Наталья Михайлова
Проект по ОБЖ «Правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность темы
Проблема безопасности дорожного движения в современном мире является одной из достаточно важных проблем. Скорость движения и количество машин на улицах и дорогах нашего города и страны быстро возрастают. Поэтому обеспечение безопасности движения становиться всё более важной задачей. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов – детей. С раннего детства необходимо прививать основы знаний ПДД. Правильное понимание и соблюдение дорожных знаков, разметки и основных положений Правил дорожного движения позволяют не только быть уверенным в себе пешеходом и водителем, это позволяет принять правильное решение в критической ситуации на дороге.
Темочки:
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.
Основополагающий вопрос.
Изучаем правила дорожного движения.
Правила и норма безопасного поведения.
Проблемные вопросы.
Для чего нужно соблюдать правила дорожного движения?
Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
Учебные вопросы.
Ожидаемые результаты.
Умение у детей ориентироваться на улице, на дороге.
Умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор.
Довести до сознания детей важность соблюдения Правил дорожного движения.
После завершения проекта учащиеся смогут:
1. Различать знаки.
2. Распределять обязанности в группе при работе над общей задачей исследования.
3. Результатами деятельности учеников могут быть: изготовление дорожных знаков, викторина «Узнай знаки», создать презентацию в Power Point;
Предметные области.
Окружающий мир, технология.
Подготовительный этап.
1. Актуализация проблемы.
2. Объявление темы проекта, сроков работы над проектом
(1 неделя).
3. Определение целей работы над проектом.
Основной этап.
1. Сбор материала для презентации
2. Поиск возможных вариантов решения проблемных задач.
3. Оформление результатов работы, с целью систематизации и структуризации материала.
4. Показ презентации детям
5. Привлечение родителей к участию в проекте (образовательные прогулки с объяснением детям примеров правильного поведения на улицах города)
Этап рефлексии (самооценка деятельности учащихся, дети говорят о полученных знаниях в течении)