Екатерина Браништи
Фотоотчет «Проект по ранней профориентации в подготовительной группе «Юные археологи»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект в подготовительной группе "Юные археологи".
Юные таланты превратились в исследователей, наблюдали, фиксировали информацию. Перед тем как приступить к раскопкам, ребята узнали про то, что это за наука — археология, для чего нужно из-под глубоких пластов грунта добывать, казалось бы, малоинтересные осколочки древностей, как живут и работают археологи в полевых лагерях и что делают после того, как полевые раскопки окончены.
Публикация «Фотоотчет „Проект по ранней профориентации в подготовительной группе „Юные археологи“» размещена в разделах
- Археолог. Знакомимся с профессией
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
Археолог — это учёный, который изучает быт и культуру древних цивилизаций по сохранившимся останкам их жизнедеятельности. В основные задачи работы археолога входит проведение раскопок для поиска источников исследования. Археологию зачастую сравнивают с работой детектива. Это творческая профессия, так как приходится использовать воображение и абстрактное мышление, чтобы воссоздать первозданную картину мира прошлого. Ученые-археологи работают как бы с отдельными элементами мозаики, которую нужно собрать воедино, чтобы разрешить загадку. Иногда на полное раскрытие тайны какой-либо древней культуры или археологического памятника уходят годы.
Профессия археолога была популярна ещё в Древнем Риме и Греции. Уже тогда люди знали о каменном, бронзовом и железном веках, проводили раскопки и находили древние архитектурные памятники.
Основной род деятельности археолога — это проведение раскопок с целью поиска памятников старины и других исторически значимых объектов. Археологи также находят себе применение в музеях, где занимаются обеспечением сохранности найденных при раскопках предметов, знакомят посетителей с находками и результатами их исследования, организуют выставки и подготавливают экскурсии.
Во второй половине занятия, ребятам предоставилась возможность самим заняться раскопками. Все справились со своим заданием на отлично и ждут продолжения.