светлана черкасова
Проект по речевому развитию через театрализованную деятельность «В гости к Красная Шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в среднем дошкольном возрасте является театрализованные игры.
Широки воспитательные возможности театрализованной деятельности. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело, поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.
Публикация «Проект по речевому развитию через театрализованную деятельность „В гости к Красная Шапочка“» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Проекты. Проектная деятельность
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Театр. Проекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Красная шапочка»
- Темочки
Цель проекта : Развитие речи дети через театрализованную деятельность.
Задачи проекта :
1. Развивать у детей коммуникативные способности: умение общаться со взрослыми и детьми, опираясь на правила речевого общения, побуждать к умению строить ролевые диалоги в процессе обыгрывания сказки.
2. Формировать у детей творческие способности, навыки театральной культуры.
3. Создать условия для развития творческой активности детей, привлекать детей к совместной театрализованной деятельности.
4. Пополнять и активизировать словарь детей, развивать воображение и мышление.
5. Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.
6. Заинтересовать родителей в изготовлении различного вида театра по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка», привлечь к созданию совместных творческих работ с детьми.