Наталья Ильина
Проект по ПДД во второй младшей группе «Моя улица»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по ПДД во второй младшей группе «Моя улица»
Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт о проведённом проекте. Коллективная работа «Аппликация» из готовых форм.
Цель: Знакомит детей с правилами безопасного поведения на улице.
Задачи: Учить быть внимательными и осторожными на дороге.
Публикация «Проект по ПДД во второй младшей группе „Моя улица“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты
- Темочки
Упражнять навыки переходить улицу в положенных местах.
Учить различать виды транспорта и различных видов машин.
Учить различать дорожные знаки
Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах нашей страны быстро возрастает, и будет прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё важной государственной задачей. Избежать опасностей можно путём воспитания и обучения ребёнка с самого раннего возраста. Именно в этом возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем и всё что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда.
А. Вайнер
На пути ребят – дорога,
Транспорт ездит быстро, много.
Светофора рядом нет,
Знак дорожный даст совет.
Надо, чуть вперед пройти,
Там, где «Зебра» на пути.
«Пешеходный переход» –
Можно двигаться вперед.
Мы с детьми во время прогулок наблюдали за движением пешеходов. Уточняли: переходить улицу разрешается только в определённых местах – пешеходным переходам. Знания, полученные на прогулке, закрепили на занятиях. Были проведены беседы, например: много ли транспорта на улице? Есть ли на ней светофор? Где они переходят улицу вместе со взрослыми, когда идут в детский сад и обратно домой? На прогулке, экскурсии, занятиях, во время бесед звучали загадки, стихи о светофоре, о регулировщике: С. Михалкова «Светофор», «Моя улица», О. Емельяновой «С мамой через дорогу», «Посмотри налево, посмотри на право!», «Зебра» и. т. д. Дети быстро запоминали и произносили, играя в разнообразные сюжетные игры. Продолжаю работу по ознакомлению детей правилам дорожного движения и на занятиях. Например, предлагала рассмотреть картину «Улица города», а затем ответить на вопросы «Какой транспорт едет по улице? Где едут машины? Где можно ходить пешеходам?» и. т. д. Дети правильно отвечали на вопросы.
Знания, полученные детьми на занятиях, в играх, при просмотре мультфильмов, чтении художественной литературы мы решили закрепить городским конкурсом рисунков «Я соблюдаю правила дорожного движения». Дети вместе с родителями нарисовали рисунки к этому конкурсу,
, а я вместе с детьми сделала проект «Моя улица». Главной нашей задачей было, передать основную мысль. Дорогу можно переходить только на зеленый свет, либо по пешеходному переходу, предварительно посмотрев по сторонам. На мой взгляд дети с этой задачей справились.
Дети мне с удовольствием помогали, наносили клей на детали, приклеивали их,
При этом развивалась внимательность детей, мелкая моторика, какие то детали они мне подсказывали куда приклеить лучше
, Вот такая работа получилась у нас с детьми.
Спасибо за внимание.