Светлана Красникова
Проект по оформлению детской площадки «Мир сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Новоусманского района Воронежской области Отрадненский Детский сад
Проект : «Мир сказки».
Воспитатели: Красникова С. В.
Бочарова А. В.
Отрадное 2017г.
Тип проекта : познавательно-творческий.
Срок проекта : долгосрочный.
Участники: дети, воспитатели, родители.
Цель проекта :
Темочки:
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Проекты по благоустройству территории участков детских садов
- Проекты, проектная деятельность
- Сказки. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2017
- развитие речи и творческих способностей детей на основе ознакомления с художественной литературой. Формирование у детей осознанного отношения к литературе, как к источнику знаний, лучшему другу, советчику.
- нравственно-эстетическое развитие детей через знакомство с творчеством русского народа, фольклора, приобщение детей к богатствам русской художественной литературы.
- развитие патриотических чувств у детей,
- развитие творческих способностей, фантазии детей;
- содействие гармонизации отношений между взрослыми и детьми, между самими взрослыми.
Задачи:
Работа с детьми:
- познакомить с творчеством русского народа, - способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая литературные произведения;
- воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;
- обогащать и расширять словарный запас детей.
- формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок;
- развивать артистические способности;
- развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;
- формировать навыки сотрудничества;
- воспитывать чувства дружбы и коллективизма.
- развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми в разных ситуациях;
- побуждать детей обращаться ко взрослым с вопросами, суждениями;
- к речевому общению между собой.
Работа с родителями:
- создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;
- развитие совместного творчества родителей и детей;
- развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу;
- заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.
Предполагаемый результат:
- озеленение участка собственными силами детей и взрослых;
- развитие интереса к русской литературе;
- развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;
- содействие творческому развитию детей;
- развитие эмоциональной отзывчивости;
- гармонизация отношений между взрослыми и детьми;
- создать максимально комфортные условия для развития активной деятельности детей во время прогулки;
- эстетическое воспитание детей;
- создание психологического комфорта у детей, формирование у детей дисциплинированного поведения.
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
Кружат пчёлы, вьются птицы.
Наша группа веселится!
Детский сад – является маленькой родиной для ребенка.
Это место, где дошкольник проводит большую часть времени. Особенно детей привлекают игровые площадки, на которых они играют в различные игры, общаются, наблюдают, ухаживают за растениями, деревьями, цветами, наполняют кормом для птиц кормушки.
Каждый воспитатель на своем участке детского сада, проявляет творчество и фантазию при планировке и оформлении участков, используя элементы декора и арт-дизайна.
Создать красоту собственными руками не каждому под силу. Особенно если из подручных средств есть лишь старые шины да пластиковые бутылки. Но человеческие руки способны творить чудеса. Из обычных вещей порой можно создать настоящую сказку.
Летом дошкольники большую часть времени проводят на площадке детского сада. Решая здоровьесберегающие, познавательные, воспитательные и образовательные задачи воспитатели стараются грамотно оформить участок детского сада. Для этого необходимо приложить много усилий, но оно того стоит, поскольку речь идет о детях – нашем будущем. Кроме того правильно оформленная площадка увлекает детей к играм – основу развития малышей. Главное – использовать безопасные материалы и яркие цвета.
Мы, педагоги, должны вовлекать детей и их родителей в совместную деятельность по благоустройству, озеленению, безопасности своих игровых площадок; научить наших детей видеть красоту окружающего их мира, развивать умение фантазировать; дать понять каждому ребенку, что его помощь и индивидуальный вклад в общее дело необходимы.
Чтобы сохранить у детей чувство теплоты и любви к детскому саду на долгие годы, воспитать дружеские взаимоотношения, научить коллективной деятельности и был разработан проект «Мир сказки».
Данный проект явился ярким примером взаимодействия всех участников творческого процесса: детей, родителей и педагогов.
Мы собираемся и далее использовать проектный метод, так как он развивает творческие познавательные способности ребенка, коммуникативные навыки, самостоятельность, активность. Все это позволяет успешно адаптировать детей к новым социальным условиям.
Делаем вывод, что детский сад – второй дом для детей, в нем их ждут и им всегда рады.
Дети с большим желанием участвовали в проектной деятельности и с чувством гордости рассказывали о своей группе, какую работу они выполняли, какие испытывали затруднения, что им давалось легко.
Предлагаем Вашему вниманию реализованные элементы оформления территории детского сада своими руками от начальной стадии и до настоящего времени.