Получи документы

Проект по ПДД для второй младшей группы детского сада: «Малыши на улице»

Наталья Заруба
Проект по ПДД для второй младшей группы детского сада: «Малыши на улице»
▼ Скачать + Заказать документы

«Малыши на улице»

1. Паспорт проекта :

Тема: Знакомство со светофором и основными правилами дорожного движения как средство воспитания понимания опасности, которую таит в себе автомобильный мир.

Автор : Заруба Н. Б., воспитатель.

Вид: инновационный, информационный.

2. Характеристика инновационного проекта :

Противоречия:

- между осведомленностью детей и потребностями современного общества в безопасном и адекватном поведении в окружающем нас мире.

Публикация «Проект по ПДД для второй младшей группы детского сада: „Малыши на улице“» размещена в разделах

- между необходимостью оценивать знания ПДД малышами и недостаточными возможностями детсада.

- между важностью начать формировать навыки безопасного поведения на дороге с самого раннего возраста и нехваткой знаний и опыта педагогов.

Проблема: Современным детям предстоит жить в несравнимо большей агрессивности дорожного движения, а поэтому становится всё сложнее обеспечивать их безопасность на дорогах.

Актуальность проблемы: По прогнозам Всемирной организации здравоохранения число ДТП, а также с участием детей, будет увеличиваться. Изучением этой проблемы занимаются педагоги и учё ные: Белая К. Ю., Майорова Ф. С., Князева О. П., Стеркина Р. Б.

Мониторинг уровня знаний детьми ПДД в группе : «Зайчик» показал, что из 29 имеют низкий уровень 11.

Цель: Обогатить представления детей о дорожном движении и ПДД.

Задачи:

1. Изучить имеющиеся материалы, программы и пособия по данному вопросу и применять в практической педагогической деятельности.

2. Познакомить детей со светофором, формировать представления о «главных» машинах и ПДД.

3. Привлечь внимание родителей к данной проблеме и совместной деятельности по улучшению уровня знаний детей по вопросам безопасности на дороге.

Предполагаемый результат:

1. Овладение детьми первоначальными знаниями о светофоре и ПДД.

2. Обобщение знаний педагогов по формированию у детей младшего дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге.

3. Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми и педагогами по изучению ПДД.

Механизмы:

Система мероприятий с детьми и родителями будет являться реализацией цели и задачи проекта.

Инновационность:

Нестандартный подход в изучении основ безопасности на дороге.

Содержание проекта :

1 этап-подготовительный

Срок реализации: 25.01.2016г. -15.02.2016г.

Цель: подбор, изучение и систематизирование материала.

№п\п Содержание деятельности Предполагаемый результат

1. Изучение нормативной документации. Знание нормативных документов.

2. Анализ предметной среды. Подбор метод литературы, дид. игр и др. материала.

3. Выявление уровня знаний детей по данному вопросу. Результаты знаний и представлений.

4. Подбор художественной литературы и пособий. Обогащение среды по данной теме.

5. Разработка проекта, формулировка целей и задач. Конспекты совместной деятельности.

2 этап- внедренческий

Срок реализации: 16.02.2016г. -1.03.2016г.

Цель: Реализация проекта. Проведение совместных мероприятий с детьми и родителями.

№п\п Содержание деятельности Предполагаемый результат

1. Знакомство родителей с нормативной документаций. Знание нормативных документов.

2. Консультации для родителей на темы дорожной безопасности. Развитие совместного творчества родителей с детьми и педагогов. Понимание важности данной темы. Повышение интереса к совместной с семьями и детским садом деятельности по изучению ПДД.

3. Работа с детьми: Проведение организованной и совместной деятельности по ПДД: Рисование: «Дорога для автомобилей»; Аппликация: «Светофор»; Конструирование: «Гараж» Чтение худ. Литературы: «По улицам города»; М. Приходкина. ; «Дядя Стёпа» С. Михалков. Ситуации для общения на темы: «Главные машины»; «Моя улица»; «Едем в автобусе» и др. Рассматривание иллюстраций и другого наглядного материала. Дид. Игры: «Светофор- конструктор»; «Красный, жёлтый, зелёный»; «Узнай и назови» и др. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль»; «Цветные автомобили»; «Трамвай» и др. Улучшение уровня знаний и представлений о безопасном поведении на дороге. Формирование навыков осознанного безопасного поведения через выработку бессознательной привычки играть в строго определенных местах.

4. Работа с педагогами. Подбор художественной литературы и пособий. Создание картотеки дидактических и подвижных игр.

5. Совместная работа с детьми, родителями и педагогами: Развлечение: «Красный, Жёлтый, Зелёный» Повышение заинтересованности в воспитании у детей навыков безопасного поведения на улице.

3этап- итоговый

Срок реализации: 2.05.2016г. -4.03.2016г.

Цель: Подведение итогов.

№п\п Содержание деятельности Предполагаемый результат

1. Оформление выставки совместного творчества родителей и детей: «Моя улица» Включенность родителей и детей к проблеме безопасности на улице.

2. Презентация проекта. Обогащение представлений о безопасности дорожного движения.

Публикации по теме:

«По следам Колобка». Двигательная сказка для детей второй младшей группы детского сада Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Вам, малыши, цветные карандаши»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Вам, малыши, цветные карандаши» Цель: Научить детей пользоваться карандашами. Задачи: Образовательная: познакомить с карандашами; учить держать карандаш тремя пальцами.

Краткосрочный информационно-творческий проект для детей второй младшей группы детского сада «Мы — маленькие космонавты»Краткосрочный информационно-творческий проект для детей второй младшей группы детского сада «Мы — маленькие космонавты» Автор проекта: Унагаева Лариса Михайловна, педагог детского сада «Филиппок» Участники: дети второй младшей группы, родители, воспитатели.

План-конспект занятия по рисованию «Я — Светофор» для второй младшей группы детского садаПлан-конспект занятия по рисованию «Я — Светофор» для второй младшей группы детского сада Цели: 1. Познакомить детей со светофором и его назначением 2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый) 3. Познакомить.

Оформление детского сада. Прихожая второй младшей группыОформление детского сада. Прихожая второй младшей группы Наша 2 младшая группа называется "Пчелки". У нас есть эмблема, девиз группы: Пчелка- ты, пчелка-я, Пчелки все мои друзья. Заниматься.

Проект для второй младшей группы детского сада «Мамин день» Паспорт проекта Тема: «Мамин день» Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы детского сада НОВОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК (Для детей второй младшей группы) ВХОД ДЕТЕЙ Фонограмма 1. ВЕДУЩИЙ. С Новым годом поздравляем И больших и малышей.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы детского сада .

Сценарий праздника «8 Марта»  для детей второй младшей группы детского сада. Сценарий праздника «8 МАРТА»  для детей второй младшей группы детского сада. Ход представления Под музыку дети вбегают в зал с подарками,.

Сценарий праздника к 8 Марта для воспитанников второй младшей группы детского сада Сценарий праздника «8 марта» для воспитанников второй младшей группы детского сада. Действующие лица: Ведущая, Красная шапочка, Волк – воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД для второй младшей группы детского сада: «Малыши на улице»
Опубликовано: 7 июня 2016 в 11:35
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по ПДД для второй младшей группы детского сада: «Малыши на улице»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Заруба в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД