с историей и культурой родного края.

• Укрепление связей между детским садом и семьёй.

• Заинтересовать родителей актуальностью данной темы, сделав их единомышленниками в осуществлении данного проекта.

Для педагогов:

• Повышение знаний в театрализованной деятельности с использованием художественной литературы для детей дошкольного возраста.

• Сплочение родителей, детей и педагогов;

• Оснащение уголков театрализованной деятельности.

• Фото- и видеоматериал;

• Презентация проекта.

Краткое описание проекта по этапам.

• 1 этап – подготовительный. Сентябрь 2020 г.

• разработка проекта : определение целей и задач проекта;

• разработка анкеты и консультации для родителей;

• разработка плана мероприятий по реализации проекта;

• разработка сценариев праздников, мероприятий совместно учителя-логопеда с муз. руководителем;

• план работы с родителями.

2 этап – основной. Сентябрь 2020 г. – май 2021 г.

План мероприятий по реализации проекта

Этапы Сроки Формы работы с детьми Задачи Ответственные Отметка о выполнении

I Сентябрь

Кастинг «Музыкальные превращения» Проведение диагностических обследований детей на предмет выявления одарённости, определение их творческого потенциала, интересов и способностей. Музыкальный руководитель 15.09.20

Кастинг

«Весёлый язычок» Проведение диагностических обследований детей на предмет выявления одарённости, определение их творческого потенциала, интересов и речевых способностей. Учитель - логопед 30.09.20

Октябрь Игры драматизации (распределение ролей) Приложение 2 Развивать навыки импровизации, фантазию, творческое воображение. Музыкальный руководитель 30.10.20

Игра «Ушки-слушки» (игра на развитие фонематического слуха). Приложение 3 Развивать слуховое внимание. Учитель - логопед 15.10.20

Ноябрь Написание сценария спектакля по мотивам сказки «Три поросенка». Приложение 4. Изготовление театральных костюмов и атрибутов Развивать потребность в творческой деятельности при работе с бумагой,

фетром, картоном, бросовым и природным материалом. Музыкальный руководитель, учитель - логопед 16.11.20

Показ спектакля по мотивам сказки «Три поросенка» Развитие артистических способностей детей.

Обогащать и активизировать словарь.

Развивать диалогическую и монологическую речь.

Воспитывать гуманные чувства у детей. Музыкальный руководитель, учитель - логопед 30.11.20

II Декабрь Игра «Зеркало» Развитие умения различать

эмоциональное состояние

окружающих. Развитие внимания координации движений. Музыкальный руководитель 15.12.20

Логоритмика Улучшить слуховое внимание и двигательную память; формировать умение выполнять чёткие скоординированные движения в соответствии с произнесённой речью; совершенствование мелодико-интонационных характеристик речи. Учитель - логопед 28.12.20

Январь Пальчиковая гимнастика «Веселые человечки» Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью. Музыкальный руководитель 29.01.21

Конкурс «Лучшие чтецы скороговорок» Тренировать детей в выразительном исполнении скороговорок; формировать умение выразительно передавать текст; совершенствовать исполнительское мастерство; воспитывать чувства ритма и рифмы. Учитель - логопед 15.01.21

Февраль Написание сценария пальчикового театра «Снеговик». Изготовление театральных костюмов и атрибутов Развивать потребность в творческой деятельности при работе с бумагой,

фетром, картоном, бросовым и природным материалом. Музыкальный руководитель, учитель - логопед 15.02.21

Показ пальчикового театра «Снеговик» Развитие артистических способностей детей.

Обогащать и активизировать словарь.

Развивать диалогическую и монологическую речь. Музыкальный руководитель, учитель - логопед 26.02.21

III Март Беседу на тему: «Виды и жанры театра» Познакомить детей с разновидностями театра (кукольный, теневой, оперы и балета и т. д.). Музыкальный руководитель 15.03.21

Весёлые логопедические распевки. Развивать чувство темпа и ритма; формировать совокупные координированные действия дыхательного, голосового и артикуляционного резонаторного аппарата; выровнить звучание голоса, добиться лёгкого, естественного пения Учитель - логопед 30.03.21

Апрель Музыкальные импровизации Стимулирование умений импровизировать и сочинять простейшие музыкально-художественные образы в музыкальных играх и ранцах. Музыкальный руководитель 30.04.21

Речевые игры и упражнения. Продолжать развивать грамматически правильную речь у детей. Учитель - логопед 15.04.21

Май Написание сценария кукольного театра по мотивам сказки «Золотая рыбка». Изготовление театральных костюмов и атрибутов Развивать потребность в творческой деятельности при работе с бумагой,

фетром, картоном, бросовым и природным материалом. Музыкальный руководитель, учитель - логопед 05.05.21

Показ кукольного театра по мотивам сказки «Золотая рыбка» Развитие артистических способностей детей.

Обогащать и активизировать словарь.

Развивать диалогическую и монологическую речь. Музыкальный руководитель, учитель - логопед 14.05.21

План работы с родителями

№ Содержание Сроки Выход

1 Анкета для родителей - 1 Сентябрь Анкеты

2 Памятка для родителей

«Организация театрализованной деятельности в семье». Приложение 5 Октябрь Печатная информация

3 Изготовление театрального оборудования совместно с родителями Ноябрь Домики для поросят, костюмы сказочных героев и т. д.

4 Памятка для родителей

«Организация театрализованной деятельности в семье» Декабрь Печатная информация

5 Папка-передвижка

«Пальчиковый театр – как средство речевого развития» Февраль Папка-передвижка

6 Анкета для родителей - 2 Апрель Анкеты

• 3 этап – заключительный. Май 2021 г.

• Подведение итогов работы над проектом;

• Анкетирование родителей и опрос детей;

• Презентация проекта.

Литература:

1. Анищенкова, Е. С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников / Е. С. Анищенкова. - М. : ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ", 2005. - 798 c.

2. Березкин В. И. «Искусство оформления спектакля». — М. 1986.

3. Волкова, Г. А. Логопедическая ритмика / Г. А. Волкова. - М. : Детство-Пресс, 2010. - 352 c.

4. Ерофеева Т. И. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. - М. : Педагогика, 1994. - С. 41- 59.

5. Калинина Г. «Давайте устроим театр! Домашний театр как средство воспитания». – М. : Лепта-Книга, 2007.

6. Куликовская Т. А. «Логопедические скороговорки и считалки». Речевой материал для автоматизации звуков у детей.

7. Лебедев Ю. А. и др. «Сказка как источник творчества детей» /Пособие для педагогов дошкольных учреждений/. - М. : ВЛАДОС, 2001.

8. Петрова Т. И., Сергеева Е. Л., Петрова Е. С. «Театрализованные игры в детском саду». - М. : Школьная пресса, 2000.

9. Рымалов Э. «Бумажный кукольный театр». - М. : Мнемозина, 1995.

10. Толченов О. А. «Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста» : Нескучалия. - М. :ВЛАДОС, 2001.

11. Чурилова Э. Т. «Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников». — М., 2001

Приложение 1

Анкета для родителей-1

Театр «ТРИ КОТА»

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на ряд вопросов. Ваши ответы помогут нам более эффективно построить работу по ознакомлению детей с искусством театра.

1. Как Вы относитесь к театральному искусству?___

2. Считаете ли вы необходимым знакомить детей с театральным искусством?

___

3. Как часто Вы с детьми посещаете театральные представления?___

4. Имеется ли у Вас опыт семейных театральных постановок?___

5. Хотели бы Вы чтобы ваш ребёнок участвовал в театральных постановках?

___

6. Хотелось бы Вам участвовать в театральных постановках вместе с детьми, как в детском саду, так и дома?___

7. Какой вид театра Вам нравится больше всего:

- кукольный;

- настольный;

- театр семей;

- театр марионеток;

- опера и балет;

- музыкальный театр;

- другой___

8. Как вы считаете необходим ли проект по театральной деятельности в детском саду?

___

Благодарим за сотрудничество!

Приложение 2

Картотека игр-драматизаций

для детей старшего дошкольного возраста.

Подготовила: музыкальный руководитель

Плотникова К. И.

г. Маркс

2020г

1. Игра-драматизация «Дунюшка»

Муз. руководитель читает детям потешку "Дунюшка", дети совместно с педагогом заучивают её.

«Дунюшка»

Дунюшка, вставай, уже день занимается.

Пусть занимается, у него до вечера много дел.

Вставай, Дунюшка, уже солнышко всходит.

Пусть всходит, ему далеко бежать.

Вставай, Дунюшка, уже каша готова.

Матушка, да я уже за столом сижу!

Ход игры.

Дети распределяют роли и инсценируют потешку. (Действующие лица – мама и дочка) :

Мама: «Дунюшка, вставай, уже день занимается».

Дочка: «Пусть занимается, у него до вечера много дел».

Мама: Вставай, Дунюшка, уже солнышко всходит.

Дочка: Пусть всходит, ему далеко бежать.

Мама: Вставай, Дунюшка, уже каша готова.

Дочка: Матушка, да я уже за столом сижу!

2. Игра-драматизация «Идёт кисанька из кухни».

Песенку «Идёт кисанька из кухни» (слова народные) нужно выучить заранее. Это вызовет интерес к игре, радостное ожидание её.

«Идёт кисанька из кухни».

Идёт кисанька из кухни,

У ней глазаньки опухли.

О чем, кисанька, ты плачешь?

Повар пеночку слизал

И на кисаньку сказал…

Ход игры.

Дети сидят на стульях. Из-за дверей выходит ребенок, выполняющий роль кисаньки. На нем передничек, на шее бант. Кисанька проходит мимо детей. Она очень печальна, вытирает лапкой слезы.

Дети читают стихи:

Идёт кисанька из кухни,

У ней глазаньки опухли.

О чем, кисанька, ты плачешь?

Киска: (останавливается и плача отвечает детям) :

Повар пеночку слизал

И на кисаньку сказал…

Педагог её утешает, гладит, предлагает кому-нибудь из ребят также пожалеть кисаньку, напоить её молоком. Варианты концовки могут быть разными.

3. «Три товарища» А. Осеевой

Педагог читает детям рассказ А. Осеевой «Три товарища» :

Витя потерял завтрак. На большой перемене все ребята завтракали, а Витя стоял в сторонке.

- Почему ты не ешь? - спросил его Коля.

- Завтрак потерял.

- Плохо, - сказал Коля, откусывая большой кусок белого хлеба. - До обеда далеко ещё!

- А ты где его потерял? - спросил Миша.

- Не знаю. - тихо сказал Витя и отвернулся.

- Ты, наверное, в кармане нёс, а надо в сумку класть, - сказал Миша. А Володя ничего не спросил. Он подошёл к Вите, разломил пополам кусок хлеба с маслом и протянул товарищу:

- Бери, ешь!

Ход игры.

Педагог предлагает инсценировать его, распределить роли.

Педагог: «Витя потерял завтрак. На большой перемене все ребята завтракали, а Витя стоял в сторонке».

Коля: «Почему ты не ешь?»

Витя: «Завтрак потерял.».

Коля: «Плохо. До обеда далеко ещё! («откусывает» большой кусок белого хлеба)

Миша: «А ты где его потерял?»

Витя: «Не знаю…» (Витя говорит тихо и отворачивается).

Миша: «Ты, наверное, в кармане нёс, а надо в сумку класть»

Педагог : «А Володя ничего не спросил. Он подошёл к Вите, разломил пополам кусок хлеба с маслом и протянул товарищу:

Володя: «Бери, ешь!»

Педагог: «Ребята, как вы думаете, кто из мальчиков оказался настоящим товарищем и почему?»

Ответы детей

Приложение 3

Игра «Ушки-слушки»

Цель: развитие фонематического слуха.

Задачи: Узнавание и различение слов близких по звуковому составу; развивать слуховое внимание.

Оборудование: 207 карточек.

Ход игры: Логопед раскладывает в один ряд картинки (от 3 до 7 шт) название которых схожи по звуковому составу, и называет картинки в разном порядки, задача ребенка услышать и запомнить правильный порядок названных картинок и в том же порядке выложить эти картинки во второй ряд.

Проект по театрализованной деятельности «Театр «Три кота»

Приложение 4

Сценарий спектакля по мотивам сказки Сергея Михалкова «Три поросёнка» для детей дошкольного возраста.

Цель: познакомить детей с творчеством детского писателя Сергея Михалкова.

Задачи: способствовать развитию актёрского мастерства, речи, воображения, певческих и танцевальных навыков.

Материалы и оборудование: 3 домика поросят, костюмы для поросят и волка, дерево, лужа, овечья шкура, чёрный плащ.

Роли. Взрослый – ведущая; дети: Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф и волк.

Ведущая. Жили-были на свете три поросёнка. Три брата. Все три кругленькие, розовые, с одинаковыми весёлыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Всё лето они кувыркались в зелёной траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. (Поросята пляшут под мелодию из советского мультфильма «Три поросенка»).

Ведущая. Но вот закончилась осень. Солнце уже не так сильно припекало, серые облака тянулись над лесом. Лесные звери уже приготовились к зиме и сделали свои запасы.

Наф-наф: Пора нам подумать о зиме. Давайте по строим дом и будем зимовать вместе под одной тёплой крышей.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: До зимы ещё далеко. Мы ещё погуляем! (Поросята пляшут).

Наф-наф Ну, как хотите. Тогда я буду один строить себе дом. Я не буду вас дожидаться.

Ведущая. Но Ниф-Ниф и Нуф-Нуф не торопились. Им и думать не хотелось о работе. Они бездельничали с утра до вечера. Они только и делали, что играли в свои поросячьи игры, прыгали и кувыркались. И только тогда, когда большая лужа у дороги стала по утрам покрываться тоненькой корочкой льда, ленивые братья Ниф-Ниф и Нуф-Нуф взялись наконец за работу. (Поросята уходят за кулисы).

Ниф-Ниф решил, что проще и скорее всего смастерить дом из соломы. (Занавес открывается). Уже к вечеру его хижина была готова. Очень довольный своим домиком, он весело запел:

Ниф-Ниф. Хоть полсвета обойдёшь, обойдёшь, обойдёшь,

Лучше дома не найдёшь, не найдёшь, не найдёшь! (Клеит солому).

Ведущая. Напевая эту песенку, он направился к Нуф-Нуфу. А Нуф-Нуф решил сделать свой дом прочнее и теплее, построив его из веток.

Нуф-Нуф. У меня хороший дом, новый дом, прочный дом.

Мне не страшен дождь и гром, дождь и гром, дождь и гром!

Ведущая. И оба брата, довольные тем, что им ни о чём больше не нужно заботиться, пошли посмотреть, как идут дела у Наф-Нафа. Ниф-Ниф и Нуф-Нуф застали брата за работой.

Ниф-Ниф и Нуф- Нуф Что это, дом для поросёнка или крепость?

Наф-наф: Дом поросёнка должен быть крепостью! Этот дом укроет меня и от холода, и от голодного серого волка.

Я, конечно, всех умней, всех умней, всех умней!

Дом я строю из камней, из камней, из камней!

Никакой на свете зверь, хитрый зверь, страшный зверь,

Не ворвётся в эту дверь, в эту дверь, в эту дверь!

Ниф-ниф и Нуф-Нуф: Он боится какого-то волка! Он трусишка!

Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк, старый волк, страшный волк?

Ведущая. По дороге они пели и плясали, а когда вошли в лес, то так расшумелись, что разбудили волка, который спал под сосной.

Волк: Что за шум?

Ведущая. Увидев страшного волка, поросята испугались и бросились каждый к своему дому.

Волк: Сейчас же отопри дверь! А не то я её выломаю!

Ниф-Ниф: Нет, я не отопру!

Волк: Сейчас же отопри дверь! А не то я так дуну, что весь твой дом разлетится!

Ведущая. Волк начал дуть: «Ф-ф-ф-у-у-у!»

Волк ещё раз глубоко вдохнул и дунул во второй раз: «Ф-ф-ф-у-у-у!»

Когда волк дунул в третий раз, соломенный дом развалился. И Ниф-Ниф бросился бежать к своему брату Нуф-Нуфу.

Волк: Ну, теперь я съем вас обоих!

Ведущий. Но волк очень устал и потому решил пойти на хитрость.

Волк: Я передумал! Я не буду есть этих худосочных поросят! Я лучше пойду домой!

Нуф-нуф. Ты слышал? Он сказал, что не будет нас есть! Мы — худосочные!

Ниф-ниф и Нуф-Нуф:

Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк, старый волк, страшный волк?

Ведущая. А волк и не думал никуда уходить. Он просто отошёл в сторонку и притаился. Когда поросята совсем успокоились, волк взял овечью шкуру и осторожно под крался к дому. (Волк крадётся к дому). У дверей он тихо постучал.

Ниф-ниф и Нуф-Нуф: Кто там?

Волк: Это я-я-я, бедная маленькая овечка! Пустите меня переночевать, я от билась от стада и очень устала!

Ведущая. Но когда поросята выглянули в окно, они увидели не овечку, а всё того же зубастого волка. (Волк сбрасывает с себя овечью шкуру и кричит).

Волк: Ну, погодите же! От этого дома сей час ничего не останется!

Ведущая. И он принялся дуть. Дом немного покосился. Волк дунул второй, потом третий, потом четвёртый раз а на пятый раз, дом зашатался и развалился.

Братья помчались к дому Наф-Нафа. Брат впустил их в дом. Наф-Наф сразу догадался, что за ними гнался волк. Он громко запел:

Наф-Наф:

Никакой на свете зверь, хитрый зверь, страшный зверь,

Не откроет эту дверь, эту дверь, эту дверь!

Ведущий. А тем временем раздался стук в дверь.

Наф-Наф: Кто стучит?

Волк: Открывай без разговоров!

Наф-Наф: Как бы не так! И не подумаю!

Волк: Ах, так! Ну, держитесь! Теперь я съем всех троих!

Ведущая. Тогда волк втянул в себя побольше воздуха и дунул как только мог! Но сколь ко бы он ни дул, ни один даже самый маленький камень не сдвинулся с места. Волк посинел от натуги. Тогда волк стал от злости царапать когтями стены дома, но он только обломал себе когти.

Волк: Ага! Вот через эту трубу я и про берусь в дом! Я всё-таки закушу сегодня свежей поросятинкой!

Ведущий. Чёрный, как трубочист, волк бултыхнулся прямо в печку.

Голодному и злому волку ничего не оставалось делать, как убираться восвояси.

А три маленьких поросёнка от радости запели свою весё лую песенку:

Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф:

Хоть полсвета обойдёшь,

Обойдёшь, обойдёшь,

Лучше дома не найдёшь,

Не найдёшь, не найдёшь!

Ведущая. И зажили поросята дружно и весело. Поняли они, что лучше жить вместе!

Приложение 5

Памятка для родителей

«Организация театрализованной деятельности в семье»

Мамы и папы! Бабушки и дедушки! Если Вы хотите развивать творческие способности своего ребенка и желаете, чтобы Ваш ребёнок был успешен в жизни, чаще предлагайте ему поучаствовать вместе с вами в театрализованной деятельности!

Благодаря этой деятельности у ребё нка будут развиваться:

психофизические способности (мимика и пантомимика);

психические процессы (восприятие, воображение, мышление, внимание, память);

речь (монологическая и диалогическая);

творческие способности (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль).

Он глубже познает окружающий мир; освоит новые способы общения.

Для этого Вы можете вместе с ребё нком:

разыгрывать стихи, сказки, рассказы, мини-сценки по ролям с использованием различных видов театров : игрушек, картинок или использовать предметы - заместители (кубики, камешки и другие подручные материалы). Особое внимание уделяйте интонационной выразительности речи, выразительности жестов, движений.

во время досуга организовывать речевые игры и упражнения, занятия ритмопластикой, сочинять стихи и сказки;

учиться владеть куклами би-ба-бо и тростевыми куклами, другими доступными видами театров;

изготавливать и подбирать атрибуты к сказкам, элементы костюмов, оформлять декорации к представлениям;

на семейных праздниках чаще организовывайте театрализованные представления с использованием различных видов театров (плоскостным, пальчиковым и др.) или организуйте игры - драматизации по мотивам сказок.

Помните: чтобы развивать творческие способности ребёнка, ему необходимо предлагать особую деятельность, в которой он сможет активно проявить свою индивидуальность и самостоятельность.

Желаем Вам всем творческих успехов!

Публикации по теме:

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наша сказка» (2 часть)Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наша сказка» (2 часть) "Сказка ложь, да в ней намек… "-знаменитая пословица. И правда, ведь сказку смело можно назвать самым мудрым и самым древним произведением.

Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть)Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть) Уважаемые коллеги,родители,друзья и просто гости,хочу показать вам наш театр. Я работаю с самыми маленькими детишками детского сада. А как.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Проект по театрализованной деятельности в старшей группе «Под грибом»Проект по театрализованной деятельности в старшей группе «Под грибом» нимание! Внимание! Внимание! 15 ноября (пятница) в 9.00 состоится Премьера музыкального спектакля по сказке В. Сутеева «Под грибом».

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Ширма для родителей по театрализованной деятельности «Театр нужен детям»Ширма для родителей по театрализованной деятельности «Театр нужен детям» Уважаемые коллеги, продолжаю тему театрализованной деятельности в детском саду и хочу предложить Вам ширму «Театр нужен детям» для работы.

Творческий проект с детьми 3–4 лет по театрализованной деятельностиТворческий проект с детьми 3–4 лет по театрализованной деятельности Паспорт проекта Наименование: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Вид.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по театрализованной деятельности «Театр «Три кота»
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 00:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по театрализованной деятельности «Театр «Три кота»» (включая файлы) размещена пользователем Райгуль Сапарова (УИ 890367) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД