Нуруллина Инна Рамзеевна
Проект по правилам дорожного движения в группе среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта : краткосрочный (2 недели);
Участники: дети средней группы, воспитатели;
Цель: продолжить формирование у детей среднего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах.
В ходе реализации проекта с детьми были проведены:
Дидактические игры: ассоциации «Правила дорожного движения», «Собери машину по частям»
Образовательная деятельность. Лепка «Дорожные знаки»
Публикация «Проект по правилам дорожного движения в группе среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» август 2020
Образовательная деятельность. Аппликация «Светофор»
Образовательная деятельность. Рисование красками «У пешеходного перехода»
Образовательная деятельность. Рисование на асфальте мелками «Дорожные знаки»
Сюжетно-ролевые игры «Переходи дорогу правильно», «Шоферы»
Чтение Н. Носова «Автомобиль», Г. Юрмин «Любопытный мышонок», загадывание загадок, разучивание стихотворений, песен на тему «ПДД»;
Подвижные игры : «Воробушки и автомобиль», «По длинной дорожке», игры с макетами дорожных знаков.
Просмотр обучающих мультфильмов «Советы светофора»
Коллективная поделка «Движение на перекрестке»
Создание лэпбука по ПДД
Результаты:
Таким образом, по результатам диагностики пришли к выводу, что реализация данного проекта позволила сформировать у детей необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.
1. Обогащен словарный запас детей по лексическим темам: «Правила дорожного движения» «Дорожные знаки».
2. Систематизированы представления о различных видах транспорта, о правилах дорожного движения и дорожных знаках.
3. Повышена компетентность родителей в вопросах касающихся правил дорожного движения и безопасного поведения ребенка на улицах города.
Дети знают и называют:
-Сигналы светофора,
-Знаки пешеходного перехода,
-Знают, где ходят пешеходы и как это называется (тротуар).
-Дети знают : что означают сигналы светофора и как переходить дорогу. -Дети стали более раскрепощены и самостоятельны.
Анализируя результаты проекта, дети с большим интересом включаются в различные виды деятельности, могут самостоятельно решать проблемные задачи, проявляют чувство ответственности.
Реализуя проект, я хотела сделать жизнь своих воспитанников интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.