Марина Афанасьева
«Мир детской книжки». Фотоотчет о посещении детской библиотеки
▼ Скачать + Заказать документы
«Мир детской книжки».
Посещение детской библиотеки - детские воспоминания.
«Мир детской книжки.»
В него попадает практически каждый ребёнок. Детскую библиотеку посещают малыши, едва научившись читать. Их приводят за руку родители, надеясь, что умные, добрые детские книжки разовьют кругозор их ребёнка. Первая встреча и прочность общения ребёнка с детской библиотекой зависят от его тяги к познанию секретов, которые кроются меж книжных обложек.
Публикация «„Мир детской книжки“, Фотоотчет о посещении детской библиотеки» размещена в разделах
- Библиотека. Знакомимся с библиотекой
- Книга. Все материалы по теме книг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
Помню, как мама привела меня с братом записывать в библиотеку. И все школьные годы я исправно каждые выходные носила пакет с книжками из библиотеки домой. При том, что книги я брала не только для того, чтобы читать, а просто так. Мне очень нравился сам процесс хождения в библиотеку, запах книг. Придешь в библиотеку и идешь в зал, в котором до потолка стеллажи с книжками. И можно часами ходить и рассматривать картинки, выбирать самую интересную книгу.
В советское время дети стремились читать. Это были года роста интереса к книге. Редкие книги, имеющие спрос у детей, выдавались по очереди.
В библиотеку дети ходили не только за книжками, но и за возможностью поговорить о прочитанном, высказать свое мнение.
И вот сейчас став взрослым человеком понимаю, что отношение к библиотеке уже не то. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей к книге изменилось, интерес к чтению стал падать. Современные дошкольники предпочитают книге просмотр телевизора и компьютерные игры. Как результат, школьники не любят, не хотят читать.
Для поддержания познавательного интереса к книге 22 февраля мы организовали для ребят экскурсию в детскую библиотеку №18. Тема нашего похода «Мир детской книги». Цель посещения : знакомство с библиотекой, формирование интереса к книге. По дороге мы повторили правила дорожного движения,на перекрестке обратили внимание на свет светофора.
В назначенное время, в 10 часов, мы прибыли в библиотеку.
Нас радушно встретила Татьяна Егоровна, которая познакомила детей с читальным и абонементным залом, рассказала о правилах поведения в библиотеке, о правилах обращения с книгой. Дети узнали, как можно записаться в библиотеку и найти необходимую книгу. В библиотеке ребятам рассказали, что есть книги, которые в этом году празднуют юбилей. Например, сказке Вильгельма Гауфа «Карлик нос» в этом году исполняется 190 лет.
Татьяна Егоровна представила ребятам не только книги, но и рассказала историю их создания, показала, какие книги бывают. А так же дети узнали, что у каждой книги есть свой паспорт и "домашний адрес" - книги стоят на стеллажах по темам и возрастам. Для удержания интереса детей использовала занимательный материал - загадки. Далее детям было предложено пройти в абонементный зал и взять любую понравившуюся книгу для рассматривания.
А так же детям было предложено разукрасить картинки в журнале.
Экскурсия продолжалась около часа, но мы взрослые и дети, этого времени даже не заметили, потому что были увлечены интересной беседой и занимательными книжками. Ощущения непередаваемые. Я как будто попала в детство. Мне было очень интересно вместе с детьми рассматривать книжки, листая их страницы. Ходить вдоль стеллажей, перебирая книги, вглядываться в их обложки, ища знакомую детскую книгу….
Дети вышли из библиотеки с хорошим настроением, много и восторженно рассказывали о своем походе. С большой заинтересованностью спрашивали всю дорогу, когда мы в следующий раз пойдем в библиотеку. Возможно, это и есть та маленькая частица зарождения любви к детской книге