Папки-передвижки

Проект по окружающему миру «Человек — неотъемлемая часть природы»

Берсенева Елена
Проект по окружающему миру «Человек — неотъемлемая часть природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема (раздела) : Невидимые нити.

Тема проекта : «Природа и мы».

Исследуемый объект: связь человека с природой.

Цель проекта : создание условий для развития исследовательских навыков и пополнение знаний по теме «Невидимые нити».

Продукт проекта : книга «Человек – неотъемлемая часть природы».

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)

Предметные:

· углубить знания учащихся по разделу «Невидимые нити».

Метапредметные:

в) Коммуникативные:

Публикация «Проект по окружающему миру „Человек — неотъемлемая часть природы“» размещена в разделах

· умение отстаивать свою точку зрения, умело аргументируя свою позицию, подтверждать аргументами и фактами;

· умение выслушивать собеседника;

· работать в команде.

а) Регулятивные:

· умение выбирать тему проекта;

· составлять план решения задач;

· выполнение проекта;

· оценка результативности проекта : успех в допущенных ошибках.

б) Познавательные:

· умение анализировать полученную информацию, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

· оформление и представление полученной информации.

Личностные:

· стремление к творческому решению познавательной задачи по теме «Невидимые нити»;

· заинтересованность в приобретении к расширению знаний и способов действий.

Мотивирует учащихся к работе над проектом.

· Организует просмотр видеофрагмента на тему. «Фиксики - Сборник нарезок «Фиксики и природа»»

Организует небольшой опрос среди учащихся, для определения актуальности темы. Задает наводящие вопросы:

-Какая связь с природой вам запомнилась больше всего?

-Все ли виды связи человека с природой хорошо сказывается на окружающем мире, которые представлены в видео?

-Приведите свой пример связи человека с природой.

- Посмотрите, а связь человека с природой может вызывать какие последствия? Только хорошие?

- Мы все знаем о влияние человека на природу? Мы знаем, какие меры нужно использовать, чтобы связь между человеком природой была только положительной?

-Исходя из ваших слов, какая проблема стоит перед нами?

· Анализируют проблему.

· Совместно с учащимися выявляют проблему

· Проблема: связь человека с природой очень большая и мы не знаем, как избегать плохих последствий

· Помогает сформулировать тему проекта

· Тема: «Невидимые нити»

· Организует совместно с учащимися постановку цели проекта.

Цель: расширить свои знания о связи человека с природой и мерах, которых нужно придерживаться.

Задачи:

1. Найти информацию о значимости связи человека с природой.

2. Обобщить полученную информацию.

3. Исследовать, какие положительные и негативные влияния оказывает человек на природу, какие меры нужно использовать для заботы о природе.

4. Сделать выводы и оформить результат.

· Включает обучающихся в процесс формулировки гипотезы.

· Записывает ответы учеников на доске, а затем вместе с учениками выбирает гипотезу наиболее подходящую для проекта.

· Использует интерактивную доску.

(3) Гипотеза: Мы предполагаем, что если мы будем знать о мерах заботы о природе, то наша связь с природой будет вызывать положительные последствия.

· Определяет методы исследования: опрос родителей, анализ и синтез информации.

· Определяет конечный продукт –

· Помогает сделать на интерактивной доске макет книги с определением кол-во стр и их содержанием, помогает распределить роли и обязанности в между учениками, задает вопросы для актуализации знаний, которые могут пригодиться при создании книги.

· -Из чего мы можем сделать книгу? Какие материалы будут использоваться?

· - Давайте вспомним, из каких частей состоит книга?

· -Что мы напишем на обложке?

· -Что мы нарисуем на обложке нашей книги?

· -Что мы напишем на титульном листе?

· -Верно! На тит. листе мы напишем имена – имена авторов книг. Титульный лист мы нумеровать не будем.

· -Ребята, я предлагаю вам спросить у ваших родителей, бабушек, дедушек или близких о мерах зоботы о природе.

· -Затем нам нужно разделиться на 4 группы.

· 1 группе необходимо узнать, какие положительные влияния оказывает человека на природу. А также подобрать несколько фотографий к заданной теме. Эту информацию мы разместим на 2 – 4 стр.

· Второй группа необходимо узнать, какие негативные влияния человека оказывает на природу. А также подобрать фотографии. Эту информацию мы разместим на 5-7 стр.

· Третья группа будет искать меры заботы о природе. Эту информацию мы разместим на 5-7 стр.

· Составляет с учениками на интерактивной доске план действий для каждой группы. Распечатывает на принтере.

Технологический этап:

Помогает определить источники информации: результат опроса родителей и близких, энциклопедии, книг, статьи в научных познавательных журналах для детей.

Оказывает помощь в поиске источников информации.

Проводит мастер – класс по созданию книги и ее оформлению.

Использует такие средства обучения, как: документ – камеру, интерактивную доску, фотографии, схему с этапами создания книги своими руками, плакат с описанием книги.

Анализирует и обобщает результаты. Помогает оформить страницы книги, сделать вывод.

у: 3) Книга в которой представлены:

-результаты опроса родителей и близких;

- ответы на вопросы;

-фотографии;

-имена авторов книги, ее содержание

(2)На мастер – классе делают книгу своими руками.

Ищут информацию для ответа на вопросы с планом: проводят опрос среди родителей и близких, читют книги, статьи.

Анализируют и обобщают информацию, оформляют и записывают в книгу вывод.

Вывод:….

Заключительный этап:

Наблюдает и оценивает роль каждого участника проектной деятельности.

Анализирует достижение поставленной цели, выполнение проекта и достигнутых результатов.

-Мы смогли узнать почему…

- Что у нас получилось в итоге проведенной нами работы? Какой продукт?

Задает вопрос для рефлексии.

-Довольны ли вы своим выступлением?

Использует систему онлайн голосования на планшетах для осуществления рефлексии.

Организует беседу для определения перспектив:

-Что вам особенно понравилось и запомнилось, что вы узнали нового?

Публикации по теме:

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 2 7. Игровая ситуация «Что мы чувствуем» (данную игру лучше проводить весной.) Цель: учить детей всматриваться, прислушиваться, замечать.

«Игровые ситуации взаимодействия с детьми по формированию эстетического отношения к окружающему миру». Часть 1 Быть способным замечать, чувствовать красоту окружающей действительности, это значит быть счастливым человеком, жить в гармонии с окружающим.

Бассейн-как неотъемлемая часть предметно-развивающей среды в ДОУБассейн-как неотъемлемая часть предметно-развивающей среды в ДОУ В наше время резко увеличилось количество детей дошкольного возраста с ортопедической патологией, в частности с нарушением осанки и больных.

Конспект ОД по познавательному развитию «Человек — часть природы» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Музыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятияМузыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятия Музыкально-дидактическая игра- это один из самых интересных, ярких, красочных видов музыкальной деятельности. Дети всегда с большим удовольствием.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

Проект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классеПроект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классе Проект «Моя семья» - особый с точки зрения совместности. Он индивидуален – ведь речь идет о семье каждого. Работа над проектом проводилась.

Проект по приобщению дошкольников к миру природы «Чудо рядом с тобой»Проект по приобщению дошкольников к миру природы «Чудо рядом с тобой» Проект «Чудо рядом с тобой» (по приобщению дошкольников к миру природы, воспитание бережного отношения к природным объектам) Всё хорошее.

Проект по окружающему миру «Города России» во 2 классеПроект по окружающему миру «Города России» во 2 классе Добрый день, коллеги! Приглашаю Вас на урок окружающего мира во второй класс на проектную деятельность учащихся по теме "Города России".

Проект по окружающему миру «Красная книга России» для 2 класса в виде лэпбукаПроект по окружающему миру «Красная книга России» для 2 класса в виде лэпбука Сегодня хочу представить вам, уважаемые коллеги, нашу совместную работу с сыном второклассником по проекту "Красная книга России". Сначала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по окружающему миру «Человек — неотъемлемая часть природы»
Опубликовано: 9 июня 2021 в 15:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по окружающему миру «Человек — неотъемлемая часть природы»» (включая файлы) размещена пользователем Берсенева Елена (УИ 2696108) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД